единая теория всего глава3 Сам в себе

    ГЛАВА 3               
                САМ  В  СЕБЕ                Единое  Целое  в  самом  себе  бесконечно.  Бесконечно  и  как  множественность, и  как  протяжённость,  и  как  предел(определение) - ограничение. Эта  бесконечность  не  тупа  и  не  бессмысленна — она  есть  бесконечность  самоопределения  Единого  Целого  и  его  „развитие“  и  реализация — в  самом  Себе  и  самим  Собою.  Оно  само(Единое  Целое)  в  своей  неповторимости (индивидуальности)  служит  Себе(и  всему  своему!)  Мерою  и  определяет  для  Себя(и  всего  своего!)  как  его  „начало“(начальное  соотношение  максимум — минимум,  которые  одномоментны  друг  другу) - тот  момент,  когда  это  Целое  в  самом  Себе  и  самим  Собою  смогло  определить  себя  как  „нечто“,  так  и  всякое  Его  Завершение(это  когда  реализация  некоего(очередного)  самоопределения  достигла  своей  Полноты,  тем  самым  превращаясь - в  Себе  и Собою - в  очередное(“новое“)  начало).  Каждым  из  своих  членов — проявлений  Единое  Целое  начинает  Себя  и  своё,  реализует  этого  Себя  и  это  Своё  на  всей  Своей  протяжённости  и  на  всю  глубину  каждого  „члена“  и  завершает Себя  и  своё  им  же(этим  же  членом),  параллельно  изменяясь(преображаясь,  преобразуясь)  Само  ровно  на  столько,  на  сколько  преобразился  сам  член  множества,  реализуя  Себя  от  очередного  своего  начала  до  очередного  же  своего  завершения.      
               
  (((ПОЛНОТА — состояние,  когда  Первичное ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ  максимально  возможно — для  данного(своего)  частного  Целого  множества — проявилось  в  нём,  им  и  чрез  него;  проявившись  же,  изменило  его;  изменив  же  его,  изменилось  Само,  тем  самым  дав  начало(возможность  начала)  для  нового  самоопределения - как  данного  частного  Целого  множества,  так  и  Себя  Самого.))) ...Реализация  происходит  одномоментно  на  всей  протяжённости  Целого,  с  каждым  членом,  лежащим  на  данной  протяжённости  и  в  каждом  таком  члене.  Реализация  каждого  из  членов(и  в  каждом  из  членов)  Целого  происходит  следующим  образом: - реализуется  одномоментно  и  сам  „изначальный“  член — как  максимум  Себя  и  своего - и  все  возможные  его  проявления(все  члены  его  собственного  множества);  реализация  же  каждого  из  них - в  свою  очередь -  приводит  к  реализации уже  собственных  проявлений  каждого  из  них;  …и  так  на  всю  возможную  для  первоначального  члена  и  всех  его  последующих  проявлений  индивидуальную  глубину.   
               
   ...Как  само  Единое  Целое  множественно,  так  и  все  его  Начала,  Протяжённости  и  Завершения  также  множественны.  Единое  Целое,  будучи  Единым  Целым  множеством,  является  множеством  начал,  протяжённостей  и  завершений  как  самого  Себя,  так  и  всего  Своего.    (Протяжённость  Единого  Целого  есть  Его  протяжённость  в  Себе  самом  и  самим  Собою;  предел — определение  есть  самоопределение  и  предел — ограничение  Себя  и  Своего  в  Себе  и  Своём — всем  и  каждым  Своим  и  всем  и  каждым  Собою.)
               
   Единое  Целое  тройственно  в  самом  Себе.  Это  тройственность  Его  как  Начала,  Протяжённости  и  Завершения.  Оно — Единое  Целое - само  Себе  (и  всему  своему)  есть  и  Начало,  и  Протяжённость,  и  Завершение. Начало  не  может  быть  отдельно(без)  от  протяжённости  и  завершения;  протяжённость  не  может  быть  отдельной  от  начала  и  завершения;  завершение  не  может  быть  без  начала  и  протяжённости.  Но  везде  и  всегда  начало,  протяжённость  и  завершение — как  неразрывная  и  неслиянная(это  когда  нечто,  сливаясь  с  другим,  само  не  поглощает  другое — так чтоб  оно  перестало  существовать - и  не  поглощается  другим,  оставаясь  само  собой,  при  этом  содержа  другое  в  себе — как  свои  собственные  проявления — и  само,  в  свою  очередь,  точно  также  содержась  в  другом)  величина — Тройственное,  множественное  в  самом  Себе  Единое  Целое. 
               
    Как  Начало,  Единое  Целое  есть  Единое Целое  Начало  всего  Единого  Целого  и  всего  в  Едином  Целом;  Оно(Единое  Целое  Начало)  является  как  Началом  всех  его — Единого  Целого - Начал(всему  множеству  его  начал),  так  и  всей  Его  Протяжённости(и  всем  его  Протяжённостям),  и  всякого  и  каждого  Его  Завершения.   Всякое  и  каждое  Начало,  которым   начинается  любой  и  всякий  „участок“,  находящийся  на    его  Главной  Протяжённости(всякая  и  каждая  из  Его  Протяжённостей)  есть  частное  проявление(частный  случай)  Единого  Целого  Начала. Как  Протяжённость,  Единое  Целое  есть  Единая  Целая  Протяжённость  всего  Единого  Целого - в  самом  Себе  и  самим  Собою - множественная  в  самой  Себе  и  в  своих  проявлениях.  Она  Протяжённость  всякого  и  каждого  Начала  и  всякого  и  каждого  Завершения.
               
  Как  Завершение,  Единое  Целое  есть  Единое  Целое  Завершение  всего  Единого  Целого(и  всякого  и  каждого  из  Его  проявлений)  и  каждого  из  Его  Начал  и  Протяжённостей,  множественное  в  самом  Себе.
               
   Как  Единое  Целое  тройственно,  так  и  каждое  и  всякое  из  Его  множества(множества  множеств), будучи  Его  проявлением  и  отображая(каждый  по  своему,  в  силу  собственной  исключительности)  в  себе  и  собою  все  Его  особенности,  свойства  и  качества,  также  тройственны.  Каждое  из  Единых  Целых — как  первично - изначальное,  так  и  всё  множество  его  проявлений(каждое  со  своим  множеством  множеств) - существует  само  в  Себе  и  самим  Собою.  Каждое  из  Единых  Целых  для  своего  множества  множеств — первично.               
                ...Единое  Целое,  в  самом  Себе — как  максимуме —  существует  как  некий  минимум(определённое  множество  минимумов),  обусловленный  индивидуальностью(исключительностью)  самого  Целого.  Будучи  минимумом,  оно  так  или  иначе  соотносится  как  с  собою — максимумом,  так  и  со  всем  множеством  других  проявлений  максимума,  доступных  для  его  самоопределения(могущих  проявится  в  его  реальности(на  его  протяжённости)  в  виде  его  собственных  проявлений).  Итак,  будучи  максимумом,  он  проявляет  себя  как  множество  минимумов;  будучи  же  минимумом,  отображает  в  себе  и  собою  максимум.  Все  соотношения  множественны  и  множественно  проявляются и  реализуются,  каждое  имея  множество  своих  начал,  протяжённостей  и  завершений.               
               
     ...Будучи  максимумом,  Единое  Целое  существует  в  самом  Себе  как  некое  множество  минимумов,  бесконечно  возрастающих(преобразующихся)  в  самих  себе.  Но  „видит“  Оно(Целое)  Себя  не  „напрямую“,  как  если  бы  Оно  смотрело  в  Себя(на  Себя)  „одиночным“  взглядом,  „перебегая“  взглядом  от  одного  из  членов  своего  множества  к  другому  и  разглядывая  их  „со  стороны“(“видя“  их  наружность,  „внешность“);  нет,  совсем  не  так!  Будучи  с  каждым  и  всяким  из  членов  своего  множества  Одним  Целым,  Оно(первичный  Целый  максимум)  „смотрит“(и  видит,  воспринимает,  осознаёт,  ощущает  себя..!)  одномоментно  „глазами“  сразу  всего  множества  минимумов,  которые  в  самих  себе  и  самими  собою(как  вторичным  целым  множеством)  отображают - каждый  в  силу  своей  индивидуальности - первоначальное  Целое  множество(множество  своего  максимума).  Такое   Единое,  множественное  в  самом  Себе  Целое  „Виденье“  порождает  „реакцию“  самого  Целого  на  увиденное(реализующееся,  совершающееся,  происходящее,  ...)  и  реакцию,  производимую(происходящую  в...)  самим  Целым,  собственно,  в  ответ  на  собственное  первичное  реагирование.  Первая  реакция(реакция  на  увиденное)  приводит  к  изменению  тех  или  иных  соотношений  в  первичном  множестве;  вторая  реакция(реакция  на  реакцию)  результатом  своим  имеет  либо  подтверждение  существующих  пределов - определений(как  главного,  так  и  вторичных),  в  случае  „согласия“  Единого  Целого  с  „правильностью“  реакции,  либо  их  изменение — в  случае  несогласия.  При  всём  при  этом,  уже  минимумы,  „смотря  в  себя,   „видят“  уже  каждый  через  своё  „собственное“  множество(чьим  пределом  являются  уже  они  сами),  реагируя,  как  и  максимум,  но  уже  на  „своё“.  Их  реакция  на  „увиденное“  результатом  своим  будет  иметь  изменение  соотношений  внутри  их  „собственного“  множества,  а  реакция  на  реакцию(в  случае  „несогласия“)  приведёт  к  изменению  самого  „минимума“.               
               
   ВЫВОД:  изменение(преобразование)  в  Едином  Целом  и  с  Единым  Целым  происходят  одномоментно  и  „снаружи“,  и  „изнутри“.  „Снаружи“ — это  когда  преобразование  максимума,  вызванное  реакцией  самого  максимума,  приводит  к  изменению  минимума;  “изнутри“ — когда  изменения(преобразования)  минимума,  вызванные  его  реакцией,  приводит  к   изменению  его  самого(как  предела — протяжённости);  изменение  же  минимума  влечёт  за  собой(как  в  случае  „согласия“  максимума,  так  и  в  случае  „несогласия“ — всё  равно  ничто  уже  не  останется  прежним)  преобразование  максимума.       


Рецензии