единая теория всего глава3 Сам в себе
САМ В СЕБЕ Единое Целое в самом себе бесконечно. Бесконечно и как множественность, и как протяжённость, и как предел(определение) - ограничение. Эта бесконечность не тупа и не бессмысленна — она есть бесконечность самоопределения Единого Целого и его „развитие“ и реализация — в самом Себе и самим Собою. Оно само(Единое Целое) в своей неповторимости (индивидуальности) служит Себе(и всему своему!) Мерою и определяет для Себя(и всего своего!) как его „начало“(начальное соотношение максимум — минимум, которые одномоментны друг другу) - тот момент, когда это Целое в самом Себе и самим Собою смогло определить себя как „нечто“, так и всякое Его Завершение(это когда реализация некоего(очередного) самоопределения достигла своей Полноты, тем самым превращаясь - в Себе и Собою - в очередное(“новое“) начало). Каждым из своих членов — проявлений Единое Целое начинает Себя и своё, реализует этого Себя и это Своё на всей Своей протяжённости и на всю глубину каждого „члена“ и завершает Себя и своё им же(этим же членом), параллельно изменяясь(преображаясь, преобразуясь) Само ровно на столько, на сколько преобразился сам член множества, реализуя Себя от очередного своего начала до очередного же своего завершения.
(((ПОЛНОТА — состояние, когда Первичное ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ максимально возможно — для данного(своего) частного Целого множества — проявилось в нём, им и чрез него; проявившись же, изменило его; изменив же его, изменилось Само, тем самым дав начало(возможность начала) для нового самоопределения - как данного частного Целого множества, так и Себя Самого.))) ...Реализация происходит одномоментно на всей протяжённости Целого, с каждым членом, лежащим на данной протяжённости и в каждом таком члене. Реализация каждого из членов(и в каждом из членов) Целого происходит следующим образом: - реализуется одномоментно и сам „изначальный“ член — как максимум Себя и своего - и все возможные его проявления(все члены его собственного множества); реализация же каждого из них - в свою очередь - приводит к реализации уже собственных проявлений каждого из них; …и так на всю возможную для первоначального члена и всех его последующих проявлений индивидуальную глубину.
...Как само Единое Целое множественно, так и все его Начала, Протяжённости и Завершения также множественны. Единое Целое, будучи Единым Целым множеством, является множеством начал, протяжённостей и завершений как самого Себя, так и всего Своего. (Протяжённость Единого Целого есть Его протяжённость в Себе самом и самим Собою; предел — определение есть самоопределение и предел — ограничение Себя и Своего в Себе и Своём — всем и каждым Своим и всем и каждым Собою.)
Единое Целое тройственно в самом Себе. Это тройственность Его как Начала, Протяжённости и Завершения. Оно — Единое Целое - само Себе (и всему своему) есть и Начало, и Протяжённость, и Завершение. Начало не может быть отдельно(без) от протяжённости и завершения; протяжённость не может быть отдельной от начала и завершения; завершение не может быть без начала и протяжённости. Но везде и всегда начало, протяжённость и завершение — как неразрывная и неслиянная(это когда нечто, сливаясь с другим, само не поглощает другое — так чтоб оно перестало существовать - и не поглощается другим, оставаясь само собой, при этом содержа другое в себе — как свои собственные проявления — и само, в свою очередь, точно также содержась в другом) величина — Тройственное, множественное в самом Себе Единое Целое.
Как Начало, Единое Целое есть Единое Целое Начало всего Единого Целого и всего в Едином Целом; Оно(Единое Целое Начало) является как Началом всех его — Единого Целого - Начал(всему множеству его начал), так и всей Его Протяжённости(и всем его Протяжённостям), и всякого и каждого Его Завершения. Всякое и каждое Начало, которым начинается любой и всякий „участок“, находящийся на его Главной Протяжённости(всякая и каждая из Его Протяжённостей) есть частное проявление(частный случай) Единого Целого Начала. Как Протяжённость, Единое Целое есть Единая Целая Протяжённость всего Единого Целого - в самом Себе и самим Собою - множественная в самой Себе и в своих проявлениях. Она Протяжённость всякого и каждого Начала и всякого и каждого Завершения.
Как Завершение, Единое Целое есть Единое Целое Завершение всего Единого Целого(и всякого и каждого из Его проявлений) и каждого из Его Начал и Протяжённостей, множественное в самом Себе.
Как Единое Целое тройственно, так и каждое и всякое из Его множества(множества множеств), будучи Его проявлением и отображая(каждый по своему, в силу собственной исключительности) в себе и собою все Его особенности, свойства и качества, также тройственны. Каждое из Единых Целых — как первично - изначальное, так и всё множество его проявлений(каждое со своим множеством множеств) - существует само в Себе и самим Собою. Каждое из Единых Целых для своего множества множеств — первично.
...Единое Целое, в самом Себе — как максимуме — существует как некий минимум(определённое множество минимумов), обусловленный индивидуальностью(исключительностью) самого Целого. Будучи минимумом, оно так или иначе соотносится как с собою — максимумом, так и со всем множеством других проявлений максимума, доступных для его самоопределения(могущих проявится в его реальности(на его протяжённости) в виде его собственных проявлений). Итак, будучи максимумом, он проявляет себя как множество минимумов; будучи же минимумом, отображает в себе и собою максимум. Все соотношения множественны и множественно проявляются и реализуются, каждое имея множество своих начал, протяжённостей и завершений.
...Будучи максимумом, Единое Целое существует в самом Себе как некое множество минимумов, бесконечно возрастающих(преобразующихся) в самих себе. Но „видит“ Оно(Целое) Себя не „напрямую“, как если бы Оно смотрело в Себя(на Себя) „одиночным“ взглядом, „перебегая“ взглядом от одного из членов своего множества к другому и разглядывая их „со стороны“(“видя“ их наружность, „внешность“); нет, совсем не так! Будучи с каждым и всяким из членов своего множества Одним Целым, Оно(первичный Целый максимум) „смотрит“(и видит, воспринимает, осознаёт, ощущает себя..!) одномоментно „глазами“ сразу всего множества минимумов, которые в самих себе и самими собою(как вторичным целым множеством) отображают - каждый в силу своей индивидуальности - первоначальное Целое множество(множество своего максимума). Такое Единое, множественное в самом Себе Целое „Виденье“ порождает „реакцию“ самого Целого на увиденное(реализующееся, совершающееся, происходящее, ...) и реакцию, производимую(происходящую в...) самим Целым, собственно, в ответ на собственное первичное реагирование. Первая реакция(реакция на увиденное) приводит к изменению тех или иных соотношений в первичном множестве; вторая реакция(реакция на реакцию) результатом своим имеет либо подтверждение существующих пределов - определений(как главного, так и вторичных), в случае „согласия“ Единого Целого с „правильностью“ реакции, либо их изменение — в случае несогласия. При всём при этом, уже минимумы, „смотря в себя, „видят“ уже каждый через своё „собственное“ множество(чьим пределом являются уже они сами), реагируя, как и максимум, но уже на „своё“. Их реакция на „увиденное“ результатом своим будет иметь изменение соотношений внутри их „собственного“ множества, а реакция на реакцию(в случае „несогласия“) приведёт к изменению самого „минимума“.
ВЫВОД: изменение(преобразование) в Едином Целом и с Единым Целым происходят одномоментно и „снаружи“, и „изнутри“. „Снаружи“ — это когда преобразование максимума, вызванное реакцией самого максимума, приводит к изменению минимума; “изнутри“ — когда изменения(преобразования) минимума, вызванные его реакцией, приводит к изменению его самого(как предела — протяжённости); изменение же минимума влечёт за собой(как в случае „согласия“ максимума, так и в случае „несогласия“ — всё равно ничто уже не останется прежним) преобразование максимума.
Свидетельство о публикации №221041701640