единая теория всего глава4 Материя

     ГЛАВА 4               
                МАТЕРИЯ                Материя(вещество)  есть  одна  из  форм  множества  проявлений  Единого  Целого;  будучи  же  одним  из  Его проявлений,  множественно  отображает  Его  в  Себе  и  Собою - по  своему,  так,  как  может  это  делать  только  она. Материя,  будучи  одним  из  множества  проявлений  Единого  Целого  и  существуя - для  Единого  Целого — как  один  из  его  минимумов,  саму  себя  „знает“(определяет)  как  существующую  в  самой  Себе,  в  виде  своих  собственных  множественных  проявлений.  Её  существование,  как  частного  проявления  множества  множеств  Единого  Целого  для  неё  „неизвестно“;  для  неё  реально  лишь  она  сама  в  виде  её  собственных  проявлений,  сосуществующих  в  ней  самой,  как  некоем  беспредельном  Целом,  Мерою,  Полнотой  и  пределом  которому  есть  само  это  Целое.
               
  Материальным(вещественным)  есть  всё  то,  что  доступно  для самоощущения(самоосознания)  некоего  определённого  Единого  Целого;  всё  же  то,  к  чему  это  Единое  Целое  не  может  „прикоснуться“  Собою  и  Своим(а  только  в  этом  случае — при  „соприкосновении“ — и  может  происходить  самоощущение  с  одномоментным  самоосознанием  Себя  и  Своего),  для  него — Целого — нематериально.  „Прикоснуться“  же  Оно(Целое)  может  только  в  самом  Себе,  ко  всему  Своему - и  только  самим  Собою;  ибо  всё  то,  что  „вне  Его“,  для  Него не  существует,  являясь  нематериальным(невещественным).  Для изначального(первоначального)  Единого  Целого  вне  Его  не  существует  вообще  ничего — Всё  только  в  Нём  и  это  Всё  есть  само  это  Единое  Целое  во  всём  множестве  своих  проявлений.  Для  всех  же  его  проявлений,  существующих  на  протяжённости  первичного  Целого  Множества  как  вторичные  целые  множества(для  них  первичное  Целое  есть  и  Мера,  и  Полнота),  „внешнее“  существует  как  некая  „другая  реальность“,  доступная  их   самоосознанию — самоощущению  лишь  постольку(и  в  таком  виде!),  поскольку  она — „другая“ - проявляется  в  них  самих  как  те  или  иные  соотношения  времён,  событий,  реакций  и  возможностей,  присущих  уже  пространствам  самих  вторичных  множеств.               
               
  Все  „события“,  происходящие  в  первичном  Целом  Множестве,  по  сути  своей  есть  совершающееся  самоопределение  данного  Целого  Множества  посредством  одномоментного  совершения  самоопределений  каждым  из  членов  этого  множества,  в  результате  чего  самоопределение  Целого  становится  несколько  другим,  что  приводит,  в  свою  очередь,  к  несколько  другому  соотношению  первичных  членов  Множества.  Самоопределение  же  самих  первичных  членов  множества  происходит  в  них  самих  и  совершается  ими  самими.  Совершается  же  оно  следующим  образом:     
               
  -Всякий  и  каждый  член  Целого  множества,  будучи и  сам  таким  же  целым,  множественным  в  самом  себе,  является  частным  минимумом  первичного  Целого, которое  для  него  есть  определяющий(предельный)  Максимум.  Будучи  же  частным  минимумом  первичного  Целого,  он  одномоментно  является  и  его(первичного  Целого)  частным  самоопределением.  Тоесть,  первичное  Целое,  в  самом  Себе  и  самим  Собою(вторичным  целым)  „рассматривает“  Себя,  „выражая“  при  этом  своё  отношение  ко  Всему,  чего  касается  его  „взгляд“.  „Рассматривать“  же  оно(вторичное  целое)  свой  Максимум  может  только  в  самом  себе,  глядя  на  то,  как  этот  Максимум  проявляется  в  нём  самом  в  виде  его  собственных  проявлений  и  определений.  Будучи  своеобразно  неповторимым,  он  своеобразно   и  неповторимо  отображает  первичное  Целое  в  себе  и  собою,  так  же  своеобразно  и  неповторимо  реагируя  на  отображаемое  и  соотнося  себя  с  ним.  Так  соотнося  и  реагируя,  оно(вторичное  целое)  определяет  себя  и  своё;  определив  же  себя  и  своё  и  будучи  частным  самоопределением первичного  Целого - так  или  иначе  определяет  и  само  это  первичное  Целое(в  самом  себе  и  самим  собою).               
               
  (((  Не  нужно  думать,  что  „движение“  в  „глубь“ — от  целого  к  его  частному  проявлению, а  от  него — частного — уже  к  его  „собственному“  частному,  …  ну  и  так  далее - бесконечно.  Это  будет  совершенно  неверным  представлением.  Есть  всего  лишь  несколько  ступеней - циклов: -
               
  1)  Есть  Целое,  которое  так  или  иначе  проявляет  Себя  и  Своё;  проявляя  же  Себя,  „смотрит“  на  Себя  и  Своё;  „смотрит“  же  оно  посредством  своего  минимума.               
               
 2)  Минимум  может  “видеть“(и  видит!)  только  в  самом  себе  и  только  своё — то,  как  первичное  Целое - и  он  сам  в  том  числе - отображается — своеобразно  и  неповторимо — в  нём  самом  в  виде  его  собственного  множества.  Минимум,  в  самом  себе  и  самим  собою(таким,  каким  он  себя  видит(“знает“),   реагирует  на  „окружающее“  его — и  на  „себя“,  и  на  события,  происходящие  как  с  „ним“,  так  и  с  тем,  что  его  окружает,  и  на  свои  собственные  реакции,  так  или  иначе соотнося  себя  с  ними  и  их  друг  с  другом.  Следствием(результатом)  и  событий,  и  его(минимума)  реакций  и  соотношений  есть  либо  „принятие“,  либо  отторжение(как  полное,  так  частичное) - как  самих  событий,  так  и  тех  соотношений,  согласно  которым и  происходили  события.  Результатом  таковых  действий  будет  изменение  как  отображения  самого  минимума — в  самом  себе  и  самим  собою - так  и  всего  „другого“,  что  есть  в  нём.        
               
  3)  Изменение  отображения(проявления)  минимума  в  самом  себе  и  самим  „собою“,  приводит  к  изменению  самоопределения  самого  минимума — как  частного  проявления  первичного  Целого;  изменение  же  минимума  приводит  к  изменению  и  того  самого  Максимума,  чей  минимум(его  собственное  частное  самоопределение)  изменился  в  самом  себе.  Изменение  Максимума(как  Целого)  приводит  к  тому,  что  Оно — Целое,  проявляет  себя  по  другому,  другим  Множеством  Себя  и  Своего.)))   
               
  ...Материя(вещество)  не  „состоит“  из  молекул,  те,  в  свою  очередь,  не  „состоят“  из  атомов,  а  атомы  не  являются  тем  или  иным  „сбором“  „элементарных“  частиц,  „состоящих“(или  „распадающихся“  на)  из  других  частиц,  кварков,  струн  и  всякой  прочей  хренотени,  придуманной  изворотливым  сознанием  гениальных  придурков(Я  не  ругаюсь!  Просто  транскрипирую  высказывание  одного  из  „великих“,  утверждавшего,  что  если  идея  недостаточно  сумасшедшая,  то  она  не  заслуживает  внимания…).    Чтобы  мочь  и  дальше  свободно  рассуждать,  я  вынужден  повториться: - Первоначальное  Целое(назовём  его  Особь)  в  самом  Себе(как  множестве),  самим  Собою(назовём  его  „Я“),  „узнаёт“(рассматривает,  осознаёт,  „трогает“,  касается,  реагирует  на...,  соотносит  с...,  …)  Себя  и  своё.  Оно(“Я“),  будучи  минимумом(максимумом  является  Особь!),  „касается“(‘дотрагивается“)  в  Себе  и  Собою  Особи,  проявляющуюся(как  некое  Целое)  Им(“Я“)  и  чрез  Него;  в  момент  касания,  в  „Я“  возникает(проявляется,  становится  видимым,  доступным  для  реакций,  восприятия  и  осознания)  его  собственное  множество(самоосознаний,  самоощущений,  самоидентификации),  с  одним  из  элементов(частей,  кусков,  частиц,  фрагментов)  которого  оно(“Я“)  себя  ассоциирует(считает  Себя  „этим“),  так  или  иначе  соотнося  себя(точнее — то  „это“,  которым,  как  ему  кажется,  оно  и  является — назовём  его  „Тело“;  ну  а  всё  то  множество,  что  окружает  „тело“ - „Плоть“)  как  со  всеми  остальными  частями  проявленного  множества,  так  и  со  всем  тем,  что  возникает  у  него(“Тела“)  внутри(чувства,  ощущения,  осознания,  реакции). Итак,  Особь(Целое,  максимум, осознающее  себя  и  одномоментно  осознаваемое),  в  самом  Себе — как  Целом  множестве - и  самим  Собою — „Я“(самоосознание,  самоопределение,  самореализация,  …,  Особи),  касаясь  Особи,  как  Себя  и  своего,  в  Cебе — „Я“  и  собою — Телом  так  или  иначе  соотносит  себя  со  Всем ,  что  доступно  его  „телесному“  восприятию — с  „Плотью“.  Тело,  отображая(определяя  и  ограничивая)  в  себе  и  собою  все  свойства  и  качества  Особи,  имея  возможность  самоопределения,  так  или  иначе  осознаёт(чувствует,  определяет)  себя  и  своё,  соотнося  себя  со  Всем,  к  чему может  „прикоснутся“(или  что  „само“  так  или  иначе  „касается“  его).  Каждое  и  всякое  такое  соотношение  отображается  всем  Целым — и  как  минимумом,  и  как  максимумом;  как  Целостью,  так  и  множеством;  как  множеством,  так  и  множеством  множеств... „Я“,  будучи  минимумом  Особи,  „не  вмещает“  в  себе  всей  Особи(одно  из  свойств  Особи — беспредельность,  тоесть,  невозможность  абсолютной(окончательной)  завершённости,  после(за)  которой  Особи  больше  нет,  не  существует),  а  точнее — вмещает  Её  в  себя,  урезая(ужимая,  ограничивая)  до  „размера“  самого  себя.  В  самом  себе  „Я“  „содержит“  Особь(её  „урезанный“  вариант)  как  некое  Целое,  проявляемое  чрез  „Я“  в  виде  Целого  множества  его(“Я“)  собственных  проявлений(“Плоть“),  с  одним  из  объектов    которой  оно — „Я“  себя  и  идентифицирует(“думает“,  что  это  оно  и  есть,  считая  Себя  „этим“ - телом).  Ассоциируя  себя  с  „телом“,  „Я“  ограничивает  себя  его  пределами(определяет  себя  телом  и  как  тело).  Соответственно,  Особь,  урезано  отображённая  в  „Я“,  в  телесном  „Я“(Я,  которое  ограничено  телом)  „ужимается“  ещё  раз,  теперь  уже  до  размеров  телесности(телесность — это  „Плоть“,  „ужатая“  до  размеров  телесного  „Я“).  Тело  же,  имея  телесное  „Я“  своим  максимумом,  а  само  будучи  одним  из  его  минимумов,  отображает  в  себе  телесное  „Я“  как  некое  целое,  служащее  телу  его  собственным,  индивидуальным  „сознанием“(самоосознанием,  умом,  „мозгами“,  „программой“,  …): - как  пример,  можем  взять  „людское“  тело,  имеющее  своё  собственное  самоосознание,  управляющее  как  самим  телом,  так  и  всеми  событиями,  происходящими  в  нём  и  с  ним,  над  которым  „стоит“  некое  „Я“,  которое,  к  сожалению,  как  правило,  рабствует  телу,  служа  ему(его  самоосознанию)  в  роли  пассивного  „расширителя  сознания“.               
               
   ...Но  вернёмся  к  нашей  „притче  во  языцех...“,  то  бишь — к  „материи“  и  материальному.  Как  уже  было  сказано  выше,  материя(материальные  „тела“,  их  проявления,  взаимодействия  и  соотношения)  не  „состоят“  из  самостоятельных(независящих  ни  от  чего,  кроме  себя  самих)  отдельностей - кусков,  частей,  молекул,  атомов,  „элементарных“  частиц,  „полей“,  „лучей“,  …  и  прочая,  прочая,  прочая…  Все вышеназванные(да  и  многие  другие!)  определения  не  раскрывают  сути(сущности)  определямого,  но  придуманы,  лишь  для  того,  чтобы  хоть  как-то  обозначить  то  или  иное  неизвестное,  появившееся  перед  „взором“  исследователя.  Как  правило,  это  неизвестное  так  и  остаётся  неизвестным,  к  нему  просто  привыкают – к  тому,  что  оно  вот  просто  есть - а  привыкнув,  уже  „по  привычке“  считают  его  знаемым  и  известным.               
               
  Так  вот: - всякий  и  каждый  минимум  есть  реализуемая(совершающаяся)  в  той  или  иной  степени(форме,  ...)  ВОЗМОЖНОСТЬ  БЫТЬ  максимума  и  максимумом;  или  по  другому: - всякое  и  каждое  множество  множеств  есть  так  или  иначе  совершающаяся  ВОЗМОЖНОСТЬ  БЫТЬ  того  Единого  Целого,  чьим  множеством  оно(множество)  является.  Исходя  из  этого,  материя  представлена  в  самой  себе  не  чем-то  незыблемым,  неподвижным,  неизменным, способным  лишь  к  распаду  и  разложению  после  того  или  иного  „срока  эксплуатации“,  но  всевозможными  ВОЗМОЖНОСТЯМИ  БЫТЬ — быть  в  Себе  и  Собою,  всякой  и  разной,  любой…


Рецензии