Спектакль

- Очень хорошо!
Через час встречаемся у дома культуры - там удобная площадка, можно рассмотреть внешнее состояние и проверить в движении.
Я собрался и вышел !
Торопиться было некуда .Поезд метро за двадцать минут доставил меня на другой конец города. Погода позволяла прогуляться и я пошёл вдоль здания дома культуры.
На прошлой неделе я уже осматривал машинку небольшую по размерам и доступную по цене.
 Но множество царапин ,сколов,  помятостей  и существенных неисправностей ,говорили мне о том что цена явно завышена. А трещина на лобовом стекле , мешающая обзору была для меня неожиданностью, так как на фото не была заметна. Перспектива трат на ремонт не входила в мои планы и мы расстались с продавцом пожелав друг другу удачного поиска ему покупателя а мне машинки.
Обойдя здание , я вдруг увидел эту машинку.
Она так и стояла чуть запылённая и , как мне показалось , грустная.
Я подошёл к ней и хотел было заговорить, как раздался шум мотора подъезжающего автомобиля.
Это была машина которую я ждал.
Один из ребят, вышедших из машины, узнал меня и с нескрываемым недоумением воскликнул: - Опять вы?
 Вам та машина показалась дорогой, а эта в два раза дороже! И вы на что то рассчитываете?
- А почему бы и нет?
- У каждой машины своя цена , вдруг у этой реальная.
Один из парней поднёс к уху телефон и видя что я заметил это , стал отвечать звонившему.
- Да конечно приезжайте!
- Её уже смотрят, поторопитесь.
- Ну смотрите, а то ещё один клиент хочет купить-
произнес он обращаясь ко мне.
Не успел я обойти автомобиль разглядывая и отмечая вмятины и царапины как появился только что звонивший якобы покупатель.
Поздоровавшись он с видом профессионала отметил внешние видимые неисправности. Послушал работу двигателя, закрыл капот и не слова не сказав о цене , высокомерно взглянув на меня, а я стоял рядом и с интересом наблюдал за его профессиональными действиями, произнёс:- Беру!!!
Я был в шоке!!!
-Не хотите немного добавить и мы отдадим вам?
- раздалось над ухом.
Спасибо, я ещё поищу ответ я и побрёл на остановку.
Я работал в театре - всякое  видел! Но такого спектакля, поставленного для одного зрителя, посмотрел впервые !
P.S.   Жаль что пропадают такие таланты.
Им бы в театре роли играть ну или хотя бы на заводе у нас работать , нам так не хватает рабочей силы. Вот платят только мало.


Рецензии
Хороший рассказ, уважаемый Геннадий!
Я всю жизнь за рулём, а сколько представлений насмотрелась! Не счесть!)))
С уважением,

Инна Лукашевич   06.05.2021 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.