единая теория всего глава5 Вещество

ВЕЩЕСТВО                (((Сохраняться  „вечно“,  да  и просто  неизменным  невозможно  по  очень  простой  причине: - неизменность  предусматривает  абсолютное  отсутствие  каких  бы  то  ни  было  взаимодействий — как  внешних  для  субъекта-объекта,  так  и  внутренних;  а  невозможность  взаимодействия — это  в  первую  очередь,  невозможность  взаимодействия  с  самим  собой;  тоесть,  для  тебя  „неизменного“  ничего  и  никого,  в  том  числе  и  тебя  самого — нет!)))
               
    ...Смотря  то  на  землю,  то  на  небо,  мы  можем  видеть  простую  реализацию  ВОЗМОЖНОСТИ  БЫТЬ  материи  как  „вещества“ — вот  оно — „вещество“  есть,  а  вот  его  нету — отсутствие  вещества,  „вакуум“!  Само же  вещество  есть  одна  из  множества  множеств  форм проявления  материи.     
               
   (((Отсутствие  вещества(для  нас)  не  есть  отсутствие  материи,  как  таковой;  но  есть  непроявленность  материи  в  доступной  для  нашего  восприятия  форме.  Сама  же  непроявленность  не  есть  отрицание  ВОЗМОЖНОСТИ  БЫТЬ — как  материи,  так  и  вещества,  но  является  определённой  реализацией  материей  своей  Возможности(способности)  БЫТЬ: - любой  и  всякой  в  своей  беспредельной  Целостной  множественности(множественной  Целостности).)))
               
  ...Смотря  же  и  на  „собственное“  тело,  и  на  всё  то,  что  его  окружает,  мы  видим  уже  реализацию  самого  „вещества“ — доступное  для  нашего  восприятия  „вещественное“  многообразие  объективной  реальности  и  множество  проявлений  всех  тех  взаимодействий  и  соотношений,  которые  проявляются(становятся  „видимыми“  для  нашего  восприятия)  так  или  иначе  при  прохождении  нами  этого  „предметного“  мира.  Заглядывая  же  „вовнутрь“  вещества,  мы  становимся  свидетелями  возможной  реализации(для  „нашего“  вещества  и  нашего  самоосознания)  принципов  Целостной  множественности  и  максимума - минимума.               
               
  (((Всматриваясь  „внутрь“  вещества(как,  впрочем,  и  глазея  вверх  и  по  сторонам!),  мы на  самом  деле  не  проникаем  в  вещество,  так  или  иначе  углубляясь  в  него  и  его  устроение;  на  самом  деле  мы  погружаемся  не  в  вещество,  как  таковое(как  бы  нам  это  и  не  казалось!),  но  в  наше  осознание  вещества,  в  котором  естественно  существуют,  совершенно  не  противореча  друг  другу,  два  крайне  отличающихся  действия-движения: - восхождения  и  нисхождения.               
               
   Восхождением  для  людского  самоосознания  будет  процесс  внимательного  перехода(перевода)  сознания  от  множества  образов и  утверждений,  которыми  привычно  оперирует  наше  сознание,  выстраивая  их  в  те  или  иные  иерархии  и  последовательности; - к  тому  Целому,  чьими  множественными  проявлениями   они(образы  и  утверждения),  собственно,  и  являются.  Но  как  таковой,  этот  процесс  для  большинства  людей(если  не  сказать — всех!),  во  первых — чрезвычайно  необычен;  во  вторых — бесконечно  сложен;  в  третьих — абсолютно  не  нужен(ну  нет  в  их  так  называемой  „жизни“,  как  правило,  ничего  и  никого  такого,  кто  и  что  потребовали  бы  от  них  такого  „напряга“  и  самоотречения!).  Если  же  это  и  происходит — как  правило  совершенно  „случайно“  и  крайне  неожиданно — то  по  поводу  такого  „события“  у  людей  для  констатации  совершившегося  находятся  только  такие  невразумительно - растерянные  определения: - озарение, прозрение,  гениальность,  откровение,  вещий  сон,  интуиция,  бесовщина,  чудо...               
               
  (Самоотречение: — по  сути  своей,  это  не  отказ  от  Себя,  не  самоубийство  и  не  добровольное(или  не  очень!)  рабствование  кому-то  или  чему-то.  Истинным  Самоотречением  является  осознанный отказ  от  привычных  тебе  мнений,  побуждений,  утверждений,  действий,  …  и  способов  и  методов  осуществления  всего  этого  непотребства(и  не  только!),  которые,  всячески  опытно  тобою  испробованные,  так  и  не  дали  тебе  возможности  „подняться“  над  привычной  реальностью  и  стать  новым -   если  уж  не  совершенно  „другим“,  то  хотя  бы  просто  не  таким,  каким  ты  себя  знал  и  вроде  как  был...)    
               
  ...Нисхождение  же  напротив,  есть  процесс  привычный  для  людского  сознания  и  восприятия,  но  при всём  при  этом — обратен,  противоположен  восхождению.  Заключается  же  он  в  следующем: - сознание,  „наткнувшись“  вниманием  на  соразмерное  себе  Целое,  в  самом  себе  „раскладывает“  Его  на  присущее  Ему  множество,  выступая  же  само  в  роли  предела-ограничения,  определяет  и ограничивает  Его  в  себе  и  собою.  Дальнейший  процесс  заключается  в  отслеживании  „навязанных“  ограничивающим  сознанием  определений — связей  и  определений — соотношений  в  данном  множестве,  с  одномоментным  соотнесением  их  и  множества  с  самим  собою,  себя(как  самоосознания)  с  собою(как  тела,  осознаваемого  тобою  как  „это  Я!“)  в  нём(определённом  множестве),  с  последующим  согласием  с  собою  и  с  ними  или  отрицание  „таковых“  их,  всего(или  части)  множества,  себя — всего  или  той  или  иной  своей  „части“.)))
               
  Но  вернёмся  к  веществу…  первое  „погружение“ — и  вот  уже  вместо  вещества(как  Целого  множества)  мы  видим…  нет,  совсем  не  то,  из  чего  оно  как  бы  состоит — согласно  „неподкупной“  и  „не  предвзятой“  науке,  служащей  только  „высокой  истине“!  Угу!  Как  же!  Как  бы  не  так! Просто  вдумайтесь — атомы — ну  совсем  не  молекулы,  но  при  этом  молекулы  „состоят“  из  атомов!  Молекулы  же — совсем  не  камень,  не  вода,  и  не  мясо…  Но  при  всём  при  том — и  мясо,  и  вода,  и  камень  „состоят“,  согласно  „научным  утверждениям“  из  молекул,  а  те,  в  свою  очередь — из  атомов!               
               
             Так,  состоят,  в  конце  то  концов,  или  не  состоят?!
               
   ...Вещество,  как  всякое  и  каждое  Единое  Целое,  множественное  в  самом  себе,  является  некоей  протяжённостью(в  самом  Себе  и  самим  Собою),  Первичным(Главным)  пределом  для  которой,  как  и  для  всех  возможных  её  „отрезков“  служит  само  это  Единое  Целое.  Единство  данного Целого(в  нашем  случае - „вещества“)  проявлено  следующим  образом: -               
               
  1) Всякий  и  каждый  из  „отрезков“,  лежащих  на  данной  протяжённости,  есть  ничто  иное,  как  только  сама  эта  протяжённость,  ограниченная  в  самой  Себе(и  самою  Собою!)  определённым  образом,  отличающимся  так  или  иначе от  всех  других  ограничений. 
               
  2) Всякий  „отрезок“,  так  или  иначе  „лежащий“  на  Протяжённости,  все  другие  „отрезки“,  находящиеся  на  данной  протяжённости,  содержит  в  себе  как  свои  собственные  проявления,  сам  при  этом  одномоментно  содержась  в  каждом  из  них.  При  всём  при  том,  каждый  из  них  всегда  содержит  в  себе  Первичную  протяжённость,  которая  есть  Единое  Целое  множество  Единого  Целого(в  данном  случае — „вещества“)  как  всю  возможную  свою  Полноту  и  Единую  Меру,  проявляя  их  чрез  себя  и  собою  на  тех  протяжённостях  и  в  тех  пределах,  в  которых  позволяет  их  собственное  определение(предел) - ограничение.               
               
  3) Всякий  отрезок(’’минимум“),  „лежащий“  на  Первичной  протяжённости(’’максимуме“ )  и  ЕЁ  имеющий,  как  всю  возможную  свою  Полноту  и  Единую  Меру,  в  уподобление  Ей  сам  является  мерою  всему  „своему“ — и  всякой  „своей“  протяжённости,  и  всякому  „своему“  пределу.  Он  есть  мера  всякой  „размерности“,  так  или  иначе  проявляющейся  чрез  него  и  в  нём;  а  если  по  другому: - он  определяет  всяческие  „длины - расстояния“,  скорости,  массы,  силы,  спектры,  энергии,  постоянные(’’постоянная“  Планка,  …))  ...,  а  так  же  все  возможные  их  взаимодействия  и  соотношения.
               
   Исходя  из  всего  этого,  мы  утверждаем  следующее: - „молекулы“  не  являются  теми  „кирпичиками“(как  утверждает  современная  наука!),  из  которых  якобы  „состоит“  вещество.  Они  также  не  являются  чем-то  из  числа  проявленных  МАТЕРИЕЙ  первичных  множественностей  СЕБЯ,  как вещества: - они  не  вода,  не  земля,  не  воздух,  не  растения  и  не  животные…  Они  есть  то,  как(чем)  каждое  из  „веществ“  проявляет  в  себе  и  собою  сам  принцип  Единства: - „молекулы“  есть  то,  как  в  данном  веществе(одном  из  множества)  и  чрез  него,  проявляют  себя  и  оно само — как  некое  целое,  множественное  в  самом  себе - и  все  другие  вещества(другие  члены  „вещественного“  множества),  так  или  иначе  определяемые  „первичным“  веществом  как  соприсутствующие  с  ним  самим  в  нём  же  самом. 
               
  Но  для  начала  напомним  читающему  „механизм“  самобытия(’’самобытности“)  того или  иного  Целого  в  самом  Себе и самим  Собою — а  иначе  ему,  скорей  всего,  будет  крайне  трудно  сообразить,  откуда  и  что  мы  взяли  и  каким  образом  то  или  иное  получили: - 
               
  ...У  нас  есть  некое  определённое  Целое.  Это  Целое,  существуя  в  самом  себе  и  самим  собою,  знает  „внешнее“(всё  то  множество,  которое  самостоятельно  существует „снаружи“  его,  и  самого  себя,  как  одного  из  этого  множества)  только  как  проявляющиеся  так  или  иначе — в  нём,  им  и  чрез  него  его  собственные  проявления — „минимумы“(хотя  соотносится с  ними  он  может  и  как  с  абсолютно  непричастными  ему  объектами!).  Будучи  одномоментно  и  тем,  кто  „смотрит“,  и  тем,  на  кого  „смотрят’’(тем,  в  ком  находится  нечто  и  тем  самым  нечто,  которое   в  этом  ком-то  находится),  оно — Целое,  множественное  в  самом  себе — само  для  себя  есть  одномоментно  и  максимум(как  множественное  Целое  себя  и  своего),  и  минимум(как  целостное  Множество  себя  и  своего).               
               
  Далее: - как  только  появляется  истинная  реальность — Целое,  множественное  в  самом  себе,  так  сразу  же  появляется  и  „псевдореальность“ — как  всё  множество  соотношений  Целого  в  самом  Себе  и  с  самим  Собою(как  максимума  и  возможных  минимумов),  так  и  всевозможных  соотношений  минимумов между  собой.  Псевдореальность  „обезьянничает“,  повторяя  в  себе  и  собою  структуру  целостного  множества;  вот  только  своего  „собственного“  Целого  у  неё  нет — целым  для  неё  всегда  выступает  истинный,  хоть  непосвящённым  и  кажется(а  многие  из  них  просто  уверены!),  что  именно  псевдореальность  правит  бал  и  командует  всем…  Да,  чуть  не  забыл: - Целое  само  себе  есть  и  начало(всякое  и  разное),  и  вся  возможная  протяжённость,  и  каждое  и  всякое  завершение(не  путать  с  концом!).  Вот  теперь,  по  моему,  вполне  достаточно;  так  что  вернёмся  к  материальности и  веществу...   
                ...Материальным  есть  то,  что доступно  для  самоощущения(самоосознания)  Целого.  То  же,  что  недоступно  для  самоосознания – самоощущения Целого,  для  него  не  существует  и  является(для  него)  нематериальным.  Вещество  есть  проявленное(так  или  иначе)  всё  возможное  целостное  Множество  материального(’’Материи“),  причём  каждый  „член“  этого  множества  и  целостен  и  множествен  одномоментно. Материальное(Материя)  есть  Целый  максимум;  вещество  же — множество  целостных  минимумов,  так  или  иначе  соотносящихся  как  между  собой,  так  и  с  истинным  Целым.
               
  Снова  представим  себе  отрезок,  о  котором  говорили  ранее: - вся  протяжённость  этого  Целого  отрезка  есть  вещество,  а  ограничениями — пределами  для  него  будут  служить: - с  одно  стороны — Материя,  как  вся  возможная  Полнота  и  Мера;  с  другой  стороны — всё  множество  минимумов,  как  различные  „возможности  быть“  этой  Полноте  согласно  этой  Мере.  На  нашем  Целом  отрезке  лежат(или  по  другому — он  „разбит“  на)  множество  „кусочков“,  каждый  из  которых  имеет  свой,  лишь  ему  присущий  „размер“(присущий  лишь ему  одному  предел — ограничение).  Они  все  так  или  иначе  соотносятся  друг  с  другом  и  с  первичным  Целым(собственно,  они  и  есть  первичное  Целое,  но  ограниченное(определённое)  особым  образом!) - при  этом  они  могут  „лежать“  отдельно  друг  от  друга,  частично  пересекаться,  „накладываться“  друг  на  друга…               
               
  ...Каждый  из  них  есть  частная  протяжённость  вещества,  одним  из  пределов  которой  служит(есть)  Материя(максимум),  а  другим — тот предел — определение,  которым  индивидуально  ограничен  именно  данный  отрезок(минимум);  при  этом  все  другие  минимумы  он  содержит  в  себе(одномоментно  содержась  в  каждом  из  них),  как  свои  собственные  проявления — те,  с  кем  он  так  или  иначе  „пересекается“ — видимо  и  знаемо  для  себя;  те  же,  с  которыми  у  него нет  общих  точек  „соприкосновения“ — как  невидимые  и  не  знаемые.
               
   (((Наше  „людское“  восприятие  устроено  так,  что  всякое  Целое  мы  „осознаём“  как  некое  множество,  доступное  нашему  восприятию  и соразмерное  нам.  Поэтому  мы,  как  правило,  видим  вещество  не  как  отдельные  „элементы“  таблицы  Менделеева,  но  в  образе  так  или  иначе  „сгруппированных“     множеств — воздух,  воду,  камни,  …))) Ну  а  теперь  вернёмся  к  нашему  утверждению  того,  что  вещество  не  состоит  из  молекул,  а  молекулы — из  атомов,  …               
               
  Мы,  согласно  свойств своего  восприятия,  которое  есть  одним  из   проявлений  нашего  самоосознания,  и  которое  двойственно  в  самом  себе — оно  одномоментно  и  Целостно,  и  Множественно,  „видим“  вещество  как  множество  целых,  множественных  в  себе  объектов.  Поэтому,  чуть  поднатужившись,  мы  можем  „выделять“  из  множеств  отдельные  вещества,  попутно  „придавая“  им  ту  или  иную  „форму“,  либо  группировать  эти  вещества  как-то  по  другому.  Но  вещество,  в  каком  бы  виде  оно  перед  нами  и  не  представало  бы,  есть  истинная  реальность,  пусть  и  проявлена  она  нами  и  чрез  нас.  Как  только  мы  пытаемся  заглянуть  в  вещество,  „внутрь“  его,  мы  там  видим  уже  не  само  вещество,  а  то,  как  оно  „устроено“.  Устроение  же  вещества  есть  уже  не  само  вещество,  но  то,  как  оно  соотносится  в  самом  себе  и  с  самим  собою.  Проще  говоря,  если  вещество  есть  совершенная  истинная  реальность,  то  устроение  вещества  есть  псевдореальность,  существующая  только  потому,  что  она  есть  отображение  того,  как  вещество  в  самом  себе  соотносится  с  самим  же  собою.  Заглянув  во  „внутрь“  вещества,  вы  видите  уже  не  само  вещество,  но  принципы  и  формы  его  существования,  описанные  нами  выше  по  тексту.  Напомню:  целостная  множественность,  множественная  целостность,  максимум-минимум, соотношения.  Видя  „молекулу“,  вы  видите  не  часть  вещества,  пусть  и  совсем  маленькую,  но  то,  как  в  данном  веществе  проявляется  целостность;  заглядывая  же  в  „молекулу“,  замечаете  устроение  множественности  вещества.  Но  так,  как  это  псевдореальность,  то  есть  то,  чего  на  самом  деле  нет(что  не  существует  самостоятельно,  сама  по  себе),  то  видишь  ты(смотрящий,  заглядывающий…)  не  собственно  псевдореальность,  но  истинную  реальность,  отображённую(показанную  посредством)  псевдореальностью.  Простой  пример — зеркало:  ты  настоящий  стоишь  перед  зеркалом,  а  не  внутри  его;  внутри  же  его  твоё  отображение  в  псевдореальности.  Итак — вещество  не  состоит  ни  из  молекул,  ни  из  атомов,  ни  из  элементарных  частиц  и  кварков…  Молекулы,  атомы,  „частицы“,  и  прочее,  прочее,  прочее…  есть  то,  как  совершенная,  истинная  реальность  отображается  в  псевдореальности  и  псевдореальностью.            
      


Рецензии