Давай с тобой мы помечтаем

Давай с тобой мы помечтаем
О море, небе голубом.
По побережью мы гуляем,
Простор и волны здесь кругом.

Песок под ступнями струится,
Морская пена шепчет нам,
Закат за горизонтом притаится,
Даст волю всем своим цветам.

Ты нежно за руку меня возьмешь,
Закружишь в танце посреди миров...
Я знаю, ты меня здесь украдешь
Туда, где не будет холодов.

Давай с тобой мы помечтаем,
Что будет так - с тобой всегда.
С тобой мы вместе засыпаем,
И не расстаемся никогда.
17.04.2021.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Это просто - ОТЛИЧНОЕ и ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ стихотворение! Даже ничего лишнего писать не буду, просто

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   23.02.2024 16:34     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
С праздником Вас, с Днём защитника Отечества!
-------
Спасибо большое за тёплый и душевный отзыв, мне очень приятно, что Вам понравилось!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   23.02.2024 18:03   Заявить о нарушении
Анна, благодарю Вас за поздравление!
И Вас с праздником!
Я всегда говорю, что наш тыл много больше делает для Победы!

Владимир Войновский   23.02.2024 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.