Я уколов не боюсь если надо приколюсь

Когда я учился в университете сосед мой по комнате в общежитии

Виталик занялся аутотренингом и медитацией. Подошел он к делу

серьезно часами лежал на кровати на спине закрыв глаза и вытянув руки

вдоль туловища. Иногда он пропускал пары. Другие просто спали а он

медитировал . И вот как то в голову мне пришла интересная мысль

Виталик спрашиваю а насколько ты достиг просветления и совершенства.

Что если уколоть тебя булавкой почувствуеш боль. Виталик задумался.

Видно моя мысль показалась ему не лишенной здравого смысла.

Сел он на стул говорить давай минут через 10 я расслаблюсь а ты коли а

взяли мы булавку что ему дома прикололи к рубашки от сглазу протерли

ее чем то спирто содержащим. Виталик положил руки на бедра и в позе

кучера начал медитировать. Лицо его не чего не выражало глаза закрыты.

прошло примерно минут 10 ну думаю тяни не тяни а колоть надо.

Примерился к руке нижи локтя блин а боязно все таки живой человек хоть

и йог. Время идет отступать не куда примерился я и вот кнул буловку не

глубоко на пол шишечки. Что тут было Виталик молча не издав звука

рухнул со стула на пол глаза у него закатились стали видны белки глаз и

руки и ноги мелко затряслись примерно как трясется курица когда ей

отрубят голову. Не знаю что со на меня нашло но меня от этой картины

пробил ржач я смеялся как не нормальный. Потом засуетился побрызгал

на Виталика водой похлопал по щекам. Он начал приходить в себя глаза

стали нормальными лицо по розовело а до этого было как молоко.

Виталик спрашиваю помогая ему подняться ну что больно было.

Он подумав отвечает нет говорить не чего не почувстовал. Тоесть

шаг на пути познаия Дзена сделал. Шутка шуткой но йоги чтобы достичь

нирваны и на несколько секунд отрешится от действительности

занимаются не сколько лет. Мы с приятелем достигаем этого за несколько

часов выпив трёхлитровую банку самогонки и гороздо на дольшее время.

Живите счастливо и в гармонии с миром !


Рецензии
Посмеялась. Не смотря на очевидные ошибки, миниатюра заворожила. Успехов.

Валентина Забайкальская   02.01.2022 06:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.