22

Портрет святого себастьяна их у меня около сотни ещё 20 лет тому назад ко мне пришёл один предприниматель который решил заняться игровым бизнесом и выпускал газету с играми и загадками время он выбрал для первого номера газеты неудачная ноябрь месяц я ему подсказал такое что надо поставить родившегося 10 ноября 1884 года севастьяна карагандинского и его портрет притянет нет покупателей любителей таких игр он хотел провести это в кустанае в караганде ещё некоторых городах но конкуренция была жёсткая бизнес его провалился а я оставила мне несколько экземпляров я вырезал этот портрет и дарил своим пациентам особенно у которых были вы очень большие сложности в семейной жизни или финансовом положении я говорю прикладывайте руку заряжайтесь просите его повесьте его в комнате у изголовья ребенка с трудные случаи положите под подушку идёт от него идёт такая невероятная энергия также как от живого отрыва икон которые находятся в карагандинских цирках и портрет кстати он нигде не выставлялся никогда он хранится в теле монахини севастьяновой сейчас видимо уже покойной но хранится так же никогда на выставках не бывало глаза невероятность живые ведь этот портрет рисовали 25 лучших художников караганды он им позировал это уникальный портрет таких только 2 иоанна кронштадтского и севастиана карагандинского но об этом молчат почему-то потому что вся нужник карлага репрессированный последний великий старец оптинский когда разгромили оптину пустынь разогнали всех монахов или пересаживали их отправили на соловки остался один севастьян его пытали его мучили его заставляли откажись от бога мы тебя отпустим его оставили на мороз босиком в одном нательном белье рядом стояли охранники в полушубках менялись каждые 2 часа нет не отказался стоял себе плюс именно его их отправили от греха подальше в хорлах там его помещали сначала к политическим но те через неделю все стали молиться отправили ивовых уголовников уголовники тоже от него столе открываться и тогда он ушёл на конюшню и спал если он работал одолжил когда освободился бродил по караганде проводил крещение какие-то обряды хоть это было и запрещено тайно найти небольшие пожертвования которые ему за службы давали он оставлял деньги под подушкой или под простыни всех тех домах где его оставляли ночевать потом купил маленький домик на михайловке это рядом с новым городом караганда потом этот домик превратился в цирк двушку и на пасху ку-ку 1953 года первая церковь в караганде правила свой первый молебен и вот вчера я отнёс эти пакетики показал в церковь чешую который стоит у вокзала костаная настоятель церкви тоже иеромонах как святой севастиан карагандинский я рассказал ему что тот неудачливый бизнесмен принёс мне оставшиеся экземпляры его газет атом я вырезал портреты себастьяна и раздавал людям и осталось ещё немножко и хотелось бы их каким-то образом раздать людям реализовать ещё те книжки по остроте психологические этюды остались мне мне уже пора издать последнюю книгу избранное собрать всё что осталось последние свои публикации я не думаю то что то что я писал на profi.ru на одноклассниках там всё это нужно включать нет не стоит кому надо тот найдет и прочитает а вот моей повести хотелось бы видеть в этом собрание сочиненийизображение на людей который несёт сцепление и благополучия в материальном плане сегодня я понесу всё что у меня осталось я хочу им ещё сделать предложение там у нас на дачах дальше геолог энергетик c1 поселились бомжи живут себе поживают мимо ходят пьяненькие любят отдыхать возле моей дачи под тенью 4g разных канадских клёнов или серебристый тополь его ещё называют иногда просят воды попить не могут дойти до магазина и там освежиться в рамках благотворительности или ещё какой-то деятельностью церкви вот этих выброшенных из обычного ритма жизни людей многих золотые руки прекрасные специалисты но у многих тяжёлые судьбы и помогать надо чисто психологической службы может быть медицинское я мог бы провести в диагностику строить гороскопы но но но на издание мне не моих последних мне нужно собрать какую-то сумму для типографии поэтому я обращаюсь в церковь за реализации остатков моих надеюсь что всё получится и бомжам станет легче жить а ещё я хочу построить у себя на даче часовню святого себастьяна тоже нужны силой силы прежде всего которых уже нет время деньги обычный жизненный цикл деньги нет иван петрович деньги жок большая сволочь а здесь вдруг тебе колечко святого себастьяна и колечко станислава святослава что-то интереснейших какой-то сюжете как развивается что-то у меня есть такая очень большая уверенность и надеждареализации через их магазин при церкви портретов севастьяна и методической чистка прошлого вы сказал что не возражает ведь па-па по приемлемой цене после соответствующего объяснения целительной силы воздействия


Рецензии