История одних отношений

09.04.2019 Знаете,у каждого в жизни бывает странное чувство внутри. Оно не дает покоя, преследует нас, прокрадывается в самые неподходящие моменты и заставляет нас что-то ожидать. А чего, собственно, не понятнно. Люди привыкли назыавать это чуйкой, интуицией, предчувствием, как вам угодно.
В один из дней я проснуласб именно с этим чувством. Вроде как в жизни все хорошо, ссегодня мой первый проект, нет никаких забот. Ну что тогда не так?
-Лиз, знаешь, у меня такое чувство, что нат следующем проекте,в котором я буду сниматься, что-то произойдет. И это что-то перевернет мою жизнь с ног на голоу,- говорю я одногрупнице за обедом, нервно дергаю ногой.
-Может судьбу свою встретишь,- улыбается она.
Я закатываю глазаи смотрю на нее.
Не верю я в это все. Судьба, ни судьба, хоть и страннгое чувство не оставляет меня в покое.
               
А ведь правду говорят: От судьбы не убежишь. Вот и мы не смогли.

10.04.2019
-Черт, где этот отель,- думаю я, выбегая из метро Иймайлово. Постоянно я опаздываю. Вижу нужное здание, бегу в лифт и выхожу на 12 этаже. Ахринеть сколько лшюдей. Начинаю стесняться. Ассистент по актерам просит посидеть снаружи комнаты и подождать. Ну, окей. Сижу и думаю, не встретить бы никого в таком виде.Ни косметики, ни одежды нормальной. И естественно именно в таком виде я встретила придурка который поменяет всю мою жизнь. Он зашел в коридор улыбаясь и общаясь с компанией друзей. ПЕрвыя мысль - провалиться прямо на этом стуле. Пишу маме, что ээто конец и что я уверена что что-то будет. Он проходит мимо меня. Выходит ассистент и говорит, что мы тут даже не нужнны и можем уйти домой.
-Кстати, вы снимаетесь вместе, так что можете познакомиться, -говорит она нам с улыбкой.
Ага, познакомиться, думаю я просебя. Вот накрасят нормально на проекте- тогда и познакомимся. Тем временем парень заходит в комнату с костюмами, что-то уточнить и я понимаю, что это мой шанс. Шанс убежать, пока не поздно. Что я и делаю. Ночью прокручиваю ситуацию в голове. Блин, может правда судьба?
13.04.2019 Твою мать, где этот корабль?? Я опаздываю на 20 минут. Так, стоп, парень с одеждой в руках явно идет туда.
-Привет, ты случайно не Понтон ищешь?-, догоняю я его.
По итогу совместными усилиями мы добрались на место сьемок. Парня звали Нурик и в дальнейшим он казался мне единственным спасением от моей "судьбы". Спойлер: не спас.
Я так радовалась, что сейчас меня загримируют и я буду просто мисс ресторан на воде. Но мои ожидания рухнули как только я уидела форму официонта. Хуже уже и быть не может. Нет, может. Мне собрали такой пучок на голове, что страшно смотреть в зеркало. Особо ни с кем не общаюсь,кроме Нурика, но почему-то все обращают внимание. Познакомилась с Владом. Ну и придурок он. Больше к нему не подойоду.
15.04.2019
Если бы этой ночью, ко мне ты не постучался, я бы и не узнала, что такое счастье.
Господи, какие вкусные блинчики на площадке. Кто бы знал. Хочу Толика запрягу принести- хочу Нурика. Сижу, кушаю никого не отлекаю. С ребятами общаюсь. И тут садится рядом, чудище.
-А ты правда глупенькая?,-говорит оно.
Смотрю на него, как на идиоты.
-Ну просто ты светлоенькая такая, выглядишь как дурочка.
Блин, уйди ты уже что ли. Все наше общение сгостояло из подобных стычек.
На корабле ужаснго холодно. Стою, греюсь руками.
-Тебе холодно?,- слышу этот самый голос,- я могу плед поискать...
-Опять шутка какая-то?
-Нет, я серьезно.
Через время Влад вернулся с поисков, но безрезультатно.
Вот не знаю, может это была уловка?
-Даввай я тебя погрею,- я же с Краснодара. Всегда теплый.
Вот с этого все и началось. Издевки прекратились, мы стали улыбаться друг-другу, шутить и обниматься, когда холодно.
17.04.2019
А начиналось так красиво.
Как у Шекспира нас уносило с тобой.
И мы вдвоем против целого мира
Я так улыбалась возвращаясь домой.
В это же день я иду в кино. С кем, думаю, говорить не нужно. Не смотря на мои миллион сомнений, недоверия и непонятного предчувствия, я не могу себя остановить.
Не знаю, как это работает. Будто внутри тебя что-то говорит,что так и должно быть, что по-другому быть просто не может.
Блин, как же холодно. И чего я выперлась в платье вообще...? Волнуюсь ужасно, главное не показывать этого. Кого я обманываю? Веду себя как идиотка, когда кто-то нравится.
Господи, как от него пахнет. Помню этот запах даже сейчас. Он всегда говорил, что его не продают в магазинах сейчас и этот аромат от бербери не так легко найти. А я и вправду больше не от кого не чувствовала этот запах.
-Ну что, на кладбище домашних животных пойжем?
Сердечко замедлилось, взгляд на Влада.
-А может не надо. Там вон что-то милое идет.
-Не, пошли на ужастик.
-Ну, пошли.
Тогда я еще не знала, что главный ужас впереди. Почти весь фильм я просидела с закрытыми глазами, вцепившись в него.
Похоже, этого кто-то и добивался.
Ну вот, прошло всего пару дней, а я уже жду новой встречи. Кстати она завтра.
Я назову это схемойц Влада Горбова. Влюбить за 3 страха.
18.04.2019 Я не знаю, как я на это пошла и как согласилась. Может быть, вы в это не поверите, но я думаю, что есть люди, которые просто должны быть рядом, просто без причины, просто безумно влюбившись друг в друга. И сейчас я могу сказать, что это первый человек, с кем я испытыала такое. Чаще всего я сразу вижу, что парень мне не подхлдит: говорит не так, жесты не те, голос не очень. И сразу человек не нравится. Не мое и все. Как я не пыталась найти кого-то, я не могла прочувствовать эмоции, которые были тогда. И, возможно, кто-то скажет, что это вопрос времени, нго я думаю, что такое бывает лишь раз.
Отошла от темы. Страшный квест. Понимаете, меня, которая еле пережила фильм, тащат на квест. Окей, поехали. Еду в такси с Владом и его друзьями, чувствую, как уже трясусь. Все меня успокаивают, как могут. Здание уже выглядит устрашающие, больше похоже на пром зону с кучей гаражей. Знакомлюсь с Вовой и его девушкой. Очень классные ребята кстати, с Машей ни раз пересекались ещё и общались.
При виде здания я понимаю, что на саму локацию я не зайду, хоть убейте меня. Стою, вцепившись в Влада, как только могу, аж ручки вспотели. Начинаю нести херню.
-Я выполню любое твоё желание, только можно я не пойду ??
-Ну нет, - говорит Влад
Вот он глупый, он же могу загадать поцеловаться, но ладно, что уж там.
В конечном итоге, я сижу в комнате с камерами и наблюдаю, как ребята играют, потому что смелости у меня не хватило.
Думаю, а чего он не выбрал в желании меня поцеловать? Совсем что ли...

Первый раз в тц слышу, как он поёт, пока Олег выбирает вещи. Это было самое милое, что со мной случалось. Да, дурацкий тц, да, много людей вокруг, да,просто телефон и музыка. Но тогда это казалось чём-то, что понятно только нам и все остальное на заднем плане выключалось и не замечалось. Целую его сама. Ну, знаете этот момент, когда вы током близко друг-к-другу и все понимают, что сейчас будет. И после этого понимаю, что ****ец. Больше не назовёшь никак.

19.04 Ну,все страхи позади, Влад же позвал меня посидеть в беседке на Люблино и прогуляться. Вроде, звучит норм 




Не видимся несколько дней, но общаемся без перерыва обо всем, наплевав на всех. Рано утром получаю от Влада фотку с какой-то бабой у него на плече. Переворачиваю телефон и успокаиваю внутреннюю злую кошку, которая орет. Протираю глаза, беру телефон и вижу сообщение от него, какие мы милые. Блин, эта баба же я. Ну ладно, мы правда очень милые. Внутренняя кошка спокойна и довольна.

22.04 Не день, а «Что за ****ец»???
Гуляем во дворе у Братиславской, сидим на лавочках, разговариваем ни о чем, целуемся не отрываясь друг от друга. И я понимаю, что не хочу, что бы он уходил. Хочу просто спать с ним, проводить все время, пока она у нас есть. Мне кажется, будто в начале отношений мы чувствуем, что рано или поздно это закончится и останемся лишь я и он. Но без нас. Каждый в своем мире, в своих проблемах и со своими целями. Но он всего был моей главной целью, к сожалению. Вообщем, зная внутри, что все закончится мы отдаем друг-другу каждую минуту.
 Зову его к себе. Вот тут мы опустим детали, но он бы все понял. Чёрная Майка, персиковые короткие шорты и бессонная ночь до утра.
Любой бы подумал, что после этого вся история должна закончиться, мы же все испортили, почему это произошло. Но нет. По-моему это только сделало нас ближе и больше мы не расставались вообще. В эти дни я познакомилась с сукубом Владом, к которому не могла привыкнуть очень долго. Особенно, несколько раз в день.
Постоянно смотрим сериалы, аниме какое-то дурацкое, едим пицу, и обнимаемся,  мы же будто знакомы всю жизнь. А я ее уже и плохо представляю без него. Неужели, мы расстанемся через несколько месяцев ? Сложим все чувства в чёрный ящик, спрячем куда-то в темный угол души и не достанем ? Постоянные мысли об этом не дают мне покоя, ведь все слишком идеально, что бы быть правдой.





23.04 Пытаюсь познакомить с подругой Ритой, но коннект не идёт совсем. Хотя Влад приготовил неплохой плов и до ночи играл мне на гитаре. Слушала, как идиотка влюблённая.

24.04 Первый наш совместный тик ток. Наверное, вы подумаете, что он для детей или не очень далеких людей. Он тоже так думал, но куда денешься от женщины с навязчивой идей. Не знаю, зачем я это сделала и как это пришло мне в голову. Но это было очень мило. Может, хотя бы для на будем снимать. Я где-то слышала, что мы фотографируем то, что больше всего любим. Вся моя галлерия была только в наших фото и видео.
Рита нас уже ненавидела за съёмку. Позже я поняла, что как бы нам не говорили все, что мы невероятно милые, все равно  люди будут завидовать в то же время. И от этого было не избавится.

25 апреля
Знакомлю с Лизой. Коннект обнаружен. Всю прогулку обнимаемся, не отпускаем друг-друга. Ничего нового. Лиза постоянно снимает нас и умиляется.
Вечером Влад уговаривает меня поехать в Марьино к его друзьям. Я конечно та ещё кошечка ссыкушка но соглашаюсь. Пол вечера слушаю рассказы ребят о вахе, но обстановка очень милая и домашняя. Я даже сейчас помню этот запах драников на кухне и атмосферу домашнего уюта. Знаете, такой уют бывает там, где действительно любят. Смотрю на ребят и думаю, что они тоже недавно познакомились, но узнаю, что они вместе уже 5 лет. Я надеюсь, что они все ещё вместе. Обещаем друг-другу с Владом и мечтаем, что будем такими же, через много много лет и ни одна ссора не сможет нас разлучить. Действительно наивно верю в это.

30.04 Все это время живем вместе, будто так было всегда. Начинаю привыкать к его привычкам, к его руке на мне, когда мы спим, к забавному лицу, пока он спит, к дурацким, шуткам и фразам. Как же сложно мне будет отвыкать от этого, вы бы знали. Ни одна другая рука не будет обнимать меня так, как его. Когда мне снились кошмары, я всегда будила его, как беззащитный ребенок, просила меня обнять и чувствовала, что он порвет любую бабайку за меня.
Первый раз вышли на качели, которые я до сих пор по праву считаю нашими. Хоть Влад и сломал когда-то одну из них своей жопой. Играет на гитаре  «Ты все что у меня есть, я все, что у тебя есть»  Кажется, будто это действительно так.

4.05 начинаем жить раздельно, потому что возвращаются родители. Я приезжаю к Владу в гости, потому что не видеться просто невозможно. Скучаю по Ержану. В Краснодаре теперь живет ещё один Ержан, как мы его назвали. Надеюсь, Влад передаст ему от меня привет, когда приедет туда в следующий раз. И той кровати, об которую я вечно ударялась головой по утрам. И, конечно, домовому, с которым я долго устанавливала нормальные отношения. Но об этом позже.


6.05 Заставляем всех снимать нам тик ток. Всеми силами. Смотрят, как на идиотов, но снимают. Начинаю любить эти прогулки по центру вечером. Не хватает этого безумно.
Михон снимает видео для своего канала и говорит фразу ,которую я запомню надолго.
«Я весь день ходил снимал, спрашивал у людей, что такое счастье. Мне говорили, деньги, работа ещё что-то. А по-моему счастье - это завязать любимой девушке шнурки на кроссовках и быть всегда вместе не смотря ни на что» Смотрим друг-на-друга, понимаем, что унесло далеко и назад уже не вернуться.

7.04 Снимаем военный фильм для Влада. Понимаю, что терпеть не могу ролики к 9 мая, но обожаю его. Поэтому соглашаюсь. Знакомлюсь с Веней. Он кажется мне очень милым, до сих пор там думаю. Влад актер и играет в спектакле, к которому  почти не готовится, потому что оторваться друг-от-друга слишком тяжело. Сидим на кухне, читаем диалоги из спектакля. Целуемся. Много целуемся. Читаем дальше.
8.04 Тик ток уже не остановить. Снимаем постоянно. Ты знаешь, что я жалею на счёт контракта так же, как и ты иногда. Мы знаем, что могли бы добиться огромных успехов в этом, приложив много усилий, ведь мы правда идеально подходили друг-другу и для зрителей мы были просто очарованием. Кто знает, что было бы, если бы его подписали, но если подписав его, был шанс не расстаться, черт, я бы подписала. Но все по порядку.
Влад ушёл в КЦ готовится к спектаклю. Блин, мне же тоже туда идти вечером. Волнуюсь ужасно. Не знаю, что надеть, что сказать, как себя вести. Ладно, фиг с ним, надену белое платье, главное, что бы ему понравилось. Спектакль на любителя, но это было тогда не так важно. Вижу, как он рад отдать мне все свои цветы и поехать вместе домой. Дома снимаем тик ток, который разлетелся где только можно и его помнят до сих пор. «Ты была самой лучшей, девочкой в классе» Напели, прочитав? Он бы точно напел.
Парадокс в том, что на видео нет ничего особенного. Просто мы, просто искренность и наши чувства. Просто то, что слишком сложно найти среди миллиона человек. Родители опять уехали ещё несколько дней назад, как нам так везло ?



12.04 Смотрим сумерки. Точнее я уже нет, а вот Влада не оторвать.
Понимаем, что хотим сказать, что любим, но ещё рано, поэтому говорим все без слов.
Я влюбилась  в него так же, как люди засыпают. Сперва медленно, а потом вдруг сразу. И я хотела, что бы у него было все, чего он хочет. Что бы он развивался, становился выше, съехал оттуда, где он живет, потому что часто слышала, как все плохо. И я не знала, как помочь и что делать. К сожалению, я начала выбирать не тот путь, потому что была слишком глупой или думала, что делаю все правильно, ведь у меня получалось. Получилось. Но у всего есть своя цена.  Но не будем об этом, все ошибаются и я не исключение.

Весь месяц проводим вместе. На улице очень тепло и мы гуляем без остановок. Всегда выходя из Универа вижу его и как ребёнок бегу обнимать. Все одногруппники видят это и начинают обсуждать. Я думаю, что уже тогда огромное количество людей ждали, что мы расстанемся. Никто не любит, когда люди подходят друг-другу идеально, у них все хорошо, они выглядят мило и все готовы быть рядом. Особенно одинокие люди.
Я часто задумываюсь о том, что счастье любит тишину и может мы переборщили со своей милостью. Пялились все всегда. Взгляды на улицах, ответы на истории, вопросы подруг, рассказы о том, что все это пройдёт и рано или поздно мы станем чужими, незнакомцами или в лучшем случае друзьями. 
Хотя знаете, плевать я хотела на тишину для счастья. Если у кого-то этого нет, проблема точно не  нас. Мы просто вместе, просто счастливы, просто любим. А остальное не важно.

29.04 Задолбали с тик током, но подписчики растут. Понимаем, что все не зря.

Я влюблена в тебя, я знаю, что любовь – всего лишь крик в пустоту, забвение неизбежно, все мы обречены, и придет день, когда всё обратится в прах. Я знаю, что Солнце поглотит единственную Землю, какую мы знали, и я влюблена в тебя.
Мысли о том, что мы расстанемся не дают мне покоя. Может, не зря ...? Но я люблю тебя Горбов, очень люблю.

10.06 Опять забрал меня с Универа. Гуляем, слушаю про ваху и иду с ним за оборудованием для игры. Влад проклинает все своё существование в лице капитана команды и клянётся завязать. Слушаем песни пошлой Молли на лавочке у входа в метро. Нереально тепло и я не только о погоде.

11.06 он уезжает на игру. Прощаемся в подъезде чуть ли не несколько часов. Наверное, перед первыми расставаниями у людей всегда так, думаю я. Но следующие разлуки мы переживаем так же, как в тот самый первый раз. По-моему всю игру Влад хотел домой из-за меня. А ещё тик ток с левым парнем нарисовался, гулянки с ним и Миленой. Вот у кого-то и пригорело, как уж на мое кт-то позарился, приеду и разьебу. Переписка каждый вечер и звонки с любимым голосом.

17.06 Гуляем в Измайлаво, снимаем одно из самых красивых видео в тик ток. Все умиляются, а нам похрен на всех.

 22.06 Ой как волнуюсь, опять у него спектакль в парке Горького. А он не может запомнить стих (кхм, интересно, почему)
Сижу и смотрю на него со сцены. Вот сука, скоро же стих этот дурацкий. Паника. Подхожу к охране, пытаюсь пройти к нему, что бы дать перечитать стихотворение, но меня не пускают. Стою трясусь, лишь бы не забыла, крыса глупая и любимая. Спектакль закончился, сразу бегу к нему, обнимаю, как могу и понимаю, что никого так сильно не люблю.
А потом прогулки до утра по музеону, обсуждения бог знает чего, клятвы, что не расстанемся и все переживем вместе. Едем в такси, напевая какую-то песню и так все равно. Очень хочу спать, 7 утра. Но с ним хочу быть больше. А вдруг открою глаза и его не будет?
Такого ведь не было, ни у меня, ни у него.  Но к сожалению, мир не фабрика по исполнению желаний, так ?
И желания на Новый год, на падающие звёзды и при любой возможности были только о нем. Как теперь что-то загадывать, если знаешь, что это не сбывается ?
В Один из теплых вечеров мы с ним и его мамой стояли на небольшом холме около дома и смотрели на звездное небо. Спорили, что это за мигающие огоньки, которые смотрят прямо на нас и мигают. Влад долго шутил про инопланетян, а я про то, что он просто дурак. Тогда мы видели иного падающих звезд и я так верила, что все эти желания сбудутся. Точнее одно единственное, мне много и не надо было. Не сбылось. Зато сбылось у него, ведь мы загадывали разное.

Думали справимся
Побежим дальше и не поранимся
Мы взялись за руки думая, может, так вместе состаримся ...?


04.07 первая наша лав стори у фотографа. Все они почему-то от нас в восторге и спустя столько времени мне до сих пор предлагают лав стори с ним. Наверно, в нас искренности и любви больше, чем чего либо другого. Шутим, бесимся, убегаем друг от друга, носимся под дождем и просто живем.
Я так давно хотела акулу из икеи, прям не отпущу ее в магазине, но мы ее не купили(
Приехали домой и мама сказала: Зачем она нам, очередной пылесборник, я вас выселю с ней. И тут крыса зовёт меня в зал и достаёт из дивана акулу. Восторгу не было предела. Назвали люцик и я всегда с ней спала, когда мне было плохо или больно, а Влада не было рядом.
«Лишь она одна смотрела мне прямо в глаза так, словно я что-то значу»   И это не про акулу.

Весь месяц проведи вместе не расставаясь. И я знала, что не будет все так хорошо, но бежать было уже некуда. Да и как ты убежишь от того, кого безумно любишь. Мы не можем выбрать страдания, но мы можем выбрать того, кто причинит нам боль. Я ведь довольна своим выбором. Надеюсь, он тоже.

Но я верю в настоящую любовь. Люди заболевают черт пойми чем, попадают в аварии, проживают жизнь, тратя ее на бесконечные цели, работу, ссоры, непонятные отношения не из любви и другое, сжигая себя. Но ведь всегда должен быть тот, кто будет любить и кого будем любить мы, что бы вернуть нам все то, что мы тратим. Что бы прожить жизнь зная, что ты не один и что у тебя есть вторая половина, а не только бесконечные заботы, проблемы и куча разного дерьма. Что есть она, которая будет встречать тебя дома, а ты будешь жаловаться на всех идиотов на работе, есть приготовленную к твоему приходу еду. Она обнимет тебя и скажет, что ты совсем справишься, что она в тебя верит, что все это временные проблемы а потом вы ляжете спать в обнимку, понимая, что вы дома, понимая, что все не зря. А на утро ты будешь готов положить весь мир, потому что в тебя верят. И самое отвратительное, что это достаётся не всем счастливчикам, ведь миллионы людей так и не могут найти это, готовые отдать все, что угодно. 

26.07 Знакомлю крысу с Миленой. Очень ладят. Она считает нас самой милой парой, какая только может быть, а наши ссоры со стороны выглядят забавно.

29.07 время уезжать к бабушке почти на месяц. Кажется, мы сойдём с ума. Едем в аэропорт вместе, Влад лежит у меня на коленях. Слушаем Джони. «Все, без тебя не так.  Помню его зелёный свитер с тигром, он так сильно мне нравился. Кушаем пицу в ильпатио, запиваем слезами. Не знаю, как нам друг без друга прожить и дня. Трагедия хуже чем у Шекспира.

Я бесконечно скучаю, не выпускаю телефон из рук, общаясь с ним. Отсчитываем дни в статусе, как придурки, но нам все равно.

14.08.2019 Пока я лечу назад в Москву, в один из самых счастливых дней своей жизни, расскажу, что творится в голове. А там все розовое, огромные замки и планы на наше будущее. А что если ребенка назвать Влад или Влада ...? С ума сойдем. Какая у нас была бы красивая принцесса со светлыми глазами и волосами. Он любил бы ее бесконечно сильно. В тайне от меня закармливал бы сладким, разрешал погулять на пол часика подольше, завязывал ее крошечные шнурки и целовал маленькие ручки, после первых поездок на велосипеде. Ну или мальчик... Обсуждение понравившейся девочки, рассказы о первой драке и дурацкие шуточки. Прям как у Влада в первый день знакомства. Ох, двоих их я не выдержу.
Самолет постепенно снижается, а сердце начинает биться чаще, ведь сегодня, сейчас я его увижу.
Стоим, обнимаемся. Смотрят люди. Но так плевать. После аэропорта заезжаю домой только оставить чемодан, ведь мой дом рядом.

15.08.2019 Первая тусовка на которую мы пошли вместе.
оказалось, я классно целуюсь, когда пьяная.
Пытаюсь сьесть хот дог, но перед глазами все слишком замедленно. Много танцуем вместе, целуемся. Ору песни гонфлада громче всех.
Сейчас тусовки стали для меня привычны, но того, что было тогда на них нет, как бы не искала. Из-за этого решила завязать с этим, ведь алкоголь или случайные знакомства ничего мне не дадут и тем более не заменят.
22.0.8.2019
Ну все, мы станем известными. Думаю я читая приглашение в Москва сити от тик тока с просьбой снять рекламу для смотровой площадке. Идем туда, ссоримся из-за какой-то ерунды. Не так снял, не так поняла. Хочется вернуться туда и сказать, что мы идиоты и все у нас хорошо. Возможно, мы были слишком молодые, слишком не ценили и не понимали. Но ладно, оставим нас разбираться дальше, все равно померимся.

28.08.2019
Не знаю, как это произошло. Хотя нет, знаю. Я была и остаюсь очень наивным человеком. Думаю, что иду на какой-то классный кастинг, но попадаю на дом2. Итог: Злой Влад реалист- который пытается меня отговорить и я  розовых очках, которая уже представляет себя  крутом проекте.
Реальность: Какой-то мужик, который уже у входа стоит с табличкой, что дом-2- это зло и туда ходить нельзя. Еще и орет на всю улицу, что это обман. Ну, я думаю, мало ли, там не то внутри может быть. Захожу и выхожу через 20 минут, видя контингет внутри. Влад счастлив и спокоен.

21.09.2019
Начинаю работать хостес, что бы заработать на  Вьетнам. Кстати, Влад стал бригадиром, а это на маленькой ступеньке туда, куда нужно. Устаю на работе, но Влад всегда рядом и я все свободное время провожу с ним. Менеджер на работе переходит границы и часто зовет меня к себе в кабинет на странные разговоры. Ладно, осталось немного доработать и свалю. Часто плачу и срываюсь из-за работы и ненормального графика.
6.11.2019 Отдыхаем как можем. Нервная система говорит пока, желание отдохнуть с ним в другой стране говорит привет. Много снимаем тик ток. Хотим пожениться и не верим, что все еще вместе и все хорошо. Так странно. Говоря об этом сейчас я нет вижу серьезных проблем в наших отношениях, которые нельзя было решить. Пока нет.

14.11.2019 Сходили в первый раз в любимую шаурмичную Димы. Если когда-то и встретимся случайно, то, возможно там. Буду любить тебя даже больше чем его шаурму.

23.11.19 Подруга вытаскивает нас в бар. У Влада стресс весь вечер. Почти весь) Понимаю, что пить буду только с ним и под его присмотром, потому что в таких местах слишком много неадекватных людей. Нарушаю свое же обещание и в 2020 году иду туда с той же подругой, упрашивая Влада меня забрать. Не забирает. Но мы не о том.

07.11.2019 Столько дней без записей. И почти ничего не изменилось. Эти разговоры с Лизой о том, что мне нужно быть готовой к тому, что рано или поздно все прекратится. Не может же быть так всегда. Чаще наблюдаю зависть у знакомых людей, начинают говорить мне мысли о том, что что-то не так, что это все не надолго. Так все рано. Не верю в это. Верю, что не отпущу его руку, а он мою. Вот так не надо.
Идем прокалывать Владу нос. Уговорила, вроде, я, а понравилось ему и много кому. Надеюсь, у него не осталось следа от прокола, ведь он так переживал об этом.



14.12.2019
Начинаю работать у него на проекте. Кстати, Влад теперь набирает людей на сьемки и это еще на ступеньку выше. Он умница. Никто на площадке не знает, что он мой парень первое время и знакомства со мной не заканчиваются. О наших отношениях узнали только в конце проекта. Очень устаем оба, просто безумно. Не знаю, что бы я без него делала там. Не смогла бы и все. Каждое утро вставали в 5 утра и ехали куда-то загород. Я очень благодарна ему за это, ведь он так заботился обо мне. Я могла обнять его и жаловаться на весь мир, а он понимал. Как никто больше не понимал. Понимаю, что это единственный человек с кем я хочу связать жизнь и что больше нет смысла растрачивать ее на ненужных людей.



29.12.2019 Идем ночью в магазин купить что-то на новый год. Решили никуда не идти, сидеть дома и жрать. Походы ночью в магазин стали неотьемлемой частью нашей жизни.
-А пойдем за сладким прогуляемся?
-Ну пойдем
И все наши шутки тупые в магазине, споры ни о чем. Казалось, мы одни в этом мире. На улице ночь, в моем районе так мало людей и мы вдвоем, два ненормальных идем, потому что захотелось чипсы.
31.12.2019 С новым годом! Как и хотели, просидели дома, как семья. Курица подгорела и мы задолбались ее делать. Предпочли курице что-то другое. Доготовим потом. А что мы делали в 00:00 я рассказывать не буду) Придумаете что-то сами.
01.01.2020 Вот и наш первый год вместе. Как так быстро пролетело время ??? Мы уже такие близкие друг-другу, что мне кажется, что так будет всегда. Ну как уже можно отпустить такого родного человека, с которым вы столько всего прошли. Если меня попросить вспомнить его лицо в деталях, с каждой мелочью и каждой трещеннкой, я смогу. Хоть и столько его не видела, кажется, целую вечность. Но я помню, как он улыбается, как у него расширяются зрачки, как выглядит его мимика, когда он расстроен и когда злится, когда шутит надо мной и когда ждет моей ответной реакции, когда смотрит влюбленными глазами и когда озадачен. Я помню все и почти каждый день с ним. Это так странно для меня, ведь я часто забываю, что было на той неделе. Ладно, не буду утомлять вас своими чувствами, я ведь тут не за этим.
 В этот день долго катались на коньках. Опять поссорились из-за ерунды. Какие идиоты. Сейчас, читая нашу историю со стороны, будто посторонний человек, я так легко вижу решение всех проблем. Со стороны ведь всегда легче и виднее. А тогда казалось так сложно.

15.01.2020 Ну вот. Дождались. Едем в машине с мамой в аэропорт. Наконец-то отдохнем почти месяц вдвоем, без работы, суеты и посторонних людей (не считая вьетнамцев). Он первый парень, с кем я еду отдыхать заграницу. В тот момент я правда думаю, что теперь это точно навсегда и бояться того, что мы когда-то расстанемся уже не стоит. Блин, мы ведь пережили столько дерьма и столько лучших моментов вместе.
В самолете не можем нарадоваться. До поездки много ссорились, потому что Влад сомневался в том, что нужно ехать. Господи, какие же опять это глупые ссоры. Стою сейчас и смотрю на этих двух идиотов, которые что-то выясняют посреди Меги. Какие глупые. Да, я понимаю, что отношений без ссор не бывает, это попросту невозможно, ведь мы не копии друг-друга, что бы у нас сходились мнения абсолютно на все поступки. Ладно, это уже не так важно, лучше вернемся в самолет, там все куда лучше. Слушаем Еника, тремся носиками и отгоняем друг-друга от иллюминатора. Опять смотрят люди. Так странно, любила эти песни, очень. А сегодня у исполнителя день рождения и я приглашена, но я предпочитаю погулять с нашей собакой, чем опять ехать куда-то и что-то отмечать. Только вот не хочу просить у Влада ее, ведь я гуляла с ней пару дней назад. Подумает еще не то...
Опять я отвлеклась. Перелет был с пересадкой в Стамбуле. Чувствуем себя как дикари из России. Ломаный английский, отсутствие интернета, пытаемся открыть карты, но ничего не работает. Я очень горжусь нами, потому что мы смогли добраться на автобусе, а потом на метро, туда куда хотели. Гуляли по огромному тц. Хотя нет, скорее бегали по нему, так как до закрытия оставалось совсем немного времени. Я поняла, что турецкая еда не мое, а вот крыса все сьела с радостью. ( Вы уже заметили, что переодически я называю Влада крысой. Я не знаю, откуда это пошло и кто это придумал, но это закрепилось навсегда). Говорим о том, что приедем сюда еще раз обязательно, что бы посмотреть город. Кстати, почти через год правда планируем путешествие по Турции.
Следующая точка прилета Вьетнам. Это были одни из лучших дней в моей жизни. Я помню все так, будто вернулась оттуда только вчера. Драгон фрукт, который нам пытались продать по цене килограмма, холодный бассейн на крыше отеля, ночные поиски ресторанов с едой, где можно не отравиться, в итоге, заваривание лапши в номере, ребенок мутант, которого Влад до сих пор видит, как наяву, перелет в соседний город, путаница с вылетом, самый красивый отель, с панорамными окнами и ванной с видом на океан, манговый смузи в парке атракционов, ресторан Оливия, остров с идеально чистой волой и катанием на слонах. Вы ведь не знаете, но я жила во Вьетнаме несколько лет, в небольшом городке ВунгТау. Конечно, мы туда сьездили. Вьетнамский новый год, почти все закрыто, мы ездим по магазинам в поисках вещей. Арендовали байк, который мне водить нельзя определенно. И сьездили к дому, в котором я когда-то жила. До следующего рыбацкого городка мы добирались на автобусе, сами купив себе билеты. Горжусь нами дважды. В первую же минуту кто-то сломал ручку чемодана и бедный таксист чуть не умер, пока его тащил. Спокойный отдых, бассейн, море, в котором я купалась только у Влада на спине, потому что боялась медуз. Мужик, похожий на Иисуса.
В один из дней просыпаемся от непонятных звуков и думаем, что это какая-то змея. Встать с кровати и проверить что там, не рискует никто из нас. Крыса не спит всю ночь, играя в телефон, охраняет меня. П.С я думаю он просто сам боялся, что его сожрут. На утро узнаем, что это была просто маленькая ящерица. Дни во Вьетнаме подходят к концу и пора собирать чемоданы, которые знатно пополнели в обьеме, ведь мы столько всего купили. Еле как находим билеты на автобус до города вылета. Проклятое Вьетнамское рождество.
Не сказать, что мы не ссорились во Вьетнаме. Все так же, из-за такой нелепой херни. Самое интересное, что ни у одного из нас не хватало мозгов сесть, выписать все недовольства, поговорить и услышать друг-друга, а не просто замять ссору и побежать дальше. Идиоты.
10.02.2020 Самый худший день в моей жизни, думала я. 
Решили расстаться с Владом, а он и не против. Из-за чего? Лучше не спрашивайте, но рассказать придется, что бы вы понимали абсурдность ситуации. Из-за его сьемки в фильме, к которому он пишет сценарий, с любовной линией. Не знаю, просто я не была готова делить его с кем-то и у меня был огромный страх его потерять, вот и все. Позже я поняла, что это все идет из детства. Папа ушел от нас с мамой, когда я училась еще в 1-м классе и отношения с ним у нас всегда были не очень. На 8 марта он подарил мне брелок, который ему привезла любовница из другой страны. А когда я раскидывала свои карандаши и тетради на диване, он выкидывал их с 10 этажа. Потом мы с мамой ходили все это собирать. Чего-то не находили, ну и ладно. Развлечения с папой на выходных-это поход на ринг, посмотреть как дерутся. И то крайне редко. Вообщем, отношения не сложились. Я даже до сих пор жалею, что мы оставили ему нашего кролика, когда уезжали с Украины. Белый такой. С того момента всегда хотела завести белого кролика и даже Влад не знал почему. Не знаю, знал ли он о наших отношениях с отцом или нет, это и не важно. Суть только  в том, что после ухода отца девочки боятся потерять потерять партнера и справится с этим можно только через определенное время и только вдвоем. Поэтому я всегда хотела в своей семье крепкие отношения и что бы ребенок не вырос с набором травм и толпой тараканов в голове. Но, это ведь проблема многих людей. Все идет из детства.
Так о чем это я. Я не смогла и побоялась, что он меня разлюбит, думала, что эти отношения не для нас и так будет правда лучше. Кинула его везде в черные списки, поняв на следующий день, что это была огромная ошибка. Конечно, было уже поздно.  Начались общения в статусах в соц сетях и было слишком очевидно, насколько мы любим друг-друга и насколько невозможно расстаться. Забираю документы о практике у Вени и через него получаю записку от Влада. Его сердце навечно мое. Думаю, не надо говорить о том, что мое навечно его. Но все мы знаем, что у каждого навечно есть свой срок. Как бы не хотелось верить в другое. Я думала, ну а вдруг повезет в этот раз. К слову, оригинал этой книги будет только у одного человека и сразу понятно, что он. Поэтому, Влад, любовь моя, я возвращаю тебе твое сердце назад. Можешь заглянуть в карман в обложке тетради и найдешь его там. Извини, что так все вышло. Извини, что не смогли так навечно, как хотели и что столько всего не сделали вместе. Мы правда молодцы, ведь столько прошли и столько всего сделали для наших маленьких целей о семье. Просто мы были слишком молоды, слишком глупы и слишком устали на тот момент. Пишу так, будто мне лет 40 уже, но с того момента правда многое изменилось. Вообщем, твое сердце теперь только твое, ну, либо отдай его кому-то еще. А я вернусь к тому дню. Общаясь с ним по переписке понимаю, что все плохо. Начинается ужасная истерика, которую я не могу остановить. Выбегаю на площадку, на те самые качели в минус 19 и начинаю реветь. Мама пытается затащить обратно, но все бесполезно. Жду, пока Влад приедет минут 40. Он всегда думал, что это провокации, что-то специально подстроенное, что бы его увидеть, но как же он каждый раз ошибался. Думаю, девушки меня прекрасно поймут. Проблема в том, что когда мы в таком состоянии, нам всегда хочется видеть рядом человека, с которым ты чувствуешь себя в безопасности, того, кого ты считаешь семьей и того, кому ты привык рассказывать и высказывать все, что угодно. Это как маленькие дети, которые в истерике успокаиваются только на руках у мамы. Так же было и тут. Конечно, он приехал. Выпивший, будто ненавидящий меня, но такой родной. Я его не узнавала. Позже, я снова испытаю это чувство, но об этом не сейчас. Я видела сообщения от его друзей с просьбами вернуться назад. Я представляю, как они на тот момент были рады. Да и он это ни раз подтверждал. Но это было для меня не так важно. Просто из таких небольших вещей складывалось мое неправильное мнение о них. Из маленьких ниточек, которые скатывались в огромный клубок и из-за какой-то неспособности поговорить и решить что-то нормально. Я считала, что они ненавидят эти отношения, ведь я выдернула его из их привычного ритма жизни, как это обычно и происходит, когда строишь семью. Позже, я ни раз видела такие сообщения. Но ладно, не сейчас.
Мы сидим у меня  квартире и я не могу дышать. Знаете, эта невозможность вздохнуть при истериках. Я знаю очень хорошо, так как в детстве такое часто было. Он решает остаться у меня так как видит, что все плохо. Спасибо. На утро просит дать 3 дня на принятие решения, но звонит на следующий же день и приезжает. Помирились. Все хорошо. Отношения стали действительно лучше, все наладилось и встало на свои места. Вот бы так было всегда. 29. 02.2020 Очередная сьемка лав стори. Часто думаю, что такие сьемки могли стать нашей работой и ничего больше не нужно было.  Как всегда все фотографы в восторге от нас, вы бы знали. Изначально, фотосессия была у меня, а Влад просто приехал забирать меня, но, увидев ас вместе, фотографы не смогли удержаться. Уставши едем домой на такси, сплю на его плече и думаю, как я его люблю.
03.03.2020 Снимаем визитку для кастинга по продвижению в тик ток. Вы бы знали, как я скучаю по тем временам, когда мы сутками напролет его снимали. Даже не стараясь что-то придумать. Просто мы и наши чувства. Рассказываем в визитке о том, как познакомились. Еще больше понимаю, что это судьба, потому что никогда я бы не допустила такого с другим человеком. Я не верю, что бывает столько совпадений. Дома на соседних станциях метро, одно имя на двоих, одинаковые с нами родители по гороскопу и идеальная совместимость внешне. Как это могло произойти, не понимаю до сих пор. По итогам визитки нас без дополнительных заданий зовут в офис, а после на подписание контракта длинною в 10 лет. Очень долго думаем, не понимаем, что делать, со всеми советуемся и в конце отказываемся, идиоты. Интересно, а как бы все сложилось, подпиши мы его тогда? Не знаю. Но думаю, что вряд ли контракт как то влияет на нас, ведь мы могли снимать тик ток и без него, оставаясь вместе и чего-то добившись. Сегодня я ищу какого-то парня, с кем можно создать аккаунт и так же снимать видео, так как пар в тик токе сейчас практически нет. Понимаю, что как с ним не получится ни с кем, потому что не будет такой искренности.
04.03.2020 Ищем Олегу костюм в заре. Нам не до зары.
11.03.2020 Очередная лав стори. Очередной фотограф в умилении.
16.03.2020 Наше любимое- ночной поход в магазин и обжираловка на ночь. Такое редко бывает с партнером, для меня, но я чувствовала себя настолько комфортно, так хорошо как с ним, мне не было еще ни с кем людей.
21.03.2020 Ого, решаем поехать в Краснодар на 5 дней, познакомится с его родителями. Очень долго думаю, так как никогда не уезжала из дома, тем более знакомится с родителями. Но для него это важно, значит деваться некуда. Собираем чемоданы. Волноваться начинаю за несколько дней вперед. Правильно. Вместо 5 дней мы попадаем туда на несколько месяцев и в какой-то момент у меня начинает ехать крыша. Я никогда раньше не жила в небольшом районе, с курочками, козой, множеством котов в доме и самым страшным, что часто бывает в домах- многоножками. Жить с незнакомыми для тебя людьми достаточно тяжело, так как вы не знаете друг-друга, не знаете порядок дома, характеры друг-друга. И для знакомства это нормально, но только если оно не затягивается на долгое время. На тот момент мне все казалось черно-белым. Иногда черное, иногда белое. На карантине мы сходили с ума как могли. Покрасили волосы и мне и Владу, катались на лошадях, безвылазно смотрели фильмы, пытались снимать тик ток и бесконечно много ели. Что отразилось в жировых складках к концу карантина. Готовим меренговый рулет, который Влад по-моему ненавидит до сих пор, вспоминая, как он говорится. От одного упоминания о нем у него периодически дергался глаз.  Выйграли крутого покемона в автомате с игрушками, но он остался там. Обьедались фруктами, что не довело кого-то до добра. Нашли очень крутое место с выпечкой. В один из дней Влад случайно вынес конфеты из магазины, спокойно пройдя мимо охранника ни моргнув и глазом. Но это относится к белому. Поговорим о черном. Мне было очень непривычно привыкать к такой семье, так как у нас не приняты часовые посиделки за столом несколько раз в день и разговоры ни о чем. Возможно, через время я бы и привыкла к этому, но когда ты видишь людей первый раз, стесняешься и тебе просто некомфортно от такого количества времени с незнакомыми людьми, начинаешь загоняться. Ведь вряд ли любой из вас только познакомившись с родителями второй половинки мог бы часами сидеть с ними на кухне в течении нескольких месяцев и дискуссировать на любые темы. Я думаю, что от части эта обстановка заставляла нас ссорится из-за разной ерунды. Только сейчас я вспомнила, что Влад тоже очень стеснялся моей мамы, даже после того, как они были знакомы год. Даже не смотря на то, что они редко оставались долго о чем-то разговаривать и даже не смотря на то, что она всегда ку-то уезжала и всегда старалась нам не мешать, потому что прекрасно все понимала. Он не заставлял меня сидеть подолгу на кухне, старался быть всегда со мной рядом, потому что я боюсь частных домов, тем более чужих. Всегда готовил со мной и отстаивал меня в каких-то конфликтах. Знал, что я ужасно привередливая в еде и покупал продукты, которое я люблю.  Вроде как, так и должен себя вести нормальный, заботливый парень в таких ситуациях. Его отец записал его в круг подкаблучников. У каждого человека свой взгляд на отношения и на жизнь- это нормально. Но по-моему это называется забота и небезразличие к человеку. Я понимаю, что будь я на месте Влада, поступала бы точно так же. Вспомню одну ситуацию, прочитав которую крыса сказала бы, что виновата я. После разрыва наших отношений он так и говорил. Помните, в самом начале на первой странице я писала про чувство, которое преследует и не дает покоя? Так я и нашла Влада, сразу после этого ощущения. Отец предлагает сделать ему права. Обычное дело, договориться с инструктором и, вроде, остается только получить. Еще до того, как я об этом узнала и слышала только разговоры о вождении я чувствовала что-то не хорошее. Попросила Влада не ввязываться во что-то подобное в этом году. После чего, в один момент его ставят перед фактом, что договоренность уже есть. Я думаю, что любой человек на моем месте, беспокоющийся о догом человеке, рассказал бы о всех предчувствиях, иначе случись что, я бы не выдержала этот груз на себе, имея возможность что-то предотвратить и я до сих пор считаю это правильным решением со своей стороны. Я не хочу никого обидеть или задеть, но после этого его отец начинает вести себя как ребенок и как человек, привыкший, что все делают так, как ему нужно. Я виню себя во многих вещах в наших отношениях, но только не в этом. Получается, что при любом отказе или решению не в свою сторону, человек будет агрессировать. И я не понимаю, как иожно вылить столько некрасивых слов на своего ребенка после его собственного решения, или же ходить и не разговаривать. Пускай Влад винит меня во всех таких вещах, но я так не считаю. Единственное, в чем я тут виню себя- отношения с его мамой, которая правда старалась, но из-за того, что я не привыкла к такому, я вела себя некрасиво в каких-то вещах. С ней мы поддерживаем контакт до сих пор и она кажется мне прекрасным человеком, хоть и мы очень долго не понимали друг-друга. Еще бы, столько жить всем вместе. Я уже ни раз извинялась перед ней за свои ошибки и за то, что я считала ненормальным со своей стороны. Вроде, сейчас все хорошо. Не знаю почему, частенько хочу ее увидеть и вернуться в Адыгею. Скучаю...?  У Влада прекрасный дедушка и прабабушка. В конце карантина не хочу уезжать, хоть и так долго этого ждала.
Все это был прекрасный опыт, который я усвоила и вряд ли допущу подобное в следующих отношениях.
21.06.2020 Летим в Ттарстан к моей бабушке. Поверить в это не могу, потому что никогда ни с кем ее еще не знакомила и это значит для меня очень много. Всерьез задумываемся о свадьбе. В самолете посадили раздельно, но нас это не остановило и мы общались через кресла. В Елабуге офигеваем от красивых лесов, видов и белых ночей. Поезда туда стала последней каплей для нашего ожирения. Ищу Влада по дому специальным кличем, потому что он глухой и мало на что реагирует. Смотрим закрытую школу, ходим по музеям, Влад помогает по огороду, моя умница. Пережили вместе стоматолога. К слову крыса всегда была рядом в моменты, когда мне было страшно. Нас прекрасно помнят в одной из Московских больниц. Я безумно боюсь сдавать кровь или делать уколы и он всегда был рядом. Но Влада не пустили со мной в палату и он угрожал медсестре тем, что я буду орать и материться.
06.07.2020
Дом, милый дом. Влад не хочет сьезжать от меня, ведь мы так долго жили вместе и это стало таким привычным. Принимаем решение сьехаться, но пока что несколько месяцев живем у меня. Не знаю, как моя мама это пережила. Составляем планы о поездке на Бали, даже думаем открыть там бизнес. Какие деловые.


Рецензии