Случайная авария Часть 8
- Алена, добрый день! Как Ваше настроение? Не появилось ли у Вас неотложных дел, ради которых Вы можете отменить или перенести сегодняшнее мероприятие?
- К Вашему глубокому сожалению, никаких дел не появилось. Так что мероприятие состоится. Я тоже подготовилась с утра - не идти же в ресторан в кажуальном виде?
- Мне кажется, сейчас не особенно церемонятся с этим. Мало мест осталось, где есть дресс-код. В основном, это ночные клубы, но я туда не хожу. А современная мода, когда можно идти в кедах на босу ногу, да еще из-под пятницы суббота торчит - это означает, что можно идти в чем угодно, кроме купального костюма. Так что вечернее платье не обязательно.
- А я как раз приготовила для Вас очень изысканный наряд. И меня бы в нем пустили в любой закрытый клуб. Ну, разве только бриллиантовое ожерелье не надела.
- Ничего, я Вас готов увидеть в любом виде. Мне интересно было бы с Вами поговорить.
- Поговорить - и только? Вы - следователь?
- Нет, просто интересна Ваша точка зрения на разные вещи. Пока.
- Ну, что ж, боюсь, что я Вас разочарую. Я совершенно обычная женщина, и не хочу играть какую-то другую, не свойственную мне роль.
- Ладно, давайте обсудим это за ужином. Значит, в шесть тридцать в «Пушкине»?
- Лучше в «Турандот». Хотя, и в «Пушкин» тоже можно. Надеюсь, не выбью Вас из Вашего пенсионного бюджета.
- Не выбьете, потому что я еще не доработал до пенсии. На один год опоздал родится и попал под нашу пенсионную реформу. Так что на мой пенсионный бюджет сейчас, наверное, гуляют где-то в пенсионном фонде, не иначе. А куда тогда могли деться мои деньги, которые я платил исправно в течение всего своего рабочего стажа?
- Я не знаю - мне еще рано об этом думать. Но, вероятно, Вы не бедствуете, раз можете пригласить меня в «Пушкин».
- Что верно - то верно! Буду ждать Вас у входа ровно в шесть тридцать вечера!
Вечером Алена опоздала всего на десять минут. Она не могла позволить себе прийти вовремя - это было бы неучтиво с ее стороны. Она же не солдат? Что касается ее внешнего вида, она была одета в красивое длинное платье сиреневого цвета, и короткую кожаную курточку. Голову украшала шапочка в виде чалмы в цвет платья с желтым султаном. Шею украшали бусы в виде крупных белых перламутровых шаров. Вид был шикарный. Павел Аркадьевич ждал ее с большим букетом роз. И был приятно поражен, увидев ее в таком наряде.
- Это Вам, Алена! Добрый вечер! Рад, что Вы нашли время встретиться со мной после того случая!
- Спасибо, очень приятно. О-о-о! Какие шикарные розы!
- Проходите, столик уже заказан.
Заказали фирменные блюда. Алена оказалась не вегетарианкой, но ограничилась большим салатом с пармезаном и королевскими креветками и тушеными овощами на горячее.
- Вы бережете фигуру, Алена? Весьма похвально!
- Я стараюсь держаться в форме. Люблю сладкое, но если только немного отведаю торта, то меня разносит. Поэтому, даже хожу в фитнес. И катаюсь на роликах по выходным в парке.
- Какая Вы умница! А я ленюсь. На ролики уже не встану. Раньше гонял на велосипеде, когда было мало машин на дорогах. Сотню километров за три-четыре часа было легко одолеть. Конечно, велосипед был легкий, спортивный. На тонких шинах, которые называются «велотрубки». Сейчас все катаются на больших тяжелых великах. На таких только с горы хорошо, и на небольшие расстояния. Да и вообще по дорогам сейчас опасно ездить. Машин в десять раз больше стало, и чайников много. И кофейников тоже.
- А кто такие «кофейники»?
- Это я так называю антиподов "чайников" - разных шашечников и блогеров, которые гоняют даже по тротуарам, а потом это безобразие выкладывают в сети. Чтобы лайки заработать, готовы даже людей давить и убивать. И, самое что интересное - давят и убивают. И калечат. Так что сейчас только на велотренажере. Или в парке.
- А у Вас есть велотренажер?
- Да, есть. Но сейчас больше как вешалка для одежды. Неинтересно на нем. Раньше, бывало, выедешь за город, едешь по какой-нибудь маленькой дорожке - кругом все цветет, ветки деревьев почти по лицу хлещут. Воздух - как коктейль «Здоровье»! Хоть в бутылки закачивай и продавай с надписью «Эко». А сейчас один выхлопной газ и пробки. А все загородные дороги переделали под хайвеи, на велике негде прокатиться. Опять таки, если только в парках.
- А как же велодорожки сделали? Автовладельцев ужали в правах?
- Да кто по ним ездит? Вы видели на них хоть одного велосипедиста? Они же не самоубийцы. Продолжают опять по тротуарам гонять. Так что это просто для того, чтобы на машинах меньше народу ездили. А по велодорожкам запросто машина с мигалками поедет. И горе тому велолюбителю, который с дороги вовремя не уйдет. В общем, хоть все и на великах сейчас - но едут не туда. Одни доставщики пиццы и еды гоняют. Но - тоже по тротуарам. Либо - вообще по проезжей части. Тех же водителей пугают. Да, жизнь изменилась кардинально!
- Все люди в возрасте так говорят. Как будто раньше было лучше.
- Да, раньше было лучше - мы были моложе. Возможно, поэтому. Вам то, молодым, и сейчас хорошо. Потому что вам не с чем сравнивать.
- Знаете, Павел Аркадьевич, одна из причин, почему я захотела с Вами встретиться - это сугубо материальная. Как я поняла из вышесказанного, Вы - человек обеспеченный. Вот поэтому я и хочу к Вам обратиться за помощью.
- Что же у Вас стряслось? Взяли ипотеку и Вас уволили с работы?
- Почти. Взяла кредит, хотела съездить в Европу, мир повидать. Франция, Италия, а потом Майорка. Поездка то удалась - как раз до пандемии успела. Но отдать кредит вовремя не смогла. И банк стал накручивать процент на процент. И теперь я работаю только на этот кредит. Пока успешно, но жизнь течет мимо меня. Денег остается только на съем квартиры, и очень ограниченно на еду. Это то хорошо - с такой еды не поправишься. А вдруг с работы уволят? Тогда точно мне хана. Вот, я и ищу варианты, где бы обрести более стабильную жизнь.
- То есть, Вы меня рассматриваете только, как источник материальных благ?
- Можете считать, что пока да. Хотя Вы мне показались интересным мужчиной, даже невзирая на Ваш возраст.
- Давайте не будем больше говорить о Вашем возрасте. И о Ваших материальных проблемах. Тогда нам легче будет договориться, хорошо?
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №221041701798