Море Ты

Решила написать о тебе. Думаешь, очередная "слякоть"? Постараюсь на "нет". Правда, сквозь окно такой вид, что мысль невольно тянется за упаковкой сантиментов. Руки тоже,  носовые платки нежные, но  мокрые. Благодаря тебе, кстати, перестала чихать. Смейся. Попробуй так, раз сто подряд...утром, днём и вечером. Человек за всю жизнь столько не чихает. А тут за один день жизненная доза...
  Ладно. Отвлеклась... Принимай в себя...

 
   Начну с самого утра. Ты ещё мирно спишь, под  тонкой простыней тени. Наблюдать одно удовольствие. Камни обжигают прохладой, но я никуда не ухожу. Не хочется. Сажусь на подушку взятую на прокат, закутавшись в покрывало...закрываю глаза. Не буду будить тебя своим разговором. Хочу надышаться. Выдыхаю, втягивая живот до лёгкой боли, выдыхаю весь кислород....Освобождаю место для вдоха. Чтоб всё доверху заполнить. Задерживаю дыхание, в предвкушении свежего, такого сладкого и желанного...медленно заполняю лёгкие. Я без ума от тебя. Ты ведь знаешь.
  Первые проблески солнца, и волны сбрасывают серый цвет на берег. Просыпаешься, а я почти уснула, под шум ритмичного дыхания. Ветер с присущей солидарностью помогает набрать высоту и окатить меня прохладным поцелуем. Совести нет. Сна как небывало. Спасибо. Ты хочешь вместе посмотреть на Восход? Видел мою левую, видел? У нас их два. Твой снаружи, а мой - вбитый в сердечный ритм.
    Горизонт не горит. Как это забавно, здесь он не горит. Не гремит ставнями, не  накатывает дребезжанием, не нависает  тучей обязанности ...
  Здесь ,лёгкая, свободная занавеска на окне без стен. И мы смотрим  вместе. Ветер подбрасывает её, играет: то нежно,- придавая очертания гор, то
страстным порывом разводит, растягивает...
    Сейчас Солнце удостоит нас присутствием. Подлинное совершенство  ощущений. Смотреть друг на друга, без слов, понимая. Смотреть насквозь, проникая...я в тебя, ты в меня.  Свет подмигивает поверхностью,
   Тело говорит  "неа", а мозг  "полезно для здоровья". Сердце готово выпрыгнуть из груди, но легенда гласит : "его холодное сердце до сих пор плавает в глубинах морских, в облике медузы....". Сердце боится стать легендой в женском лице. Робко выглядывает из-под ребер.
Тело настоятельно  просит не повторять ошибок, ибо, болеть потом неприятно обоим. Мозг тягучей повозкой сдвигает воспоминания, уточняя, что контрастный душ и то, что произойдет сейчас, совершенно разные последствия.
 
   Стряхнул с плеча брызги- сейчас самое время. Соглашаюсь. И покрывало грузом ложиться на гальку. В одежде, молча ступая, содрогаясь при каждом шаге, иду на встречу в твои объятья. Такой обнаженной меня никто не видел. Откровенной такой. Только ты. Замерло время. Как тогда, когда мы встретились впервые. И столько лет ,тихой снаружи, бурлящей внутри, любви. И столько сюжетов, рассказов, истерик, прощаний ... И столько раз  тонула... Задыхалась от рук твоих, и ими была спасена. И сейчас, в тебе захлебнуться не страшно. Физически возможно...только...
Хочешь, бери всю без остатка. Я и так твоя.
   Море ты моё необъятное. И не нужно. С разбегу окунаюсь. В сознание запускаю, сбрасывая  восприимчивость боли. Нанизывая на остриё каждую часть. Вынеси меня. Стану украшением...
  Море. В каждой капле свобода, в глади и в шторме. Истории слушать интересно, страшно. Когда ты хохочешь до пены, повествуя об ушедших в глубины твои, кораблях. Жестоко сверкая глазами, накатом в меня обращаясь  : "Они не достойны, лиши свой взгляд пренебрежения".
  Солнце уже высоко. Мы были первые, но, за день встречных столько, что завтра оно опять забудет. И вчера останется  лишь в нашей памяти. Разве это не есть главным? Полагаешь, рассвет стал причиной для встречи? О, нет. Мы причина для рассвета. Мы. Так просто и... До самого позднего вечера придаваться своему отражению в тебе. И спасаться от накала лучей, запуская пальцы в песок у твоих берегов...
   Стоять на пирсе, распустив волосы и крылья. Танцевать для тебя, перед тобой. Парить  превратившись в Альбатроса. 
  И в закат уходить  будет лишь Солнце. А мы останемся. Ведь Луна может не понять. Игнорировать вЕчера тени нельзя. На теплых камнях легенды мои послушай. Ты их знаешь, они о тебе. Других  не знаю и не признаЮ.
  ...а  потом  помолчим. Время падающих звёзд... время...
   
 


Рецензии