Открытие пятой чакры

ОЧИЩЕНИЕ ОТ РЕЧЕВОГО МУСОРА
ОТКРЫТИЕ ПЯТОЙ ЧАКРЫ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 17.04.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, даю тебе сегодня я ответ по всем твоим стараниям молитвенным. Совет прими, что ты идешь и каждый раз себя, как ранее найдешь. Понять себя, вот в чем секрет. Пора тебе открыть неведомый Отца и Матери ответ. Он был в тебе, он ране спал. Сегодня же сей день великий радостный настал. Сегодня я даю тебе для исцеления себя молитву, что ты ранее плела и ранее ты видела её на свитке. Неба якоря то были, что терзали для уроков, не для боли, нет. Должна была в себе ты побороть сомнения и далее идти, услышав божеский сонет. Прими же память Веры, увидишь ты во сне, что каждый шаг твой был и ранее проверен, что каждый раз сканирование тебя и дел твоих вело к делам великих пламенных вершин. Сегодня ты проверишь слова мои, жди сон и явь. Ты наяву услышишь три фразы, что дадут тебе сеть подтверждений. Через плач ты думай, что есть Вера, что пятой чакре, в речи, вот в чем суть. Придумал тот, кто и не верил, увидел Ангелов в ночи, исправил он свой звёздный путь. Так точно ты получишь вести и Ангелы тебе дадут сеть исцелений речи  в ряд. Неведомые лести не будешь боле слышать ты, а через правду будешь ты растить в судьбе и сердце город-сад. Даю молитву я для горла, она нужна для тех, кто видит цель, но путается в сети слов, не звёздно кто говорит и у кого во рту лишь хаос, а не соль.
Читай такую ты молитву, читай ты десять дней, потом день спи. Во сне увидишь ты, что Ангелы чрез свиту тебе по чакре горла исправляют штиль. Поймешь, ангина может быть, не сильно. Потерпишь, ты исправь себя, дитя. Читай так подхода три, прими Отца ты семя для событий. Прими, что путь открыт твой в чакре горла, как и добрые слова.
Отец, прошу мне речь от мусора убрать. Прошу тебя мне посоветовать, как жизнь свою начать во благе, в Свете и в Любви. Прошу я Ангелов твоих, чтоб чакру горла мне исправили, чтоб не была я по словам чрез хаос на мели. Прошу ораторство открыть, прошу я вещих фраз, чтоб люди слушали и Свет несли всё дальше через глас. Прошу тебя, Отец, даруй мне понимание  всех слов, что буду говорить и в мир нести Любовь. Прошу тебя отдать мне все долги сполна, чтоб каждый раз идти чрез ноль, идти через Начала рукава. Прошу тебя, Отец, молю мне помоги. Пусть каждый, как и я, найдет свои по речи и искусству вдохновенья вечные пути. Аминь.
Читай такое, милое дитя. Пусть речь твоя очистится от а до я. Пусть каждый день ты мудростью полна тут станешь выше, пусть на сердце и судьбе тебя лишь ждет весна.


Рецензии