Цикл Историй. Снайперы. Часть 5

Мы как обычно проснулись ранним утром. Хоть для нас это и был выходной, но сильно расслабляться нельзя, та и в привычку у нас это вошло. Даже отправились вновь на пробежку. Там же мы провели тренировку и уже бодрячком вернулись на базу ближе к девяти утра. Искупавшись мы с ней договорились что прямо сейчас отправимся в город, от чего оповестили своих наставников. В этот момент меня посетила мысль о том, что мне нечего одеть приличного, парадного. Внезапно тут постучались к нам в комнату.
-Входите.- сказал я.
На пороге стоял Олег и улыбался.
-Пошли со мной.
-Зачем?- только и спросил я.
-Та нужен, дело недолгое.
Тут вклинилась Арина.
-Да, да, иди я пока оденусь, встретимся на том же месте.
-Вот и отлично, пошли, не будем мешать девушке.- подмигивая сказал он.
Я нехотя отбросил свои шмотки и пошел за Олегом. Когда мы вышли, он продолжил:
-Я предполагал такой исход, что у тебя не будет нормальных вещей. Тем более едешь на свиданку с такой красавицей.- улыбнулся он.
-Никакое это не свидание.- немного неуверенно сказал я.
-Та ладно тебе, не суть, пойдем, подберем что нибудь красивое. Ты тоже должен прилично выглядеть.
-Чем мне тогда заплатить тебе за это?- вздыхая спросил я.
-Брось ты такие мысли вон в ту урну. Ты мне как брат считай, просто хочу тебе помочь, а мне тем более не жалко. А финансы побереги.
Я всё также тяжело вздохнул, не очень я любил когда мне что-то просто так доставалось, я обязательно должен что-то отдать взамен. Заметив мое поникшее и задумчивое настроение, Олег вдруг заговорил:
-Тень, всё нормально, благодаря тебе я прокачал свои навыки еще сильнее, ты поделился со мной опытом. Я думал что буду тебя учить, а всё получилось наоборот. Та и тем более я провел хорошо время в вашей компании, у меня тут нет настолько близких друзей как вы. Так что не думай что ты, мне что-то должен. Всё нормально.- улыбнулся он.- Тем более, мне разрешили с вами поехать, глядишь и я кого-нибудь подцеплю.- и тут мы уже вместе посмеялись.
Все вокруг также суетились, тренировались, выполняли приказы. А мы вот отдыхаем, даже не верится. Погода также нам благоволила, хороший знак для отличной прогулки. Когда мы все же пришли в комнату Олега, он тут же принялся ворошить свой шкаф.
-Такс, выбор у меня небольшой, но надеюсь мы найдем подходящее.- донеслось с дверок шкафа.
Я тогда подошел и сзади осматривал его содержимое. В основном были футболки да джинсы. Несколько рубашек. Тут я заметил одну белую.
-Слушай, а я могу взять эту белую рубашку?
-Ого, интересный выбор, думал мы в легких футболках пойдем. Но раз хочешь рубашку бери, думаю она как раз будет по тебе. Ибо я наверное уже её года два не надевал, и то за все время наверное пару раз одел. Не любитель такого, а я смотрю ты по классике, бери конечно.
Рубашка была глаженная, без складок, чистая и даже не потеряла своего цвета. Тогда я стал мерить её. Она как будто была пошита на меня, не сильно стягивала и по длине была хорошая.
-Ого, а тебе идет и размер твой.- удивленно сказал Олег.
-Спасибо.
-Вот.- он протянул мне джинсы.- И вот это тогда возьми.- он протянул мне черные кроссовки.- Не переживай, все постирано, тем более кроссовки мы тут считай не носим, а для тренировки у меня другие.
-А у тебя всё есть, чтобы самому хорошо одеться?- запереживал я.
-Всё путем.- отмахнулся он.
Я полностью оделся и глянув в зеркало, даже понравился сам себе.
-Дезик возьми мой.- кинул он мне.
Сделав все нужное, я намочил руку и закинул челку на бок.
-Ну прям красавчик.- улыбнулся он.
Сам же он предпочел для себя черный лук и выглядело это тоже круто. Вся одежда его стройнила и прям парень был на выдане.
-Да ты и сам такой же.- улыбнулся я и мы дали пять.
-Ладно, может она уже ждет нас, так что пошли.- я только кивнул ему в ответ и мы пошли.
Когда мы подходили к месту там стояла Арина. Сказать что я был поражен, значит ничего не сказать. Она распустила свои длинные волосы, а её цветочный сарафан просто дополнял её красоту. Я даже на минутку застыл на месте.
-Прекрасно выглядишь.- сказал я, подойдя к ней.
-Ты тоже хорошо.- засмущалась она.
Вот это поворот, месяц вела себя неприступно и даже грубовато, а теперь само воплощение мягкости и теплоты. Но я не хотел заострять на этом внимание. На момент я даже почувствовал духи, та и был небольшой макияж нанесен, не уж то здешние девушки помогли ей, но когда она успела это все провернуть. Надо бы у неё потом спросить для интереса.
-Такс, тут есть один автобус который ведет в город. Он во всяком случае будет более чистым чем наши машины, на месте разберемся во сколько будем уезжать обратно.
-Хорошо.- сказал я, за нас двоих.
Конечно было прикольно смотреть на солдат, которые оценивающе глядели на Арину, но внутри было не по себе как-то. Неприятная перемена, собирался быть стойким и железным, а тут какая-то девушка мешает моим планам. Но пока что всё было нормально. Выйдя за пределы базы, мы направились к стоянке, там был пустой автобус. Олег переговорил с водителем и мы поехали. Салон наполнился музыкой, мы с Ариной сидели рядом, Олег был впереди чтобы нам не мешать.
-Чтобы ты хотела поделать?- спросил я.
-Даже не знаю. Погуляем, посмотрим, может посидим где нибудь. Конечно денег у меня не так много, но думаю мы хорошо отдохнем.
-Да всё хорошо будет, не переживай на этот счет.
«Хотя она тут попала в точку, у меня и у самого не так много денег. Она видать это хорошо понимала, что сказала про это и скорее всего не расстроится на меня. Но я взял все что мог.»

-А и еще ребята.- вдруг начал Олег.- Постарайтесь не нарываться на проблемы, я думаю вы знаете какое у нас общество и на какие касты поделено. Тем более в участники игры, многих не воспринимают хорошо.
Вот уже и первый фактор который начинает омрачать наш отдых. Но оставалось надеяться что все будет хорошо…
Мы подъезжали к большому городу, сразу виднелись большие дома и сооружения, мы вдвоем восхищенно смотрели в окно и удивлялись. Люди как и в наших деревнях ходили по своим делам, но все они выглядели опрятно и богато. Везде была нормальная дорога, много различных заведений. Мы как будто попали в совсем другой мир. Тут автобус остановился и на выходе мы осматривались. Олег улыбался нашему поведению, видать он вырос в похожем месте. Но как он нас предостерегал, все же он был с другим мышлением. Многие люди сразу посмотрели в нашу сторону и как будто рассматривали каких-то существ. Тут проходившие рядом парни, пафосного вида вдруг сказали:
-И что тут забыли деревенские и участники игры. Катитесь обратно и поубивайте там друг друга.- его спутник хохотнул, другие же люди тоже улыбнулись и видать были того же мнения.
Я же не обращал внимания.
-А ты деревенская шлюха, можешь остаться тут, я возьму тебя к себе в дом.- тут он решил притронуться к ней.
Молниеносный выпад, я схватил и вывернул его руку, нога сопровождаемая его стонами впечаталась в живот от чего он согнулся задыхаясь. Тут его дружок было ринулся на помощь, но как только он замахнулся, я уже повалил его на пол и от души припечатал ногой по ребрам.
-Слушайте сюда внимательно, зажравшиеся вы свиньи, которые тяжелее своего члена в руках ничего не держали. Еще раз осмелитесь такое сказать про деревенских при мне, от вас даже мокрого места не останется. И лучше думай что и кому говоришь. Я ведь вернусь с игры и могу прийти за твоей душой. Извинись.
Тут было ринулся Олег, но я ему крикнул.
-Не подходи, пусть знает свое место.
-Суука.- прохрипел один.
-Не правильный ответ.- я ударил его под ребра.
Тут меня стала останавливать Арина.
-Тень! Тень! Успокойся, не надо их калечить, все нормально, я не обиделась.
Её слова меня немного отрезвили. Я даже не понял почему я это сделал, ведь до этого не откликался на все насмешки, наверное все же из-за того что со мной Арина, тем более она мой товарищ, а про товарищей говорить что-то плохое я никому не позволю.
-Хорошо. Прости Олег.
-Та ладно, я понимаю. Пойдемте. Надеюсь больше никто не захочет к вам лезть.- улыбнулся он.
Немного остыв мы двинулись за Олегом. Чувствуя и слыша что сзади ко мне движется опасность я резко развернулся и увидел что один из них с ножом бежал ко мне. Не медля, я ушел с лини атаки, перехватил вновь его руку и от души припечатал ногой по ребрам. Может даже и сломал парочку, он согнулся и закашлялся.
-Вызовите ему доктора. Я кажись ему ребра сломал.- и больше ничего не говоря я пошел вперед.
С разных сторон доносилась брань, клевета, удивления и все в таком духе, но сейчас мне было все равно.
-Зря ты так с ним, сейчас за нами приедут.
-Ну если здесь есть закон и не все прогнили, то я ни в чем не виноват.
-Ладно, хорошо, отойдем на минутку.
Я отошел с Олегом.
-Конечно не хотелось бы вас одних оставлять, но все же, постарайся не вляпываться в неприятности. Хорошо?
-Хорошо, но я не стерплю если что-то скажут Арине.
-Надеюсь не скажут, будьте осторожны. Через пять кварталов сворачивайте направо и идите просто прямо, там и выйдите к парку, он тут большой. К семнадцати часам жду вас здесь же. С твоими навыками я думаю ты не заблудишься. И вот.- он протянул мне деньги.- Не отпирайся, угостишь Арину, повеселитесь немного.
Я хотел было отказаться, но посмотрев на его серьезное лицо, принял деньги.
-Спасибо.
-Вот и хорошо, удачно вам погулять.- сказал он подмигивая мне.
Я, убрав сумму в карман направился к Арине.
-Ну чтож, пойдем?
-Пошли.- улыбнулась она.
Её улыбка еще больше меня успокоила и мы пошли как мне сказал Олег.


Рецензии