Где живет Любовь. Глава 15

— Варька! Привет, солнце мое! — Яна появилась совершенно неожиданно для девушки, которая была занята тем, что смотрела вслед уходящему Михаилу. — А кто это только что ушел такой красивый?

— Янка! Как же я рада тебя видеть! — Варя крепко обняла подругу, потом расцеловала в смуглое от солнца лицо. Яна выглядела отдохнувшей и посвежевшей. Волосы девушки выцвели прядями и пушились от долгого нахождения в соленой морской воде. — Слушай, ты как? Поднимемся ко мне или в кафешке посидим? Столько надо тебе рассказать всего... Заодно и про того красивого, что ушел!

— Ну, уж нет! В такую погоду дома сидеть... — Янка смешно наморщила облупившийся за лето носик. — Пошли в наше кафе! У меня тоже новостей куча! Олег с ребятами уже в гараж ускакал, соскучился. Да и Вовка обещал им там какой-то сюрприз!

— Вовка, говоришь? Значит он тоже там? — на Варькино лицо легла мрачная тень. — Ян, мне бы только переодеться и пойдем. Тебе кое-что надо узнать. Впрочем, как и остальным.

* * *

Девчонки уже с полчаса поедали мороженое под зонтиком в кафе и делились новостями. Яна с Олегом собирались подавать заявление в загс, а вот новости Вари были не только приятными.

— И вот представляешь, Ян, — возмущенно рассказывала Варя. — Он прямо глядя мне в глаза заявляет, что я ничего не понимаю в музыке и не должна лезть не в свое дело. Что теперь солисткой в группе будет вот эта мерзкая толстуха Вика! А как он вился вокруг нее! Как за ручки ее хватал! Тьфу! Вспоминать противно!

— А как же я? Меня он куда планировал засунуть? За клавишные что ли посадить? — вид у Янки был растерянные и обиженный.

— Да нет, подруга, — Варя откинулась на стул и сложила руки на груди. — Он планировал и вовсе избавится от тебя. А как иначе? Он же нашел новую крутую певичку, да еще и спонсора в одном лице!

— У меня просто слов нет! Он наивный или просто дурак бессовестный? — Яна воткнула ложечку глубоко в недоеденное мороженое и отодвинула вазочку с ним с таким раздражением, будто несчастный десерт и был тем самым Вовкой-негодяем. — Мы же вместе создавали эту группу. Да даже репетиции в папином гараже проходят. А как замаячила на горизонте более богатая девчонка, так и меня вон?

— Ха, богатая, как же, — невесело усмехнулась Варя. — Ограбила маминого директора, Эдуарда Петровича, оттуда и деньги. У самой же нет ничего. Она так попыталась купить Вовкину любовь. Самое противное, что у нее получилось...

— Варь, а как мама твоя сейчас себя чувствует? — проявила участие Яна.

— Мама-то неплохо. А вот Эдуард Петрович... — Варя грустно вздохнула. — Ему селезенку удалить пришлось, позвоночник поврежден. Теперь в инвалидной коляске придется какое-то время быть. Ведь толкнула его эта ненормальная. Жена его бывшая при мне в больницу прибегала, на коленях стояла. Он такой добрый, простил...

— Простил? Я бы не смогла! — Яна задумалась. — Это получается, что Вика где-то скрывается. А не может она как-то отомстить этому...как его? Эдуарду? Ну, за то, что он ее планы нарушил?

— Да нет, Ян... Зачем? Да и не получится у нее, — что-то вспомнив, Варька вдруг прыснула. Яночка удивленно подняла на нее глаза. — Помнишь Семена? Ну, амбал такой огромный? Маме моей помогал документы дотащить до квартиры? Так вот, теперь он вместо няньки у Эдуарда. На руках таскает, в коляске катает. С такой нянькой никакая Вика не страшна!

— Ну, если только так, — вспомнив огромного лысого охранника с работы Ирины Павловны Янка весело рассмеялась. — А этот, Михаил... У тебя с ним все серьезно?

— Да, очень серьезно, Ян. Мне кажется, что раньше у меня и не было никогда ничего серьезного, пока его не встретила, — Варька нежно улыбнулась воспоминаниям прощание с Мишей. — Я вас обязательно познакомлю, он вам понравится. Он очень хороший... А для меня так самый лучший.

— Ой-ли, влюбленным всегда так кажется! — хитро подмигнула подруге Янка и вскочила из-за стола. Пошли, пора ребятам глаза открыть на их друга-Вовку!

* * *

На подходе к гаражам Варьку неожиданно стал пробирать какой-то странный, ничем необоснованный страх. Да и чего бы ей было бояться? В гараже полно ребят, вся группа там в полном составе. Вовка ничего не посмеет ей сделать при них.

— Ты чего это? — обернулась на чуть отставшую Варю Янка. — Неужели испугалась этого клопа? Не трусь, Варь! Пошли! Сейчас мы живо с ним разберемся.

В гараже репетиция шла полным ходом, звуки музыки разносились далеко вокруг, проникая на вечернюю улицу через приоткрытые двери. Варя робко переступила порог. Ребята заметили девчонок, неловко свернули игру, отставив инструменты, и подошли, чтобы поприветствовать Варю, которую они не видели с самого начала лета. Подошли все, кроме Вовки. Тот демонстративно отвернулся от бывшей подруги, делая вид, что его тут просто нет.

— Ян, ты только посмотри, какой тебе Вовка новый микрофон добыл! — Олег обнял свою девушку за талию и подтолкнул ее к центру гаража, где на штативе красовался новенький микрофон, купленный Викой. — А еще гитара новая...ты посмотри, какая красота!

— Микрофон, говоришь? — Янка недобро покосилась на Вовку и потом повернулась к ребятам. — А давайте я его опробую! Никто же не против?

Обрадованный Олег кинулся за барабанную установку, Вадим взял в руки гитару, Вовка, с минуту поколебавшись, подошел к своему инструменту... Раздались первые аккорды. Янка прикрыла глаза и запела. Мягкие переливы ее голоса заполняли каждый уголок гаража, где проходила репетиция. Варька невольно заслушалась, наслаждаясь Янкиным пением, как вдруг девушка резко оборвала песню, махнула рукой в сторону остальных. Музыка вразнобой стихла.

— Эх, не жили хорошо, так и привыкать нечего! — задорно прокричала Янка и обратилась к Владимиру. — Вовка, а ты нам рассказать-то ничего не хочешь?

Ребята не понимали в чем дело и стали удивленно переглядываться.

— Например, где и на какие деньги ты вот это добро взял? Янка презрительно пнула ногой штатив с новеньким микрофоном. — А может быть расскажешь, как за нашей спиной мне замену нашел, а? Или сознаешься, что продался за ворованные деньги?

— Янка, ты о чем сейчас? — Вадим с удивлением вытаращил глаза на девушку, а Олег с потемневшим лицом молча сжал кулаки, ожидая от Вовки объяснений.

— Что? Ничего сказать не хочешь? Варь, ты позволишь мне все рассказать ребятам или хочешь сама? — увидев, как Варька отчаянно замотала головой, Янка начала рассказ...

* * *

— Да уж... — наконец-то нарушил тишину Вадим. После того, как Яна закончила говорить, все сидели как оглушенные, и молчали. Ребята просто отказывались верить в то, что их старый друг был способен на такой поступок. На лице Олега играли желваки, Янка подошла к нему со спины и успокаивающе положила руки на плечи.

— Да ладно вам... — решил оправдаться Вовка. — Я же для нас старался! Она нам обещала альбом помочь выпустить! Мы же так давно об этом мечтали!

— Знаешь, что, мечтатель? — Высоченный Вадим подошел и аккуратно взял щуплого Вовку за шкибот . — Шел бы ты отсюда.

Вадим довел бывшего друга и выставил того за порог. Секунду подумал, схватил гитару, сорвал с подставки микрофон и тоже отправил за дверь.

— Ну, кажется все? — парень с улыбкой оглядел товарищей. — С прошлым покончено. Но кажется нам придется искать нового бас-гитариста...


Рецензии