Мама, ты знаешь

Мама ты знаешь мне так плохо я узнала что все не так как говорили я столкнулась с с другой стороной  и теперь я не знаю что делать
Мнение большинства топчет меня копытами а эта суматоха с учёбой будущим желанием отдыхом учёбой не даёт всплыть из этой кипучей болотно коричневой жижи
Мама, я расстраиваюсь, все это очень меня расстраивает пугает и вообще я хочу закрылся в лесном шалашике питаться шишками и по своему желанию нырять в болотную жижу и показывать лишь фиги, остальным, всякоумным и, конечно,  знающим людям.
Мама, знаешь, я бы просто запускала руку в прохладную ещё от утреннего холодка листву смывала бы капли и омывала ими глаза чтобы не видеть всего того. Я бы валялась как бегемот в кучи грязи лишь бы только все подумали что я сумасшедшая и тогда бы ко мне подходили чтобы подивиться такой мне животному и подивиться своей человечностью,
Мама, это правда смешно, это все так смешно что уже становится грустно как вода совсем горячая похожа на холодную. А из холодного тут только пот. Потец этот как зелёный холодок в лучах утреннего солнца - чист, огромен и ну и ничего, а что ещё можно ожидать от рассвета.


Рецензии