34

Мели алжир и моё колечко нелли устинова по окончании карагандинского медицинского института было распределено в больницу которая ранее была на территории алжира акмолинский лагерь жен изменников родины а дети были направлены в детдома под другими фамилиями иван родился в том же доме где родился мой прадед тихон вот это отношение к своим предкам даже пусть репрессированным когда ни один родич не побывал на могиле предка это тяжкое преступление кармическое у его потомков несколько семей не имеют детей бесплодные никто и сродни со стороны твой новых уже не хочет рождаться в этом отрезанным от древа той новых лоскуте вот это своеобразное проклятие рода сейчас читаю эту эти строки были немножко переоценивать своё жизнь в тот момент где она находилась на той территории может быть какие-то странные сны какие-то странные явления были какие-то встречи вот попрошу её вспомнить а там возможно из каких-то лоскутков по каким-то деталям можно будет восстановить что-то более серьезное и интересное для истории вернемся к теме к теме как как же воздействует как может воздействовать какой-то портрет даже напечатанной в газете не говоря уже что если это фотопортрет выглядит хотя бы как откры. Какого-то артиста очень просто пришёл ко мне молодой парень казах учиться в школе милицейской только после армии женился маленький ребёнок живут на квартире крошечные комнатки проблемы у него с окружением парень гордое сургая какое-то отношение нехорошее со стороны не казахской национальности а кровь гордых батыров тургая не даёт ему покоя построил ему гороскоп жене дал ему вырезку из этой рекламной газеты которая побывала в караганде он её приклеила над кроватью через год у него родился сын в школу милиции он закончил успешно ещё были какие-то у него опять же с вышестоящими которые пытались его каким-то образом но не секрет что в те времена была такой что идёшь в магазин за сигаретами ещё что-нибудь назад идёшь тебя встречают а в шарит в кармане приходишь домой мелочи или вам близко какой-то затерялся их уже нет но это это всё мелочи всё это но но позже у него вроде бы всё стало налаживаться дай ещё была беда брат старший брат у него пил я ему посоветовал передать ему посредстве васина брат бросил пить съездил в паломничество по местам святых каких-то казахстане но прожил недолго женился и умер и вот я иду очередной раз типографию чтобы заказать свои последние книжки навстречу мне идёт молодой красивый в меру упитанный крепкий господин в иномарке в каком очень приличном костюме здоровается здравствуйте всегда николаевичя я что где как я вот здесь банк я в нём начальник охраны я ничего ха-ха его не сказал но потом когда шёл мне помириться померещился себастьян с какой несколько луковых улыбочкой нам всё ясно обращение к себастьяну в каком бы виде оно не происходило или мысленно или используя его портрет не остаются без ответа во ол в поездку q&a здесь и рассчитал что 19 ноября его же день рождения у него родится дочьт юра которым я писал как раз всё по срокам подходила а ему надо ехать в поездку и уже он когда сидел в поезде ему позвонили что его там лучший друг который в конце концов дальше и придаст попал в реанимацию что значит очень сильно ранение прямо в сердце и нет надежд по приезде в караганду он пообщался в одной во вторую церковь поставил свечи себастьяну за жену ну и будущую дочь а пол ребёнка я прочитал ещё заранее до подтверждения полунощи поставила свечку за этого в своё по поводу пострадавшего друга поставил свечки моему деду матери и мне не и когда вернулся в караганду первым делом по дороге домой мой ему говорят 20 такой-то палате он подходит к этой палате оттуда выходит живой и здоровой его друг уже на этаже роды прошли нормально сейчас это такая красавица и очень приятно думать что ты каким-то образом помог этой семье этим людям найти своё счастье продолжение в жизни


Рецензии