Сон 39

                Маша Галактика - Сон № 39 (1.1.11)

   Приснилось мне,что я подселилась в комуну-общежитие.А там девушка звонит и рассказывает родителям по телефону,что живёт она здесь хорошо,но нет горячей воды,мыла и туалетной бумаги, вообще никогда.Они сказали срочно приезжай домой.А мне понравилось там.Я нашла там фотку,где мою голову на кровате в тазике.А потом я смотрю на другие фотки,где я не мою голову.Потом по тропинке я поскакала в тёплые страны.Я в зоне любви по фен-шуй у мамы дома в вазочку-розетку уменьшеную в несколько раз складываю бусинки,камушки,бисер и размышляю при этом об Антоне Станкевиче Коте.Зачем ты так поступил,зачем ты себя убил,а о маме и мне ты подумал?Отчего тебе нет дела до наших слёз.Почему ты предпочёл царство Аида.И выбрал жизни смерть.А может ты не специально и это всё наркотики.И дальше всплыла песня Дельфина:И пусть идёт дождь три дня и три ночи,и чтобы не было видно не грусти,не слёз,и пусть кто-то улыбнётся,если захочет,может он не поверил,что я умер всерьёз. Орёл стервятник напал на ослика Иа и съел.Из Юрика Мельникова лезут ленточные черви.


Рецензии