Ивушка плакучая...

Жили-были подружки-веселушки,
ёлочки простые...
Пришла вторая к нам зима и
подарила по пушистой белой шубке.
Мороз слегка поглаживает нас и хочет ущипнуть,
а мы в ответ ему - хохочем!
Я Ива.
Почему меня зовут Плакучей -
знаю только я.
И знаю ёлочек зелёных, молодых, весёлых.
Живут поодаль от меня уж две зимы.
И ждут ещё...
А каждый день для них - как праздник!
И летом и зимой их ручки к Солнцу тянуться всегда.
Но вот, однажды,
пришёл в наш сад не Дед Мороз,
но тоже с бородой, злой дядька.
Да ещё с пилой!
И опустел наш чудный и уютный двор...
Я Ива.
Что так будет знала - не первый раз.
И потому всегда я плачу,
вновь увидев,
юных и зелёных Ёлочек напротив...

Эпилог

Я Ива.
Каждую зиму покрываюсь инеем, cловно сединой,
заметив на пеньках снежинки, как слезинки...


Рецензии