Очередная яркая победа куклы Лены

— Ну умеет кукла Лена себя полоть, надо отдать ей должно. Хотя, казалось бы, в условиях Крайнего Севера обнажать себя сложно. Даже сама мысль об этом...
— Я сейчас этому обормоты полет человека в космос устрою. Не-ет, ты у меня публично каяться будешь, христопродавец. Тут же не о 30 сребрениках речь идет! Да убрал ты ручища, о господи! Помнешь ведь, как я в ресторан войду?
— Войдешь как обычно, кукла Лена. Вызвав немую сцену.
— Угу. Крик простреленной навылет глухонемого отшельника прям какой-то. «Гардемарины, назад!», — кому сказала? Лапает он меня. Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И это стало для правящего класса мощным инструментом сдерживания народного гнева. Но всему есть предел. Такая что теперь передо мной во весь рост стоит нетривиальная экономическая загвоздка...
Да держи ты руль, космополит, двумя руками! У меня сын в третьи класс ходит и мама больная. А тебе себя беречь надо — ты меня содержишь. Отпусти мое ухо, врежемся — оторвешь ведь. Лыбится он. Выстрел себе в висок может быть вреден для вашего здоровья — ты никогда об этом не задумывался?....
Действительно, речь идет о сдаче в аренду Производственного комплекса № 2 (площадь 864 кв. м.), нежилое здание, количество этажей: 1. И сумма нашего бонуса, в случае успеха переговоров, такова, что кукла Лена морально настроена на победу бескомпромиссно. Я служил в двух армиях, советской и израильской. Так вот, в обоих армиях это состояние называется «Неудержимый наступательный порыв». Внешне это выражено в том, что мужчине, пребывающем даже не в здравом уме и твердой памяти, а просто в сознании, находится рядом с куклой Леной положительно невозможно. Так тянет на отрицательное...
Наконец мы входим в самый солидный ресторан Нового Уренгоя, где нас уже ждут потенциальные контрагенты. Немая сцена... Никто не может предсказать результата переговоров на предмет долгосрочной аренды имущества нашей компании, которые я, в присутствии куклы Лены, веду в этот вечер.
Но, почему-то, я преисполнен оптимизма. Так мне кажутся близкими плоды нашего с куклой Леной успеха (см. картинку над текстом). Хотя главный мой успех — это, конечно, сама кукла Лена. У меня с ней разница в возрасте и происхождении просто разительная! Да и, если быть до конца с собой честным и положить руку на любимое место на теле — и в красоте тоже (в ее пользу).  Может быть поэтому? Ключ к нашему успеху — работа на контрасте?
Я, внешне такой весь себе сидящий на бабле, давно и богато живущий в Монако, седовласый. И она — описана мною выше и добавить к этому нечего. Ну как можно не поддаться напору нашего обаяния?
— Прошу извинить нас за опоздание. У этого христопродавца крыша окончательно съехала на алкогольно-сексуальной почве, доложу я Вам. Хорошо еще, что мы вообще доехали, — кукла Лена умеет быть очаровательной, при этом мягко переводя тему беседы на главное и наиболее для нас выигрышное, — вместо того, чтобы мои формы обозревать, лучше бы за дорогой следил. Да и руки были бы заняты...
— Иншалла, радость моя при Вашем появлении велика, — в ответ рассыпается в комплементах кукле Лене наш партнер по переговорам, — Что делать, с возрастом организм требует классики. На его месте в такой ситуации я бы, простой кишлачник, вообще бы не справился с управлением врезался бы в столб... Глядя на физиономию нашего партнера по переговорам ему хочется верить.
— Зато маленький, но гордый Израиль идёт в авангарде борьбы с коронавирусом, смело принимая на себя все новшества и достижения мировой науки, — в такой атмосфере не могу сдержаться я, слушая их пустую болтавню...
— И всё бы хорошо, но Аль-Кудс, блъядь, взывает, — комментирует мой выпад кукла Лена...
 Но это уже совсем не портит возникшую между нами доверительную атмосферу, И мы переходим к насущным для нас проблемам аренды Производственного комплекса № 2 (площадь 864 кв. м.), нежилое здание, количество этажей 1...   
 


Рецензии