Боже, совершенно нет времени что-то приготовить!

Бабушка: Боже, у меня совершенно нет времени что-то приготовить!
Бабушка: вот четыреста пельменей, плов, борщ, котлеты, двадцать пирогов с мясом, шестьсот вареников с вишнями и сто пятьдесят драников.
&
Я: Боже, у меня совершенно нет времени что-то приготовить!
Я: (в 06:30 заказываю суши)


Бабуля говорит, что у всех есть какие-то любимые продукты, которые будут дома всегда, даже если начнётся голод или война. И желательно, чтобы эти продукты были нужными: мясо, картошка, консервации etc.
&
Мой дом в случае войны или голода: килограмм корицы, хлебцы и двести банок чая.


Мой супруг: У нас есть пицца и суши, а ты говоришь мне доесть позавчерашние макароны. Прости, но я умею расставлять приоритеты.
&
P.s. Ест макароны.


Борщ с горохом и курица в кисло-странном соусе. Пойду готовить.


Рецензии