Сон под утро 17 апреля 2021 года У Зеленого

Сегодня во сне иду по Пастера у Зеленого. Вцелом безлюдно. А на встречу толпа шаромыг и почему-то есть понимание, что они из Караганды. Захожу промеж них. И, они кааак давай лупить меня без предупреждения. Только в процессе я понял, что это разбой. Откуда-то прявились представители карагандинской же пробационной системы и вся шущера сразу же выстроилась перед ними как после электрошока, что позволило мне оправиться и, не откладывая в долгий ящик, выместить ключевым головам по их персональным табло. Было даже какое-то понимание, что поведение их было закономерным в их положении, но, удержаться не смог и настучал им по их сОскам со всей ответственностью.
После я пошел далее по своим делам вдоль по Пастера в западном направлении.
Время года то ли осень, то ли ранняя весна и я был в неприметном сером драповом пальто. Уже не в юношеской форме, но все еще хорохорящийся и ерепенящийся, если меня задеть.


Рецензии
Наверное была весна -
Ведь ерепенился с утра...

Александра Рада   17.04.2021 11:34     Заявить о нарушении
Да, ерепенюсь все так же с утра. Аж на живот перевернутся неудобно.

Рафаэль Амурович Балгин   18.04.2021 09:18   Заявить о нарушении
Насмешили!

Отличным, классным будет день,
Когда такая ерепень!

Александра Рада   18.04.2021 16:09   Заявить о нарушении
У нас сейчас тепло, светло и мухи еще не встали на крыло.

Рафаэль Амурович Балгин   19.04.2021 06:58   Заявить о нарушении