Только ты

Глава 8


Каждое расставание – это начало пути к новой встрече. (Лиан Луа)

Артём

Услышав о приглашении, я выпал из реальности. За столь небольшой период нашего общения я научился чувствовать малейшие изменения в ее настроении. Сейчас она была мягкой и чувствовала себя виноватой, хотя я до сих пор не понимаю за что. Мы много говорили в тот вечер. И она опять задала мне тот же вопрос

– Расскажи мне о своей жене-

- Марусь, зачем тебе это? Мне совсем не хочется говорить о ней, слишком много чести, посвящать ей наш первый вечер -

- Она очень красивая. Мне таксист сказал, что я тоже красивая и должна полюбить себя-

- Он к тебе приставал?-

- Да нет, что ты! Он преподал хороший урок, как любить себя и тебя. И даже денег за это не взял. О, как! Я тебе обещаю, что больше никогда не спрошу о ней и не вспомню, но только после того, как ты мне расскажешь -

- Маш, после того как ты сегодня стала по-настоящему моей, я хочу говорить о тебе. Какая ты красавица и умница. Сама всего добилась. Это получается не у всех -

-Ты мне зубы-то не заговаривай. Я тебя слушаю-

Она легла мне на грудь, и я нехотя стал рассказывать о бывшей.

- Нас познакомили родители. Наши мамы договорились , чтобы нас познакомить. В тот день ни я, ни она не планировали семейного обеда и сидели набычившись, отбывая повинность. Конечно, не заметить , что она красива, было невозможно. Но я не влюбился.

Что-то в ее красоте было надменное, холодное и тогда я ей дал прозвище Снежная королева. Она была единственной дочерью в семье, была похожа на отца, он был таким же красавцем. Высоким, хорошо сложённым, уже тогда, был немного седовласым, что придавало ему импозантности.

Жена его обожала и смотрела в рот, а Даниэлла ей помыкала, как служанкой. Ей было неудобно за такое поведение дочери, но, видно, у них так принято было, потому что отец, Глеб Дмитриевич, молчал и считал, что это шалости любимого ребёнка.

А на самом деле, родители матери, Натальи Викторовны, были очень богатыми людьми и именно они помогли выбиться в люди этому бедному красавцу, за которого они не советовали ей выходить замуж. Она была симпатичной , доброй и очень порядочной женщиной. Она была единственным светлым пятном в нашей женитьбе.

Эллка пришла ко мне сама и пригласила погулять. Она была абсолютно безбашенной. Сначала меня это пугало, а через полгода нашего общения я к этому привык и понимал, что в этом вся Элла. Где бы мы ни были, на нас оборачивались и говорили, что мы красивая пара. Жить мы с ней начали сразу.

У неё уже была своя квартира, рядом с университетом, где она училась, вот туда она меня и пригласила. Ну эти интимные моменты я опущу, они неинтересны, а вот еще через полгода я сделал ей предложение. Свадьба была в ресторане, мы изнемогали от гостей, алкоголя и криков Горько. Потом мы уехали на неделю отдохнуть, а по возвращении началась наша семейная жизнь, если ее так можно назвать.

Утром мы убегали учиться, а к вечеру собирались и рассказывали друг другу, как прошёл день. Так мы прожили год. На четвёртом курсе я начал подрабатывать в юридической фирме, где работал отец. Эллка тоже захотела работать, она училась в плановом и ее взяли по знакомству в финотдел.

Она стала приходить поздно домой, говоря, что на неё свалили много работы, во что я мало верил. Мы окончили институты и остались работать там же. Родители мучили меня одним и тем же вопросом

– Когда будут внуки? -

Я честно говоря, думал, что бездетный. Эллка не предохранялась, а детей не было. И однажды я увидел в ванной комнате таблетки, потом посмотрел в интернете, они оказались от нежелательной беременности.

А она кричала на каждом углу, что хочет ребёнка, но пока не получается, когда мне надоело ходить в дураках, я ей предложил перестать пить таблетки, на что она мне ответила

– Так ты всё знаешь? -

Однажды мне пришлось уехать к клиенту в область. Платил огромные деньги, поэтому я поехал к нему сам. На обратном пути машина застряла, я позвонил Эллке и сказал, что ночевать скорей всего не приеду, дай Бог к утру бы выбраться. Но шофер вернулся за трактором и нас быстро вытащили, домой приехал под утро, грязный, злой и голодный.

Сразу в душ, потом перекусил и зашёл в спальню. Но моё место было занято. Эллка лежала в чём мать родила, а рядом с ней какой-то мужик.

Не знаю почему, но ничего не дрогнуло во мне. Наверное, я был к этому готов. Помню, достал телефон сделал несколько фоток, собрал чемодан и уехал. Они даже не проснулись.

Жена мне не звонила, а когда не дождалась меня к вечеру дома, решила узнать, где я. Вместо разговора прислал ей пять фоток, где она в непотребном виде. Ничего она не ответила. А вечером к нам пришли ее родители.

Она им не рассказала всю правду, я тоже не стал ее позорить, но сказал, что уже подал на развод. Так закончилась моя семейная жизнь. Но на следующий мой день рождения, она мне подарила кружку с надписью, где легко просматривался большой подтекст " Тяжела и неказиста, жизнь российского юриста", потому что к тому времени уже встречалась с очень богатым итальянским бизнесменом. Меня это мало волновало, только родители всё сокрушались, что у нас не сложилось.

По ровному дыханию Марии, я понял, что она уже спит. После нервных потрясений ее успокоил и убаюкал мой голос. Я закрыл глаза, чувствуя себя абсолютно счастливым, прижал к себе покрепче Маню и заснул сном младенца.

Она сдержала своё слово и больше о Даниэлле никогда не спрашивала.

Продолжение


Рецензии