Мой мир

Мой мир, я в нём живу,
Мой дом и моя обитель,
Я в нем управляю и заправляю
И правила свои принимаю,
Указы составляю и по ним, я живу

Мой мир, и здесь всё моё,
Моя же планета, мой любимый дом
Мой мир и он принадлежит только мне,
Я в нем управляю и законы свои издаю
Мой мир и я здесь живу

Здесь только я, моя земля
Я сама себе подчинена
И сама же в этом живу
Я начинаю всегда, новую главу
Я здесь управляю и как хочу, живу...

Мой мир, он заботится обо мне,
Я в нем обитаю, лелею и люблю
Благотворю и звёздами его украшаю,
И праздник в нем создаю
Мой мир, я в нём живу...

Я сама себе хозяйка,
Себе я только служу
И мир свой стерегу,
Защищу и сберегу
И я в нём только живу...

Я в мире своём, выращиваю звезды,
Цветами украшаю и радость создаю
Мой мир, он так чист и ясен
Но как же он, прекрасен
Мой мир, в котором я живу...


Рецензии
Дорогая Марина!

Я внимательно прочитал Ваш стих о Вашем мире!
Это прекрасно,когда такой мир существует у человека!
Я надеюсь, что Вам удастся сохранить такую чистоту души на всю жизнь!

У меня есть два стиха на эту тему, вот ссылка на тот , который удалось выловить:
http://proza.ru/2020/11/07/1501 -он небольшой. Если будет желание и возможность то, прочитайте,если нет и то,хорошо!
Радости бытия!
искренне Вл.

Владимир Багаев   10.06.2021 15:25     Заявить о нарушении
Благодарю, за выше пожелание и искренние слова! Каждое доброе слово, греет душу! Я и сама хочу сохранить в себе эту чистоту и то как я смотрю, на этот мир. Чтобы не происходило, смотреть на мир с любопытством, словно только рождённый ребенок, который познает этот мир.

Марина Вологдина   10.06.2021 20:25   Заявить о нарушении
Дорогая Марина!

Наши искренние желания всегда исполняются,какими бы они не были , как нам кажется
не сбыточными-нужно только время.
С Богом в сердце проще пройти дорогу, чем с пустотой!

Всех благ!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   10.06.2021 20:43   Заявить о нарушении