Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 406

Что, «приплыл»?!  -  Не входя в воду?

Он не умеет даже расстегнуть бюстгалтер!  -  Но герой, хорошо рвёт на себе майки!

Свобода?!  -  Джунгли! И абсурд заключается в том, что её требуют слабые и не способные ни на, что, кроме недовольств существа.

Почему такой упитанный!  -  Кушаю не по возможностям, а по удовольствию.

Женщины любите мужчин!  -  Берите с них пример.

За меня уже давно не решает мама!  -  Женился?!

Вы ничего плохого не подумайте!  -  А если подумали, и моя вам идея нравится, может обсудим?

Она так храпит эротично!   -  Ты бы поменьше заглядывал ей в рот!

Ему можно завидовать?  -   Конечно! Такую жену, как я отхватил!

Как относишься к своей первой любви?  -  Уже никак.  -  Значит была не любовь, а влюблённость.

Не умеешь воровать?!  -  Иди работай.

А Бог болеет?  -  Когда не может защитить Землю от потопа и других вселенских катастроф.

Что-то я начинаю к ней охладевать!  -  Так поругайтесь.

Твой первый мужчина был по любви?  -  По капризу.

Ты живешь в одиночестве?  -  Нет, в ожидании.

Тебя похвалили!  -  Как ты к этому относишься?  -  Спокойно, наверное, это я заслужил.

Как у вас сложилось мнение о нём?  -  Из его мнения обо мне.

Что такое оживлённые транспортные перекрёстки?  -  Перекрестки двух миров, этого и потустороннего.

Ты же только себя любишь!?  -  Зачем тебе нравиться всем?

Хорошего много не бывает!  -  Слишком много свидетелей.

Когда вас ни во что не ставят, - это не касается дерьма, возможно вы просто «коврик».

Зачем тебе гроб?  -  Купил на распродаже, как раз размерчик мой. – Ох уж это халява!

Он лицемер!  -  Понятно, подкаблучник.

Ты же против всех!  -  Зато я не в стаде!

Бабушку ей «взлохматил»!  -  Нет, «бабушка» у неё была бритой!

Он тебе передал от меня привет?  -  Да, но я подозреваю, что часть его, этот жулик присвоил себе.

Сколько у тебя было денег?  -  Не успел посчитать.

Зачем тебе в доме библиотека? Ты читаешь?  -  Нет, но на фоне этого великолепия выгляжу умным.

Очередь. Вы крайний? Тогда я за вами!?  -  Круто, а я вообще-то за овощами.

Когда женщина предупреждает о наличии мужа!  -  Когда ей мужчина не симпатичен.

Будешь доверяться подругам, потеряешь семью!  - Возможно и не одну.

У мужа график работы плавающий!  -  Он капитан судна.

Ты веришь, что сны сбываются?  -  Нет в реалии я её так ни разу и не «поимел».

Музыка в каждом из нас! - Она отбивается ритмом наших сердец!

Она с ветки на ветку!  -  Как птичка?  -  Как обезьяна.

Не пойму?  -  У него рожа умная или хитрая?  -  Что за чем прячется?

Выходит замуж, а вещи не забирает!  -  Значит жди примака в своё жильё!

Что такое хорошо?  -  Это лучше, чем плохо.

А какие он супы из топора варит!  - А, кто он?  -  Палач.

Раскрути «звезду»!  -  И она зажжется.

Козлу отпущения, свидетели и доказательства ни к чему!

Где безотцовщина!  -  Там таких монстров воспитывают мамы и бабушки! Что «мажоры» порой в сторонке «курят».

Неисправимых оптимистов!  -  В путинские лагеря на исправительные работы!

Сосед пригнал, из автосалона, крутую тачку!  -  Успокойся, привыкай, тебе с этим жить.

У Счастья проблемы со зрением!  -  Вечно путает и стучится не в те двери! 

Люди не карты!  -  Правды не скажут.

Эффективное лекарство?  -  Яд.

Что мешает твоей Душе, заняться высоким, духовным?  -  Тело.

Подумай над моим предложением!  - Если, что, я с покойникам всегда договорюсь.

Хуже большинству?!  -  Меньшинство жирует.

Где трётся!  -  Там и рвётся.

Дед Мороз был трезв!  -  А вы уверены, что это был  не Санта Клаус?

Деньги зло?  -  Да, чужие.

Чем пахнут деньги?  -  Большие – мечтами.

На то и пессимист, чтобы видеть! -  А не как оптимист – просто смотреть.

Почему руки не моешь?  -  Деньги прилипают лучше.

Взяли «языка» из путинского «стада»!  -  И, что?  -   «Блеет» как и все: «Пастух их не обижает!»

Руки из задницы?  -  Задница вместо головы.


Рецензии