Труба подзорная

С того момента как
Перевернули мы подзорную трубу
Вы стали много ближе
Ко мне
Вот только я, боюсь,
От Вас возможно очень отдалилась
Впрочем
Я знаю, что мы встретимся, мой друг
И без подзорных труб,
глаза в глаза мы будем любоваться друг другом
Петь и танцевать и обниматься...
Простите, если бывши груб,,
Ой, я заставила Вас волноваться.
Всегда любила и люблю всегда взаимно
Ваша друг ......


Рецензии
Интересный стих, Полина!
)))))
Только мне кажется, надо делать выбор - либо белый стих, либо полная рифмовка. Произвольная смесь того и другого - не очень...

С уважением

Виталий Симоновский   19.04.2021 10:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Виталий, очень ценно от Вас. Я думаю Вы правы белая рифмовка это именно то блюдо, которое стоит приготовить, займусь анализом белого стиха )

С уважением

Наталья Глубокова   19.04.2021 17:27   Заявить о нарушении