Ах любимая, где ты!?

Ах любимая, где ты!? Та, что любит и ценит и греет,
Тёплым словом обнимет, семейный очаг бережет.
Ах родная, ты видишь, я снова спасаю Планету
От вторжений из космоса, местных и кто там еще…

Ах любимая, где ты, как весною зима оказалась!
Где тот свет очага, по которому дом отыскать?
Ах любимая, помнишь, когда-то меня ты встречала
Твои руки любили с разбегу меня обнимать.

Ах, любимая, где ты? Столько дел, но я буду, я скоро!
Я черешни купил, ты прости, что так долго ждала.
Я тревожусь, я помню, я знаю, ты очень устала.
Я к тебе, я в семью, но оценишь ли это сполна.

Мы теряем любимых, которых когда-то любили.
Почему-то с годами, мы словно чужие живём.
И теряются смыслы всего, чем мы так дорожили…
И душевных уже разговоров давно не ведем.

Ах любимая, где ты, девчонка моя дорогая,
Твои нежности губ, я скучаю ещё по тебе.
Ах, любимая, мы... мы друг друга похоже теряем
Ах, любимая, ты…  расскажи о сегодняшнем дне.

Ах, любимая где ты. Смогу ли я дома согреться?
Наш огонь угасает и выстыло сердце вдвоем.
Сколько нам остаётся, давай помечтаем о лете,
Но мечтами такими мы разными вместе живем.

Ах, любимая, где ты..  Я ещё не готов расставаться.
Я согрею тебя, даже если надолго зима!
Чтобы ты каждый день в мире этом могла улыбаться.
Я еще не ушел. Я с тобой. Но не слышу тебя...

 

Лили_Я

март 2021г.


Рецензии
Очень нежные и тёплые стихи, дорогая Лилия!
О таком любимом не грех и помечтать, и дождаться, и одарить любовью!
С теплом,

Элла Лякишева   11.05.2021 14:21     Заявить о нарушении
Элла! Благодарю Вас! осталось оживить образ))) а вдруг!))))))))))))
Очень радостно Вас видеть и находить созвучия..!

Лилия Ядрышникова   12.05.2021 21:26   Заявить о нарушении