С днём рожденья поздравляю я племянницу свою

С  днём  рожденья  поздравляю
Я   племянницу  свою.
Я  её  не  забываю,
Стих  сегодня  подарю.

Помню  я  её  девчонкой,
Длинноногой  и  смешной.
С  непослушной  русой  чёлкой
И  с  косою  за  спиной.

Повзрослела  незаметно,
Хорошела  с  каждым  днём.
Лаской  маминой  согрета
И  у  папы  под  крылом.

Пожелаю  я  ей  счастья
И  любви  на  много  лет, 
Чтоб  не  ведала  несчастья,
Никогда  не  знала  бед.

Чтобы  солнышко  светило,
На  душе  было  тепло.
Чтобы  сердце  не  остыло,
Чтоб  с  любовью  повезло.

От  Катюши  я  узнала
Замечательную  весть.
Что  невестой  она  стала,
Что  жених  у  Кати  есть.

Пусть  они  не  расстаются,
Будут счастливы  всегда.
В  унисон  сердца  их  бьются,
Вместе  будут  навсегда.

17. 04. 2021  год.


Рецензии
Прекрасное поздравление! Счастья Вашей Катюше. С теплом,

Галина Михалева   28.04.2021 01:49     Заявить о нарушении
Спасибо Галочка, за визит и отклик на стих. С теплом,

Татьяна Комиссарова   28.04.2021 06:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.