Алые троглодиты. Наброски третьей части

С начала работы над повестью прошло три года. За это время утекло столько воды, сколько не ожидал даже я - человек, уже без интереса поглядывающий на разного рода аномалии и порядком соскучившийся по всему нормальному, стабильному и предсказуемому. Из этого вытекает одна из главных придирок к "Алым троглодитам": в нормальной итоговой версии волшебства и нелюдей должно быть гораздо меньше, хоть и сейчас они, в общем-то, метафоричны. Я вложил в этот текст все свои основные детские воспоминания и впечатления и... немного повзрослел, кажется. Со мной всегда так было: достаточно мне продекламировать учительнице английского языка весь список неправильных глаголов (ну, тех, у которых три формы), как он начисто исчезал из моей памяти, так что перед следующим разговором о них мне приходилось зубрить его вновь. Интересное дело: повзрослевшему мне не всё нравится в себе младшем, хотя, как я только что сказал, благодаря этому прошлому я и оказался в настоящем состоянии. Конфликт отцов и детей в рамках одного человека! Что касается непосредственно "Троглодитов", то тут многое нужно изменить помимо очистки от блажи: ослабить политический фон и религиозные мотивы, например, изменить характеры некоторых действующих лиц, тщательнее продумать место действия. Я и сам не представляю пока всего объёма и направления будущей работы (если до неё вообще дойдёт), поэтому пока ограничиваюсь обрывочными набросками полупеределанной третьей части (то есть, ни туда ни сюда). Кому интересно, ищите данный материал в иллюстрации (метод "RARJpeg", естественно).


Рецензии