Уже больше не подруги

Я думала мы подруги,
хотела с тобой общаться.

Ты говорила мне,
что дружим,
шутила и улыбалась.

Я открывала тебе секреты,
так верила, доверялась.

Я не заметила,
как ты поменялась,
характер твой изменился,
ты стала взрослей и жёстче.

И грубость вдруг появилась,
ты стала циничной просто.

Ты грубо мне отвечала на сообщения в соцсетях,
всё меньше минут общенья
ты выделяла мне.

Читаешь мои стихи,
ставишь лайки,
но всё это ведь фальшиво,
нечестно уже давно.

Сейчас уже всё равно,
и прошлого не вернуть.

Уходят из моей жизни
верные когда-то подруги.

Но этого мне не жаль,
смотрю я куда-то вдаль,
там вижу былую жизнь
и кадры других эпох.

Но знает ведь только Бог,
что ждёт меня впереди.

Оставив всё позади,
иду налегке теперь.

Есть шрамы от разных потерь
и в сердце закрыта дверь.

Теперь доверять не буду,
как раньше я всем подряд.

И может быть кто-то рад,
что всё так произошло.

Но в этом весь парадокс:
не больно мне,
всё прошло.

Зло может и не ушло,
а затаилось и ждёт,
у него есть свой расчёт.

Зная всё наперед,
добро победит опять.

Вывернув наизнанку душу,
никого больше ты не слушай.

Будущее грядёт,
перемены нам принесёт.

Просто кого-то ждёт
новое испытанье,
новое приключенье.

А ты наберись терпенья,
дойдёт очередь и до тебя.

Получишь ты своё счастье,
было ведь всё не зря.


(17.04.2021).


Рецензии