Вечная любовь

Любовь к морю у меня с детства. навсегда. Взаимная


Впервые я увидела его в Крыму ... первый раз с парома.
Была такая переправа через Азов, поезд грузили на паром и ехали дальше.
Пока поезд грузили - мы купались рядом.

Оно оказалось вкусно соленым, тёплым, прозрачным и совсем не страшным.

С парома я видела чудесных огромных медуз чуть ли не больше меня.
Они плыли по своим делам, распускали щупальца, поднимались из толщи фиолетовой воды и не замечали парома. Они были какими-то морскими феями.

Потом я их встречала чуть ближе, они уже не казались мне такими красивыми, скорее опасными, жгучими и неприятными.

Как метроном отдавался в сердце шум волн. Шорох мелкой покорной гальки оставался в ушах. Я становилась той самой галькой, море ласково щёкотало мою кожу.

Сонливое мое тело мякло под солнечными лучами и нежилось, отогревалось после долгой зимы

Этот пот над верхней губой
Шляпа и полуденный зной.
И мягкое нежное тепло.
Песок... тягучий липучий горячий ... он шептал мне «люблю»

Зайти в кафе и смотреть, как из машины выползает мягкое итальянское мороженое с шоколадной крошкой, нежными правильными волнами ложится в вафельный стаканчик. Взять этот ледяной аромат в руки и растекаться рядом с ним...
Слизывать то, что остаётся в тающем шоколаде, потому что нет сил перестать просто на него смотреть.

Потом я приходила к морю встречать рассвет. Нет даже не так. Я приходила любоваться, как море встречается с солнцем.
Идеальная стеклянно прозрачная поверхность на сотни километров.
Только птицы тихонько намекают: сейчас начнётся чудо. Будят своих птенцов, чтоб те тоже удивились. И все замолкают на секунду, когда этот невероятно огромный яркий шар выплывает там вдалеке.

Ну все. Можно шуметь.  Ветру Можно уже дунуть слегка и пустить легкий бриз и нарушить эту идеальную гладь редкой зыбью. Можно уже кричать радостно из гнезда: ура! Новый день! Есть хочу!
Можно уже малькам взбрыкнуть и показать свой Светлый бочок из-под воды.

Можно принять этот новый день: всем солнцем, всем морем, всем сердцем, всем телом! Навсегда впустить и забрать себе!

Ночью совсем другое дело. Если ты заранее с морем не договорился, то просто сиди и слушай. А если ты ему доверяешь и оно тебя любит - сними все лишнее( и Кольца тоже) и плыви. Оно будет тёплым, оно будет почти сладким. Оно обнимет тебя и встретит ярким свечением криля на твоих пальцах, руках - ты будешь плыть в свет и в свете. Луна начнёт звать к себе.

вот так море приговорило меня к себе. Навсегда. Непонятным неизвестным любовным заговором.

#galamazina


Рецензии
Море море – мир бездонный...

Олег Михайлишин   26.05.2021 06:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.