Смешинки о первой брачной ночи

В деревне после первой брачной ночи, по традиции, жених выносит окровавленную простыню. А следом выходит невеста; с разбитым носом.

***

Утро после первой брачной ночи. Жених идет в душ с безжизненно обвисшим ч...м. Невеста, впервые это увидев, спрашивает:
- Что это такое?
- А это та штучка, которая нам ночью доставила столько наслаждения.
- Боже мой! А как стерлась-то!

***

Утро после первой брачной ночи...
Мыкола чухае репу и каже своий дружыни: "Галю, тиж казала, що ты дивчына!"
Галя густо краснеет и отвечает: "Ой, як нэвдобно получылося..."

***

Разговор после первой брачной ночи: Муж: Любимая, у тебя до меня мужчины были? Жена: Нет... Муж: А у меня были...

***

Картинка "Утро после первой брачной ночи": на супружеской кровати сидит исполинских размеров бабища, а по самой кровати ползает тщедушный мужичонка с лупой в руке и рассматривает простыню.
- Ну ты, козёл, что ты там выискиваешь? - ласково спрашивает его новобрачная.
- А мне мама сказала, что после первой брачной ночи должны остаться капельки крови.
- Передай своей мамочке, что у меня малокровие.

***

Первую брачную ночь учитель физкультуры закончил словами: "Три-четыре, закончили".

***

Нервничая в первую брачную ночь и особо раздражаясь похотливыми движениями своего мужа, молодая супруга говорит ему:
- Прекрати! Я требую, чтобы ты вёл себя культурно, а не как с бл:::дью!
Удивлённый таким формальным подходом с её стороны, муж причесал взъерошенные волосы, тихо забрался под одеяло и, улыбаясь, спрашивает:
- Так лучше?
Жена:
- Намного лучше!
- Отлично, дорогая! А теперь, будь любезна, передай п:::зду сюда, пожалуйста.


Рецензии