Ох уж эти сомнения...

Вчера в "Разливной" зашел, за пивом. За бортом жара +27, народу - никого. За прилавком молоденькая продавщица сразу предложила свою помощь:
- Вам порекомендовать, может, что-нибудь?
- Аа, не...спасибо. Я все равно не для себя выбираю, поэтому не стоит.
А пиво я брал брату жены, обещал в прошлый раз привезти, да не получилось, а тут повод хороший выдался, еще и у его дочери День Рождения.
- А документы-то у вас хоть есть?! (и улыбку скрыть не может)
- Конечно, а вы таки думаете мне нет 18-ти?
- Нууу...есть сомнения.
- Ну, сколько дадите? (Не спеша достаю портмоне из сумки)
- Не знаю даже, не больше 17-ти. Сложно сказать...(еще сильнее засмущалась)
- Лан, смотрите. (показываю паспорт и с интересом наблюдаю за реакцией)
- Ой! Это вы?, да?
- Ну
- Вы так сохранились хорошо
- Правильно! Я же говорю, пиво не себе беру, потому и сохранился что практически не пью его!
А сам думаю: "К вам, поди, только маргиналы с пропитыми лицами заходят, вот вы и засомневались"
- Я это пиво беру человеку, который мою машинку чинит, что бы отблагодарить
Заулыбалась еще сильнее:
- Какой вы заботливый...
- Дайте тогда еще вот эти кальмары. Они свежие? Кальмары-то я и сам съем.


Рецензии