28. Глава Хорошие новости

 

Иван Иванович хотел оставить женщин одних, но Анжела попросила остаться.
- У меня хорошие новости, и поэтому я прошу вас остаться.
Лида и так волновалась безмерно. Пока Анжела Марковна оказывала помощь Илье. А теперь ноги сами подкосились, и она присела на диван. Её примеру последовал и мужчина. Только вот Анжела продолжала стоять и улыбаться. Затем достала из сумочки конверт и извлекла из него лист бумаги.
- Я хотела открыть конверт при вас. Но не удержалась и открыла сразу, как только получила.
- Что там? – еле слышно спросила Лида.
 Анжела развернула дрожащими руками листок и зачитала, что по результатам экспертизы ДНК Найдёнова Лидия Николаевна с вероятностью 99,9 процентов является дочерью …..  Моей дочерью…
Она сказала это так тихо, и крупные слёзы покатились из красивых голубых глаз. Они текли потоком, а она не утирала их, а просто стояла и смотрела на реакцию девушки, которая словно замерла на своём месте. Эти несколько слов словно превратили её в каменное изваяние.
- Мама……мама…..Как же я мечтала все эти годы, что когда-нибудь произнесу его, это слово……
- Доченька, Лидочка!!!!
Анжела первая подошла к Лиде и протянула ей руку. Лида встала, затем ладонью вытерла материнские глаза, затем крепко  ее обняла:
- Не плачь…. мама…. Не надо плакать. Ведь мы нашлись. Теперь мы будем вместе.
Так и застыли женщины в крепких объятиях. Они слышали биение сердец друг друга, родных навеки сердец.
 Тут даже Иван Иванович немного прослезился.
-Лида, девочка моя! Я счастлив вместе с тобой, и рад за вас, Анжела Марковна. Дай Бог, чтобы теперь у вас обеих на глазах появлялись только слёзы радости.
Первой опомнилась Лида.
-Спасибо тебе, папочка. Я помню, когда лежала в больнице, и мне совсем не хотелось жить после всего происшедшего, ты говорил, что всё моё счастье впереди. Я не верила. Я думала, что никогда не буду счастливой, а вот сегодня… Сегодня я самая счастливая. Я чувствую себя ребёнком, у которого есть самая настоящая, самая дорогая…. мама.
- Моя девочка…..Вот и встретились мы не во сне, а наяву. Лида, давай переезжай ко мне в Тамбов, когда получишь диплом. Я хочу ежедневно заботиться о тебе, хочу видеть тебя всё время.
- Спасибо, мама, но….
- А как же я? Ведь и для меня Лида – это как свет в окошке. Вот и работу ей пообещали после получения диплома у нас на заводе в бухгалтерии, - как то совсем растерянно начал говорить мужчина.
 - Не будем спорить, и ничего не будем загадывать наперёд. Мне предстоит защита дипломной работы. За это время я свыкнусь с мыслью, что у меня есть мама.
- И не только мама, - прервала дочь Анжела. У тебя есть бабушка, дедушка и… даже…прабабушка, - неуверенно закончила женщина.
- Да, я помню, что ты мне рассказывала. Только…я не могу….
-Что не можешь? Простить не можешь?
- Пока не могу. Мне нужно время.
- Я прекрасно тебя понимаю, и не буду тебя торопить на встречу с ними.
- Ну, так мне можно будет тебя навещать?
- Да, мамочка, - улыбнулась Лида. Нам надо привыкать друг к другу, а это возможно при встречах.
Они ещё долго обсуждали это важное событие, а когда спохватились, то было далеко за полночь. Анжела хотела ехать ночевать в гостиницу, но хозяева уговорили ночевать у них. Всё равно завтра воскресение и на работу не нужно спешить никому. Состоялся поздний ужин и часам к трём ночи в доме погас свет.

продолжение http://proza.ru/2021/04/17/528


Рецензии