Глава 18. Чувства с новой силой

Глава 18. Чувства с новой силой.

Романа взяли Ульяна и Михаил по просьбе Марфы. Они, конечно, были рады. Дети стали жить у приёмных отцов. Света вела себя больше, чем хорошо. Она помогала Леониду. Вот кому не повезло, так это Юрию. Данила и Илларион вечно дрались, не хотели, есть за одним столом, есть одну еду. Максиму повезло с Риммой ненамного больше. Вела она себя хорошо, но постоянно ленилась, и ему самому приходилось готовить есть. Никите тоже относительно повезло, Шура оказалась настоящей хозяйкой. Сергей и Алексей нашли общий язык. Борису тоже не повезло, Дениска постоянно дрался с Сашей.
Ромка же с Даной хорошо поладили.

С утра Дана, и Роман пошли гулять на улицу.
- Слушай, Дана, а кто твои родители? Или их у тебя нет? – стало интересно юноше.
- Родители у меня есть, ты их знаешь. – авторитетно сказала ему маленькая девочка.
- Кто они? – с хитрецой спросил Роман.
- Угадай. – Дана, не собиралась говорить.
- Не знаю. Наверное, Ульяна и Михаил. – и улыбнулся. – Правильно?
- Догадался. – сдалась Дана.
- Да я просто назвал два имени, а что это действительно правда. – он был удивлён.
- Но они слишком молоды и потом не живут вместе. – но Дана не успела ответить, они услышали крик молодой девушки где-то невдалеке.
- Помогите, у меня украли сумочку! – кричала она.
- Нужно помочь. – беспокойно сказала Дана.
- Ты, что? Рехнулась? – Роман посмотрел на неё с удивлением.
- Нет. Побежали за ним. – Дану было не остановить.
Они побежали за грабителем.
- Кем ты себя возомнила, борцом за добро и справедливость. – Роман был недоволен.
- Да. – спокойно заявила девочка.
- Знаешь, ты такая странная. – Роман внимательно смотрел на Дану.
Наконец они настигли грабителя. И прямо перед ними неожиданно появился Михаил и остановил его, забрал сумочку и отдал прибежавшему на крик милиционеру.
- Спасибо Михаил. – обратился к нему Роман.
- А что вы здесь делаете? – он переводил взгляд то на Романа, то на Дану.
- Гуляем. А правда, что ты в будущем отец Даны? – без стеснения сказал Роман.
- Правда. – ответил Михаил и покраснел.
- Но… - удивился Роман.
- Не говори но, всё бывает. Мне пора, пока. – Михаил помахал им и ушёл.
- Ну и отец у тебя. Я честно говоря уже начинаю тебя опасаться. – засмеялся Роман.
- Что ты, я не кусаюсь! – улыбнулась Дана.
- А почему ты вдруг решила помочь? Ведь за грабителем сначала никто не побежал. И потом, когда я спросил тебя, ты, что возомнила себя борцом за добро и справедливость, ты ответила да? – Романа забавляла ситуация.
Они шли по большой улице мимо витрин больших магазинов.
- Роман. – сказала Дана и повернула парня к себе и посмотрела в его глаза, жалобно продолжив. – Если ты хочешь быть моим другом, никогда, слышишь, никогда не задавай мне таких вопросов, я не хочу тебя терять.
- Но… - запнулся Роман.
- Я умоляю тебя Роман, о чём хочешь, но только не об этом. Обещай мне. Обещай. Скажи, что обещаешь. – она схватила его за руку.
- Х-х-х-хорошо, обещаю, никогда не спрошу тебя об этом, если хочешь. – он смотрел ей в глаза.
- Спасибо мне стало легче. – Дана отпустила его руку.
Они пошли дальше по улице и увидели Даниила и Иллариона.
- Привет Данила. – помахала ему Дана.
- Привет Ром, привет Дан. – помахал им Данила.
- Пошли со мной. – предложил им Даня.
- Куда? – поинтересовался Рома.
- В тренажёрный зал. – отвел им улыбающийся Даня.
- Хорошо, а… - Дана посмотрела на Иллариона.
- А он с нами. – ответил Даня.
И они пошли вместе с ребятами вместе. По пути они ещё встретили Свету и Римму, которые словно сговорившись, встали рядом с Даней. Роман и Дана, шли рядом, только Илларион шёл один, часто посматривая на Римму. «Он влюбился в Римму.» - догадалась наблюдавшая за этим Дана.
Илларион неожиданно немного помедлил и сзади налетел на Даниила. Они снова, как обычно начали драться. Мимо них мчались машины, ребята ведь уже вышли по дороге к шоссе и крайне внимательная Дана, успела заметить, что в одной из проезжающих машин были Рита и Юрий. В то время, как Света изо всех сил подбадривала Данилу.
- Даня давай, задай ему.
Света же наоборот.
- Даниил прекрати, сейчас придут милиционеры. Ну, я тебя прошу, ради бога прекрати.
И Даня вдруг послушал её, зато Илларион поднялся и, убегая, крикнул:
- Ты любишь его Римма! Ну что ж этого следовало ожидать.
Римма же услышав это, не выдержала и побежала за Илларионом, а Света на это сказала:
- Ну, что  ж Даня, можешь бежать за ней. – и побежала в противоположную сторону.
Но Даня не побежал за Римкой, он неожиданно рванул за Светкой.
- Ну, вот мы опять одни. – Дана удивлённо смотрела на Романа.
- Что будем делать? – Ромка готов был засмеяться.
- Не знаю. – ответила ему Дана.
- Слушай, пойдем, поиграем на автоматах. – предложил Роман. – А разве нас… - Роман вспомнил, что их могут не пустить.
- Ладно, пошли гонки смотреть. – предложила Дана.
- Гонки! – воскликнул Роман.
- Ну, да, гонки, там сегодня выступает Кристина. – ответила ему Дана.
- Кристина. – повторил имя Роман.
- Ну да, а хочешь, пойдём на выставку работ Марины или на её концерт сегодня вечером. – размышляла Дана.
- Марина рисует. – о чём-то задумался Роман.
- И играет на скрипке, а на пианино ей часто аккомпанирует Кристина. – смотрела ему в глаза Дана.
- Мария. – произнёс Рома.
- Ну да, к Маше например пойти, она повар. – сказала Дана. – А хочешь сходить к Рите, погадать.
- К Рите? – Роман что-то обдумывал.
- Ну да Рита гадалка. – Дана продолжила. – А хочешь в библиотеку к Ане, она консультант по книгам.
- Аня консультант. – Роман явно что-то варил в своей голове.
- Да, а Майя делает в одном магазине цветы, но это не интересно. – Дана, не понимала к чему он ведёт.
- Майя… цветы… - мысли неслись вихрем в голове Романа.
- Вот только Ульяна ничего не делает. Софья по одежде, этот, как его стилист, а Наташа учиться и пока не нашла себе увлеченья. Так куда пойдем? – Дана, ждала решения Романа.
- Слушай, Дана, а это правда? – Роман был удивлён.
- Конечно. – кивнула она головой. – Хочешь, докажу.
- День большой, хотелось бы убедиться. – Роман улыбнулся.
- Куда сначала? – словно опытный гид спросила Дана.
- Давай на гонки. – парню ближе были машины.
- Согласна. – улыбнулась Дана.
На гонки они пришли, как раз вовремя. Машины только стояли на старте. Там они увидели Алексея, но он стоял от них достаточно далеко. Объявили старт и диктор произнёс:
- Сегодня у нас форвард прошлого заезда, или правильнее сказать форвардка, Кристина, её основной противник Роман Фомин, но, что мы видим, Роман был первым, и Кристина обогнала его и выиграла минуту…
Дана вздохнула.
- Пошли отсюда. – сказала она Роману.
- Дана тебе не интересно? – удивился Ромка.
- Нет. – ответила Дана.
- Почему? – не унимался Роман, когда они шли к выходу.
- Я знаю, что она выиграет и опять потом не знает, куда кубок ставить. Ещё нам отдаст. – Дана фыркнула.
- Ну и что? Это даже здорово. – не понимал её Роман.
- Говоришь так здорово. А Ульяна нас не поймёт. У нас этих кубков, хоть продавай. – Дана руками обрисовала в воздухе их количество. – Пошли лучше на выставку работ Марины. Там есть даже мой портрет.
Роман, молча, согласился с Даной. Они пришли на выставку в самый её разгар. Они заметили там Шуру, а у Марины, как раз брали интервью. Они подошли, к портрету Даны.
- Ух, ты! – был поражён Роман.
- Тебе нравиться? – Дана заискивающе смотрела на Романа.
- Да, ты здесь выглядишь, как принцесса, как принцесса неизвестной далёкой неизведанной планеты. Мне очень нравиться Луна. Я буду называть тебя принцессой Луны. Можно? – Роман действительно был восхищён портретом Данки.
- Ну как тебе сказать. – размышляла девочка.
- Скажи да принцесса Луны. – Роман взял её за руку и развернул к себе.
- Если тебе нравиться, то, пожалуйста. – Дана покраснела.
- Скажи да. – настаивал Ромка.
- Да. – ответила Дана.
- Я счастлив принцесса Луны. – глаза Ромы сияли.
Дана неожиданно покраснела, но тут, же быстро сказала.
- Пошли в ресторан к Маше.
- Всё для тебя. – продолжал подкалывать её Роман.
- Послушай Ромка, может, ты прекратишь. – Дане начало это доставать.
- Слушаюсь Вас! – отдал ей честь Ромка.

В ресторан они так и не зашли, но издали она показала ему Дашу.
- Здесь ты приврала. – заметил ей Ромка.
- Ты о чём? – удивлённо посмотрела на него Дана.
- Она не повар, она ученик! – авторитетно заявил Роман.
- Ну и что, хочу и вру! – Дана, показала ему язык.
- Извините. – Роман подколол её.
- Перейди на ты. – Дана сжала губы.
- Согласен принцесса Луны. – улыбнулся Ромка.
- Слушай, надо придумать, куда бы дальше пойти. – Дана явно искала приключений.
- Даже не знаю. – Рома развёл руками.
Вдруг они неожиданно увидели Свету и Римму, мир тесен, девочки бежали к ним. Подбежав, Света спросила:
- Вы не видели Даню?
- А что? – спросила Дана.
- Мы не можем их найти. – Света переводила дыхание.
- Мы вам поможем. – выступил с инициативой Роман.
Они искали их по всему городу до самого вечера, но так и не нашли.
- Даня пропал. – у Риммы глаза были на мокром месте.
- Не надо плакать, скорее всего они уже дома. – спокойно заверил их Рома.
- Он не дома. – Рима накручивала себя.
- Послушайте, успокойтесь! – крикнула на них Дана.
- Слушайтесь принцессу Луны. – улыбнулся Роман.
- Кого? – переспросила Света.
- Принцессу Луны. – ответил ей Рома.
- Она что же принцесса Луны? – Света смотрела на Дану.
- Да представь себе. – продолжал шутить Роман.
- И почему ты так в этом уверен? – Света приняла шутку.
- Я видел её портрет. Она там совсем другая. – ответил ей Роман.
- Ну и что? – Света решила выйти из шутки.
- Как, что! – притворно воскликнул Роман.
- Ты рехнулся Ромка! – Света тоже нервничала.
- Ромка если Дана инопланетная принцесса, то я люблю Иллариона. – нервы Римки тоже сдавали.
- Ну, знаешь, что Римма. – Роман смотрел на неё.
- Что я не права! – посмотрела она на Рому.
- Ты не права! – неожиданно сказала Света и рассмеялась.
- Что ты имеешь в виду Света? – Рома не понимал.
- Интересно, то, что ты сказала, остаётся в силе? – Света смотрела на Римму.
- Да! Я держу своё слово. – Римма явно не понимала, что делает.
- Хорошо, заключим сделку. – Свете понравился фарс. – Если выиграю я, Даня мой, если нет, он твой, но, если ты проиграешь ты, держись сказанного слова.
- Хорошо. – неожиданно согласилась Римма.
Девочки схватились за руки.
- Ромка, разруби. – попросила Света.
- И что дальше? – поинтересовался Рома, разрубая им руки.
- Слушай, Дана, если ты сейчас соврёшь… Нет из этого ничего не выйдет. – размышляла Света. – Короче если ты соврёшь, на тебя упадёт страшное проклятье. – она смотрела на Дану. - Согласна. Если ты не согласишься, значит, ты самый плохой человек на свете. Согласна. – наклонилась к ней Светка.
- Да. – еле выдавила наконец Дана.
- Ты, правда, инопланетная принцесса, не только по картине? – Света продолжала смотреть ей в глаза.
Дана, остолбенела от слов Светы. Она очень не хотела врать и говорить правду, но отступаться было некуда и, собравшись с духом она, наконец, сказала:
- Да.
Этот ответ поразил все троих. Теперь они остолбенели и не знали, что сказать. Наконец Света робко произнесла:
- А ты не врёшь, иначе…
- Да я не вру, но я прошу никому об этом не говорить, это моя тайна, а сейчас я прошу тебя Ром, пошли домой, я очень устала.
Они, конечно, пошли домой, но Ромка ещё пребывал в обалдении. Когда он пришёл в себе, они стояли уже у дома, но, не смев довериться себе, он доверился судьбе. Наконец они вошли в дом. На пороге стояла Ульяна.
- Дана. – к ней подошла Ульяна.
- Да Ульяна. – ответила ей Дана.
- Меня сегодня до самого утра не будет. – подмигнула она ей. – Сделай так, чтоб меня не заметили родители, я пошла, пока.
Ульяна очень быстро вышла из дома и ушла.
- Куда она, а Дан? – спросил у неё Ромка.
- Ульяна ты где? – это был голос мамы.
- Она уже спит. – ответила ей Дана, разуваясь и таща за собой Рому.
- Так рано. – удивилась входящая в прихожую пожилая женщина.
- Да мама. – улыбнулась ей Дана.
- А… - женщина хотела спросить, что-то ещё.
- Потом. Я пошла в свою комнату. – не дала ей ответить Дана.
- Хорошо дети, а вы будете ужинать? – спросила она у них.
- Давай! – предложил Рома.
- Нет. Нет мы не будем. – ответила за него Дана.
- А чай? – не останавливалась женщина.
- Нет спасибо. – Дана отрицательно покачала головой.
Наконец они поднялись в её комнату.
- Ты чего? Ты же голодна? – Роман не понимал происходящего.
- Не твоё это дело. – махнула рукой Дана.
- Это из-за Ульяны? – спросил Роман, садясь на пол рядом с кроватью Даны.
- Да. – призналась Дана, садясь рядом с ним.
- А что? – продолжил Роман.
- Она не будет ночевать! – проговорила вслух Дана.
Роман засмеялся.
- Что смешного? – нахмурилась Дана. – Мы идём в её комнату.
- Это как? – Роману стало интересно.
- Увидишь. – подмигнула ему Дана.
Очень аккуратно выйдя, из комнаты Даны, они тихонько прошмыгнули в комнату Ульяны. Выглянув в её окно, они неожиданно увидели её и Михаила.
- Чего они делают? – Дане стало не интересно, и она отвернулась.
- Целуются. О! – ответил Роман, с большим авторитетом.
- Что? – Дане стало любопытно.
- Миша взял, Ульяну на руки не отрывая губ, и понёс в машину. – Ромка забавлялся. – Крутая тачка. – Роман продолжил своё наблюдение. – Он сажает её. Садиться за руль. Они уехали. Ты, что ревнуешь, но он, же твой будущий папа.
- А ты, что не любишь отца? – спросила, у него Дана, когда он повернулся к ней.
- У меня его нет. – как-то уже легко ответил Роман.
- Прости Роман. Я совсем забыла, что у тебя нет родителей. – Дане стало стыдно.
- А куда они? – Роме стало интересно.
- У них вечеринка. Они все собираются на дискотеке, гуляют до двенадцати, а потом… - Дана явно уже устала.
- Что потом? – Роману было интересно.
- Догадайся. – локтем пнула его Дана.
Роман рассмеялся.
- Они меня не взяли. – вздохнула Дана.
- Зачем? Это смешно брать тебя. – Ромка был склонен к прямоте.
- Вот и Ульяна так сказала. – констатировала Дана.
Роману стала любопытна комната Ульяны, и он осмотрел её.
- Фото Михаила стоит на столике у её кровати, а рядом твоё, но на нём ты одна, а на той, они вместе. – подвёл итог Ромка.
- Да! – воскликнула она удивлённо. – Я не знала! Ах Ульянка, я должна перед ней извиниться.
- Ух ты письмо! – Роман увидел конверт рядом с фотографиями.
- Где? – спросила Дана.
- Вот под их фото. – показал пальцем Роман, подойдя и взяв его в руки. – Его письмо. Оно уже открытое.
- Дай. – протянула руку Дана.
- Давай прочту. – Роман вертел конверт, а потом открыл его и достал лист бумаги.
Ромка сел на пол, рядом опустилась и Дана и стал читать.
- Дорогая Ульяна! О! – чем-то удивился парнишка.
- Что? – спросила, заинтригованная Дана.
- Слушай дальше. – глаза у парнишки горели. – «Дорогая Ульяна. Без тебя я не могу жить, есть, дышать, спать, учиться. Все мысли только о тебе. Даже если мы и живём недалеко друг от друга. Это расстояние так далеко, как далеко Солнце от Плутона. Если с тобой что-нибудь случится, я буду винить только себя. Когда я ложусь спать, я прижимаю твоё фото к своей груди, и засыпаю, словно рядом с тобой, но это фотография не ты. Если бы ты знала, что если я тебя не вижу, я схожу с ума.» – Роман, кажется, получал удовольствие.
- А дальше. – Дана, сгорала от любопытства.
- Значит с ума. – продолжил парнишка. – Когда ты рядом, я чувствую большое облегченье, а когда твой силуэт исчезает, я снова схожу с ума. Со всей страстью, твой раб Михаил.
- Дай посмотреть. – Дана, протянула руку.
- Держи. – Роман отдал ей письмо.
- Интересно, почему Ульяна мне не сказала. – Дана явно была удивлена, также она нашла и ещё письмо рядом с фотографиями.
- Догадайся. – подколол её Ромка.
- Хватит прикалываться. – Дана, показала ему язык.
- Давай следующее. – Роман протянул руку за письмом. - Давай прочту.
- Читай, но без удивления и не останавливайся. – вернула девочка ему письмо.
- Хорошо, я начинаю. – предупредил он её.
- Начинай. – с нетерпением попросила Дана.
- «Любимая моя Ульяна, пишу тебе ещё более открыто. Мне кажется, что я не видел лучше девушки, чем ты. Ты очень красива. Твои глаза как два озера, я в них тону. Твоя улыбка самая лучшая в мире Ты одеваешься лучше всех. Я так люблю тебя, что скоро умру от этой любви. Спасибо, что ты отвечаешь на все мои письма. При других мы с тобой не можем сказать друг другу то, что говорим в письмах. Очередной раз прошу прощения за наши первые встречи. Мне всё равно, как ты учишься, как готовишь и следишь за собой. Я люблю тебя и этим всё сказано. Будь всегда со мной, иначе я наделю глупостей. Я умру без тебя. Я погибну без тебя. Я готов отдать за это всё. Только будь со мной. Со всей откровенностью Михаил.» – Роман улыбнулся.
- Значит писем больше. – Дане стало ещё интереснее.
- Значит да. – ответил ей Роман.
- Значит она их уничтожила. – размышляла Дана.
- Вовсе необязательно. – помотал головой Роман и поднялся, прохаживаясь по комнате. – Она их хранит где-нибудь.
- Интересно где. – Дане прям натерпелось.
- Я нашёл записку! – обрадовался Ромка. – Читаю. «Если ты не будешь со мной, я сделаю глупость. Михаил.» Интересно.
- Ульяна тормоз. – констатировала Дана.
- Не понял. – остановился как вкопанный Роман.
- До неё пока дойдёт, слоны сдохнут. – Дана, стукнула кулачком об пол.
- Понятно. – присвистнул Роман. – Слушай, а где она может хранить письма?
Детям понравилось раскрывать чужие тайны.
- Не знаю. – размышляла Данка. – Но если бы я была Ульяной, я хранила бы их под кроватью, чтоб читать на ночь.
Роман схватила за её мысль, и полез под кровать.
- Так и есть, они под кроватью. – довольный он ответил ей, выполз, сел рядом и показал ей коробку из-под обуви. – Смотри их штук двадцать.
Дети принялись их читать. Там было всё было куда откровеннее.
- Ух, ты, а я не знал, что он так любит её во всём значении этого слова. Ну и письма! Меня пот продрал… - Ромке понравилось. – Миша маньяк просто.
- Он не маньяк. – Дана удивилась. – Это ты дурак.
- Извини. – Ромка улыбнулся. – Ну и папаша у тебя. Он же её совращает в этих письмах. Особенно его строка мои чувства с новой силой.
- Не читай дальше. – остановила его Дана. – Надо убрать всё на место. Мы влезаем не в своё дело.
Ромка кивнул и убрал всё назад. Было уже очень поздно и поэтому они легко, и быстро вернулись, обратно в комнату Даны и стали обсуждать эти самые письма, не заметив приход рассвета.
- Слушай, а что он так откровенно ей пишет? – не понимал Ромка.
- Любит. – ответила Дана.
- По-моему он её не только в письмах. – констатировал Роман.
- Не пошли. – попросила его Дана.
- Здорово. Я бы не додумался написать. – шутил Ромка.
- Я тебе сейчас как подушкой… - Дана, хотелось дать ему по уху.
- Интересно другим её подругам также пишут? – поинтересовался у Даны Роман.
- Кто знает. – сказала Дана. – У них у всех есть женихи.
- Слушай, а сколько сейчас время? – неожиданно спросил Роман.
- Ой! – Дана аж подпрыгнула, посмотрев на будильник. – Уже пять утра.
- Утра! – даже Роман удивился.
- Утра! – передразнила его Дана.
- Скоро Ульяна вернётся. – констатировал Роман.
- Мы ничего не читали. – предупредила Дана.
- Я понял уже. – ответил Роман и улыбнулся.


Рецензии