Глава 19. Обратно домой. Часть первая

Глава 19. Обратно домой. Часть первая.

Ульяна всё чаще и чаще ночевала у Михаила и почти не бывала дома.
Ромка и Дана, гуляли по улицам города и много болтали. Один раз в своей комнате Дана, нашла записку.
- Что это? – спросил у неё Роман.
- Это от моей мамы из будущего. – сказала Дана раскрывая листок. «Привет Дана, как поживаешь. Как твои подруги? Поздравь Наташу от меня. И ещё, пора возвращаться. Твоя мама.»
- Что это значит? А Дана? – обратился к ней Роман. – Ты плачешь, что случилось.
Но Дана, не ответила, она выбежала из дома, выронив записку на пороге, Роман побежал за ней. Они уже далеко убежали от дома, когда к нему подъехали Ульяна и Михаил. Миша вышел из машины, взял Ульяну под руку. Они подошли к двери.
- И как это открывается? – спросил он у неё.
- Не говори, что не знаешь. – ответила ему Ульяна.
- А если скажу. – рассмеялся Миша.
Но Ульяна уже открыла дверь, но тут увидела под ногами исписанный лист бумаги.
- Записка. – проговорила она, подняла её и прочла. – Дана ты дома? – позвала её Ульяна. – Наверное, она убежала. Она не любит прощаться.
- А Роман. – поинтересовался Миша.
- Боже, мы должны их найти. – Ульяна посмотрела на Михаила, и они отправились на их поиски.

Тем временем Дана, прибыла на место, где должен был открыться портал, для перемещения во времени и стала ждать. Роман еле догнал её, но спрятался за углом заброшенного рядом здания. Дана, стояла на открытом пространстве, далеко за городом, где почти не было людей, и смотрела в небо. Роман не выдавал своего присутствия. Неожиданно воздух стал колебаться и словно исказился рядом с Даной. Дана, вошла в это искажение, тут Роман не выдержал.
- Дана ты куда?
- Роман, я же девочка из будущего. – улыбалась, глядя на него Дана.
- Из будущего? – спросил, словно ещё раз хотел в это поверить Роман.
- Да. Мои родители в будущем. – ответила ему Дана. – Я должна вернуться.
- Я пойду с тобой и никаких, но. – остановил её Роман, не дав ничего сказать.
- Хорошо, заходи, только закрой глаза. – попросила его Дана.
- Хорошо. – Роман встал с ней рядом.
Дана, набирала на появившемся, словно из неоткуда пульте нужные цифры и они, наконец, телепартировались. Через каких-то пять минут они оказались рядом с большим и красивым сверкающим замком.
- Ух, ты! – У Ромки захватило дух.
- Выходим. – дёрнула его за руку Дана.
- Красиво, а как мы войдем в него? Я дверей не вижу, стена одна. – сказал Роман осматривая замок, вокруг не было ни души, а впереди стена.
- У меня ключ есть. – Дана, повела его за собой и вставила сверкающий кристалл, который достала из кармана.
Они прошли сквозь стену.
Внутри замок был большой и его своды были достаточно высокими. Но в нём царила тишина.
- Большой замок, но мне кажется он пустой. – для Романа было непривычно тихо.
- Он не пустой. – сказала Дана. – Когда мы будем идти к моей маме, ты главное молчи, всё вопросы потом.
Они шли по большой красивой дороге, у входа стояли два красивых воина охранника.
- Привет принцесса Дана. – обратился один из них к ней.
- Кто это с тобой? – спросил второй.
- Это мой друг Роман. – ответила она им.
Дана, повернулась к нему.
- Подожди меня здесь, пока не позовут. Тебе нельзя туда входить.
- Хорошо. – пообещал ей Роман.
Двери в зал открылись и Дана вошла. Всё-таки она не очень доверяла Роману. За дверями был не трон её мамы, а лабиринт, который вёл к большому залу, а потом только к комнате её мамы. Очень скоро она была у её дверей и постучалась.
- Войдите. – раздался приятный женский голос.
Она открыла дверь и бросилась к маме. Мама выглядела, как обычно и была одета в красивое белое платье. Там же был и отец. Они тепло встретились и Дана, рассказала о просьбе Романа.
- Передай эту бумагу воинам на входе. Они заслужили отдых. Потом пригласишь Романа и переоденься, ты на Родине. – сказала ей мама.
- Хорошо Мама. – сказала Дана и вышла из комнаты.
Она внутренне радовалась, а все, потому что, когда шла всё накручивала себе, что мама обязательно рассердиться из-за того, что она привела сюда Романа.

Передав бумагу воинам и дождавшись, когда они распишутся на ней за выходной, забрала назад, её следовало отдать обратно. Также позвала пойти с ней Романа.
Наконец они снова были в приёмной у её матери. Король и королева сидели в больших креслах за большим столом, к которому вела лестница.
Мама забрала у Даны бумагу с подписями и сказала:
- Опять они не будут соблюдать правило.
- Почему? – удивилась Дана.
- Данна не подыгрывай им. Видишь, они поставили подписи сверху над официальной печатью. Значит, по закону могут не соблюдать все правила предписанные им, когда они находятся вне замка. – Королева положила бумагу на стол. – Ох, боже мой, я не заметила Романа. Элесто. – обратилась она к мужу. – Посмотри на него.
Её отец король внимательно осмотрел Романа, и словно не замечая, что и его дочь и сам парнишка стоят напротив них, обратился к своей жене:
- Знаешь Салина, он мне кого-то напоминает. Помнишь ту картину?
По всей видимости, Королева Салина поняла, что имеет в виду её супруг и обратилась к своей дочери.
- Данна распорядись, чтобы принесли одну из старых картин, её номер 1876.
- Что? – удивилась, Дана, не понимая, что происходит.
- Распорядись насчёт картины. – ещё раз сказала Салина дочери замечая, что она ещё думает об этом. – Распорядись, распорядись.
- Мама, что происходит? – Дана была в замешательстве, но исполнить просьбу пришлось.
Её отец даже помог слугам вносить эту большую картину. На ней был изображён Правитель одного из Государств, в соседней Галактике, которое называлась Стеллада. Когда-то в прошлом между ними даже произошёл военный конфликт.
- Он же копия своего отца. – сказала Салина мужу делая небрежный жест рукой вперёд.
Данна слабо понимала происходящее. Словно отец и мать делают что-то своё, а ей только приходится оставаться наблюдателем.
- Мама, что ты всем этим хочешь сказать. – пыталась достучаться до неё дочь.
- Отец и мать твоего Романа правители одного из Государств в соседней Галактике и если я не ошибаюсь Стеллады. – мама, наконец, решила посвятить дочь в свои разрешившиеся догадки. – Когда мы их победили, они, наверное, отправили своих сыновей на Землю, а я и не знала об этом.
- Что значит сыновей? – пыталась понять Данна, мама явно не договорила.
- Догадайся. – королева улыбнулась.
- Но мама. – Данне никогда не нравилось, когда мама так себя вела с ней.
- Никаких, но. Данна ты ещё не переоделась? – Салина внимательно посмотрела на дочь. – А ну быстро иди, переодевайся.

Уведя удивлённого Романа из приёмного зала и оставив у входа в свою комнату, Данна ушла к себе переодеваться. И не могла понять, при чём тут мужчины Государства Стеллады? Да она помнила, мама рассказывала ей, что сначала Правители этого Государства хотели поженить её мать и своего сына. Но так уж вышло, что она избежала этой участи и вышла замуж за наследного принца из другой Галактики с планеты Земля.
Может быть, Роман знал её не понаслышке и просто узнал на той картине?

Через какое-то время, Данна переодевшаяся вместе с Романом снова предстала перед глазами своих родителей. Они стали обсуждать, что делать с Романом.
- Итак, что мы будем с ним делать? Надо вернуть его родителям, но я не решаюсь идти. – сказала Королева Салина.
- У меня нет родителей. Я детдомовский. – Роман отказывался верить в происходящее.
- Ах, милый, ты же ничего не помнишь. – Королева Салина встала со своего места, подошла к Роману и дотронулась рукой до его лба.
В ту же минуту Роман почувствовал резкое жжение и перед его глазами стали плыть картины его детских воспоминаний, отец, мать и братья. Глаза мальчика расширились от удивления. Он поднял глаза на Королеву.
- Спасибо…, кажется, я всё вспомнил. – заговорил он более серьёзно и твёрдо.
Прежней скованности, как не бывало.
- Кто будет меня сопровождать? – спросил он, продолжая смотреть на Королеву.
- Роман, ты пока не торопись. – сказала Королева. – Я поговорю со своей дочерью.

Оставшись наедине, с отцом и матерею, Данна рассказала о других детях оставшихся на Земле.
- Боже. – поднесла пальцы к губам её мама.
- В чём дело? – спросила Данна.
- Надо телепартировать их всех сюда. – ответила ей мама.
- Но… - это стало для Данны неожиданностью.
- Давай иди и распорядись насчёт этого. – сказала ей мама.
Через несколько минут, когда слуги стали готовить портал, Данна сидела с мамой в большой красивой гостиной, на диване, и они пили чай, отец же не мешал им, он отправился дальше заниматься государственными делами.
- Скоро они будут здесь. – вздохнула Королева. – А сейчас я расскажу их историю тебе моя доченька. Ты же всего не знаешь.
Когда-то очень далеко в Галактике нами была найдена новая обитаемая планета. На её территории существовало два больших Государства Стеллада и Марада. Стеллада была мирным государством, Марада же стремилась к постоянному наращению своей военной мощи. В конце концов, Государство Марада стало пытаться захватить власть в Стелладе и они сначала обратились к нам с просьбой об объединений и предлагали, чтобы я вышла замуж за их принца. Естественно, что я отказалась, я очень любила твоего отца, хоть и он сам был с другой планеты. Совсем отчаявшись, стелладцы вступили с нами в вооружённый конфликт, но ничего не добились, а уж сразу после этого на них напали марадцы. В результате этого стеладцы оказались как-то связаны с планетой твоего отца, когда очень давно между планетой твоего папы и стеладцами были устойчивые политические связи и на планете твоего папы остались стеладские древние разработки, также оказалось, что в некоторых жителях Государства твоего отца течёт кровь стеладцев. Среди них нашлись смелые воины способные взаимодействовать с их техникой, и были забраны ими, но потом связь с этими двумя государствами и нами и планетой отца прервалась. Что случилось там так и не известно, когда их война закончилась, оказалось, что королевские семьи пропали без вести, но наше государство провело расследование, оказалось, что они перенеслись в прошлое, но, не сумев справиться с течением времени, превратились в маленьких детей. Твой Роман скоро вернёт себе настоящий облик, станет взрослым парнем.
- Значит и Шура, и Алексей и прочие… превратятся во взрослых, когда вернуться обратно на свою планету? – Дана была очень удивлена, она не подозревала о таких свойствах времени.
- Да и исчезнут из памяти людей Земли навсегда. – ответила ей мама.
- А зачем нам возвращать их мама? Мы ведь не знаем, что случиться если они снова вернуться в свой дом. – беспокоилась Дана.
- Не думаю, прошло много времени и думаю, они даже будут нам благодарны, так, как я думаю им было о чём подумать во время скитаний. – улыбнулась Салина с хитрецой, словно всё что происходило, когда-то было запланировано заранее.
В гостиную постучался слуга и, войдя, сообщил, что все, кого просили телепартировать уже прибыли, что разместили их в комнате для гостей. Дана и её мать сразу же отправились туда.
- Где мы? – задала ей вопрос одна из маленьких девочек, когда Королева со своей дочерью вошли в гостиную.
- Дети подойдите ко мне. – попросила их Королева.
Она коснулась каким-то светящимся кристаллом их лба по очереди и через пару минут они не только стали понимать происходящее, но и на глазах удивлённой Данны выросли. Естественно, что их пришлось сразу отвести и переодеть. Очень скоро они все сидели в гостиной, и пили чай.
- Приятно Вас видеть. – поклонился ей один из них, приятный рыжеволосый мужчина.
- Спасибо Вам. – искренне сказал другой, тёмноволосый.
- Ну, что вы. – отмахнулась Королева.
- Думаю нам пора. – решительно сказал рыжеволосый.
- Иллалион давай здесь погостим? – обратилась к нему светловолосая женщина.
- Арлина тебе может гостить, а у меня скопилось за это время много дел. – авторитетно ответил ей Иллалион.
- А мы, пожалуй, немножко погостим у вас, правда Лаита. – обратился к ней темноволосый.
- Если можно, конечно, то я согласна Далил. – ответила ему Лаита.
Арлина посмотрела на Иллалиона.
- Смотри, Далил и Лаита остаются. – дёрнула мужчину Арлина.
- Опять ты на него смотришь. – заметил ей Илалион.
- Да не смотрю я на него. – резко заметила ему Арлина.
- А, что тогда? – спросил у неё с ехидством Илалион.
- Да не нужен он мне. – оправдывалась Арлина.
Далил наблюдавший за этой сценкой, тоже решил в неё вступить.
- Илалион, ты, что боишься оставить Арлину одну тут?
По всему они были соперники, другие продолжали наблюдать, молча, и пили чай, слегка улыбаясь.
- Далил, я ещё не злился. – Илалион разозлился.
- Если вы будете выяснять отношения, то не здесь. – сделала им замечание Королева Салина.
- Кстати, нашу технику вы сохранили? – обратился Илалион сразу к Королеве Салине.
Данна начала догадываться, что тут не обошлось без спланированной просьбы.
- Они в порядке. – заверила его Салина.
- Вот поэтому не будем злоупотреблять больше вашим гостеприимством и временем. – спокойно сказал Илалион. – Мы уходим.
Илалион встал, за ним остальные. Они покидали и гостиную и планету. Остался только слегка подросший Роман.
- Теперь с Вами молодой человек. – обратилась к нему Салина. – Ты пойдешь с моей дочерью.
- Я согласен. – улыбнулся Роман.
- Здорово. – Данне это явно понравилось.
- Отправляйся. – сказала ей мама.
Когда Данна и Роман вышли из гостиной, она обратилась к нему.
- Слушай Роман, что с тобой, ты как вернулся в свой естественный вид какой-то напряжённый.
- А что со мной не так? – парень улыбнулся.
- Ты другой. – чисто по-детски сказала Данна.
- Да, другой, а что? – Роман не понимал, что имеет в виду девочка.
В коридоре послышался скандал.
- Это опять Далил с Илалионом скандалят. – вздохнул Роман.
- Ты откуда знаешь? – Данне была очень любопытна история неизвестного для неё государства.
- Да Илалион его к Арлине ревнует. Далил был полководцем Стеллады и она им восхищалась, а любит она Илалиона, но он из-за этого прошлого восхищения до сих пор в её чувствах сомневается. – пояснил ей Роман.
- Ух, ты. – Данна любившая разные любовные взаимоотношения даже глаза закатила.
- Пошли я покажу тебе нашу технику, которую мы у вас оставляли на время нашего путешествия. – предложил Роман.
- Давай. – согласилась Данна.
Они вышли из замка, и оказалось, что все их боевые машины выставили прямо у входа. Их было ровно пять штук. Это были огромные разноцветные сплюснутые шляпы с разными заворотами на корпусе.
- Интересно посмотреть их в действии. – у Романа захватило дух.
- Да ты прав. – Данне тоже стало интересно.
- Давай заберёмся на одну из них? – предложил Роман.
- Ты, что с ума сошёл. – сказала Дана.
- Да ладно. – потеряв всякий стыд Роман подошёл к золотой машине и даже попытался залезть внутрь, но ему не повезло из ворот вышел Малин.
- Эй Ромка спускайся оттуда. – он погрозил ему пальцем.
Разочарованно Роме пришлось слезть. Он подошёл к светловолосому мужчине и протянул ему руку.
- Привет Малин.
- Привет. – пожал ему руку мужчина.
- А чего Далил и Иллалион всё ругаются в коридоре? – спросил он у него.
- Да, Лаита с Арлиной и Шафина не могут их успокоить. – флегматично бросил Малин.
- М-да. – хмыкнул Роман. – А где Делин?
- А вот же он идёт. – Малин показал на ворота, из которых выходил высокий темноволосый мужчина.
Роман тут же подбежал к нему.
- Привет Долин. – протянул и ему Роман руку.
- Привет Ромка. – Долин пожал ему руку и обратился к Малину. – Ты, как хочешь Малин, а я полетел в Стелледу.
- Я Шафину подожду. – ответил ему Малин.
- Тогда встретимся на Стелладе. – ответил ему Долин.
- Хорошо. – махнул ему рукой Малин видя, что тот уже подошёл к чёрному аппарату и стал влезать внутрь.
Очень быстро он завёл аппарат и улетел. Роман и Данна смотрели на удалявшийся аппарат и воображали, как они летят на нём в космосе.
- Что нравиться. – услышали они над собой женский голос.
Обернувшись, они увидели русоволосую девушку.
- Да. – призналась Дана.
- Шафина, привет. – улыбнулся Роман.
- Привет Ромка. – ответила она ему.
- Шафина, что там? – Малин подошёл к ней и посмотрел на ворота замка.
- Улетаем Малин, я не могу больше смотреть на их скандалы. Все давно ждут Иллалиона и Арлину, а они такие эгоистичные. – Шафина провела рукой по волосам.
- Летим. – согласился Малин и протянул ей руку. – Вашу руку.
Они сели в золотую машину и улетели.

Осталось ещё три машины у входа во дворец.
- Пошли скандал смотреть? – предложил Роман.
Они вошли обратно в замок, но опоздали, шоу не будет. К выходу шли оставшиеся, Далил и Иллалион, по всей видимости, уже наорались друг на друга. Лаита и Арлина выглядели очень уставшими от этого. Когда они вышли из ворот, Илалилон подошёл к Арлине.
- Принцесса Арлина летим. – он взял её под руку.
- Но… - для неё такая выходка была неожиданностью.
- Ты летишь? – обратилась Лаита к Далилу.
- Да Лаита, лечу. – ответил ей Далил.
И прежде чем он сообразил, Лаита побежала к белой машине.
- Эй, Лаита ты куда? – Далил побежал за ней.
- Я буду первой. – подзадорила она его.
- Я с тобой. – вырвалась из рук Илалиона Арлина и присоединилась к Лаите.
- Подождите, вы куда? – крикнул им Далил.
- На Стелладе много достойных мужчин и они ждут нас. – крикнула из белой машины Лаита опуская купол.
- А вы скандальте дальше. – весело добавила Арлина.
Лаита легко завела аппарат, и они улетели.
Илалион и Далил так и замерли, провожая сцену взглядом. Придя в себя, они резко подбежали к своим аппаратам и сев в них отправились следом.
У Романа появилась безумная идея.
- Полетели со мной на Стелладу.
- Ты с ума сошёл? На чем мы теперь полетим? – Данна, пыталась сложить происходящее в логическую схему.
- Надо попросить аппарат у твоей мамы, я помню координаты, я успел освежить память когда почти залез в машину Малина. – задорно ответил Роман.

По прибытии домой, встречи с радостными гражданами Лаита с Арлиной сидели в гостиной и беседовали. Другим же пришлось возиться дольше, и они всё ещё были заняты.
- Знаешь Арлина, они вот сейчас прилетят и будут выяснять отношения. Надо дверь запереть в комнату. – предложила Лаита.
- Твоя, правда. Да и уже вечер, пора расходиться. – устало сказала Арлина. – Вся эта суета с нашим возвращением меня утомила.
Илаллион и Далил поняли, что с любимым жёнами надо будет обязательно поговорить, и вот вечером идя в их общую комнату, открыть её они не смогли. Они поняли, дверь девушки заперли. Сгоряча мужики решили двери ломать.
Далил кричал жене:
- Лаита если ты не откроешь мне дверь, я тебе этого ещё долго не прощу. Нам надо серьёзно поговорить. Прости же меня, наконец. Мы же муж с женой, должны понимать друг друга.
Илалион же применил другую тактику.
- Арлина, если ты мне не откроешь, ничего хорошего от этого не будет. Ты знаешь, что я тебя очень сильно люблю. Я не могу с тобой через дверь разговаривать, это слишком личные вещи. В конце концов, я король этого государства.
Девушки им дверь так и не открыли. Далил и Иллалион пересеклись в коридоре.
- Слушай Иллалион. – вдруг обратился к нему Далил.
- А? Что? – совершенно одуревший обратился к нему Иллалион.
- Давай тут ляжем спать, прям на полу. – спокойно сказал Далил.
- Чего? – не понял Иллалион.
- Если они увидят, что мы тут спим на полу на холоде, сами нас к себе затащат. – изложил Далил план.
- Ты больной, я спать на полу не буду. – упёрся Иллалион.
- Как хочешь. – Далил ложился на пол.
Пришлось Иллалиону согласиться с планом Далила. План сработал. Серьёзный разговор завис до утра.
Утром они узнали приятную новость, мать Арлины считавшаяся погибшей сумела спастись. Она была доставлена во дворец и наконец, встретилась со своей дочерью.

Спустя несколько лет.
Илалион и Арлина стояли на балконе совсем одни. Никто не мешал им спокойно и серьёзно поговорить друг с другом.
- Арлина скажи мне ещё раз, что ты меня любишь. – попросил он у неё.
- Дорогой Илалион я тебя люблю. – ответила она ему.
- Спасибо, скажи, помнишь мы, когда тут уже стояли. – Илалион внимательно смотрел на неё.
-Да я помню. – ответила ему Арлина. – Почему ты вдруг завёл об этом разговор, что-то случилось?
- Многое. – спокойно ответил ей Илалион. – Не так давно наши люди и твоя мать признали нас. – в его голосе сквозило беспокойство.
- В чём дело дорогой? Что с тобой, о чём ты беспокоишься? – для Арлины не осталось это незамеченным.
- Дорогая, мне кажется, что я не достоин всего этого. Этого всего. Мне до сих пор кажется, что это просто сон. – он наклонил голову, но тут словно в нём что-то проснулось. – Столько времени прошло, у Далила родился сын, у Малина дочь. А кстати, где мой сын?
- Я уже распорядилась об этом. Он скоро придёт.
Через несколько секунд к ним в комнату вошёл трёхгодовалый малыш, очень похожий на Илалиона. Такие же рыжие волосы и тот же яркий блеск в глазах. Илалион подошёл к нему, взял его на руки и прижал к себе.
- Галион я так давно тебя не видел.
- Папа, а где ты так долго был? – малыш был очень любопытен.
- Я был с мамой в важной поездке. – ответил ему отец.
- Не уезжай так больше. – попросил мальчик.
- Хорошо, я с тобой согласен. – улыбнулся ему Илалион.
Арлина забрала мальчика из рук Илалиона и обняла его.
- Мама, я так давно тебя не видел. – малыш был рад ей.
- Вот что. – сказал Илалион ревностно забирая у неё сына. – Мы поймем, прогуляемся, а ты приведи себя в порядок.
Арлина кивнула.
Илалион вышел с сыном и в коридоре увидел Грамиана, своего ближайшего слугу. Он, увидев их, принял надлежащую позу – вытянулся по стойке смирно.
- Сэр приветствую вас.
- Грамиан это ты? А я тебя и не узнал. Расслабься и не надо так кривляться. – Илалион улыбнулся.
Грамиан передразнил его.
- Расслабься и не кривляйся. – затем продолжив. Сэр ещё раз вас видеть.
Они пожали друг другу руки.
- Где вы так долго были? – спросил он у него. – Вы приехали позже срока.
- Это была очень долгая поездка. – похлопал его по плечу Илалион.
- Ах да! Конечно. – улыбнулся Грамиан.
- Дай-ка твой пистолет Грамиан. – попросил у него Илалион.
- Прошу. – протянул ему своё оружие Грамиан.
- Видишь на той стене муху Галион. – Илалион посмотрел на сына и, не прицелившись, выстрелил в неё, муху разорвало. – Запомни Галион нужно убивать врага сразу, не давая ему шанса выжить.
Илалион вернул оружие Грамиану, и они с сыном пошли дальше. Грамиан решил их не сопровождать и отправился дальше по своим делам.
- Папа я подружился тут с одним мальчиком и одной девочкой. – решил поведать сынишка отцу.
- И как же их зовут? – поинтересовался отец.
- Калил и Залина. Их родители тоже очень часто уезжают. – отвечал мальчик отцу.
Они вышли в сад. Илалион достал своё оружие, прицелился в ветку, выстрелил, попал, ветка с грохотом обломилась и упала.
- Если хочешь произвести впечатление, покажи свой острый ум и меткость. – продолжил поучать Илалион сына.
- О папа, ты так много знаешь. – малыш хлопал глазами.
- Да и раз я теперь надолго вернулся, я буду учить тебя, а не няньки. Они тебе не нужны, ты только испортишься. Я дам тебе настоящее образование. – Илалион был явно рад своей задумке.
- А можно мне пойти погулять с друзьями? – спросил у него сын.
- Нет. С этого дня я твой друг. И начиная с этого дня Галион, ты будешь проводить множество времени со мной.
Очень скоро Илалион узнал, что его сын дружил с детьми Далила и Малина. Пусть Илалион и Далил и Малин со своими семьями ели за одним столом, разногласия между Далилом и Илалионом не заканчивались. Часто Арлина приходила смотреть, как её муж занимается с их сыном, и не забывала его слов до встречи с сыном и те, что он говорил при ней сыну.
Один раз Илалиону нужно было на важную конференцию. Галион остался в саду один с пистолетом. Он упражнялся и стрелял по веткам, как внезапно появились Калил и Залина.
- Привет Галион. – сказал Калил.
- Это вы. – Галион был недоволен.
- Почему мы видимся только за обедом? – пытался осведомиться Калин.
- Меня папа учит. – Галион промахнулся. – Блин.
- В чём дело? – не успев заметить это спросил Калил.
- Никак в ветку не попаду. – ответил Галион.
- Дай. – Калил, взял у него пистолет и выстрелив попал. – Смотри, ты должен прицеливаясь верить в то, что попадёшь.
- Дай. – попросил у него оружие Галион.
Он прицелился, выстрелил и попал.
- И верить не надо. Папа говорит, что верить не нужно, главное знать, что сможешь. – ответил Калилу Галион.
- А мой папа говорит, что вера в себя побеждает. – уверенно сказал Калил.
Внезапно Галион увидел отца. Отца который изменил в стране очень многое, политику, культуру, отношения между жителями.
- Уходите пока папа не заметил. – попросил их Галион.
Ребятам пришло уйти.
Отец же заметив сына, тут же подошёл к нему.
- Привет сынок.
- Привет папа, скажи, а правда что вера в себя побеждает все преграды? – сыну стало интересно.
- Кто сказал тебе эту чушь. Вера, глупая вера никому не нужна. Острый ум и веры больше нет. Запомни сын, когда тебе исполниться десять лет, я тебе устрою сюрприз.

Спустя 7 лет.
Илалион воспитал сына в лучших традициях воинов. Он уже иногда перестреливал отца,
Даже в 27 лет Илалиона и остальных не коснулось время. Они выглядели очень молодо.
В 10 день рожденья сына Илалион встал в 6 утра и зашёл к нему. Галион уже был одет.
- Ты готов.
- Да отец.
Они вышли из замка, и подошли к запретному для всех кроме правителя ангару.
- Сюда же нельзя. – обеспокоился мальчик.
- Теперь тебе сюда можно. – ответил отец.
Они зашли и Галион увидел большой и красивый тёмный летательный аппарат.
- Что это?
- Это боевая летательная машина. Я сегодня прокачу тебя на ней.
Отец направил руку на аппарат, и они мгновенно оказались внутри, а затем взлетели. Галиону казалось это сном. Отец показывал сыну всю страну.
- Сколько времени? – осведомился сын.
- Уже около десяти.
- Пора за мамой!
- За мамой, но я думал…
- Я тоже думал.
- В чём дело отец, ты не следуешь совсем за дорогой.
- Извини, я задумался.
Они подлетели к балкону комнаты отца и матери, и на шум действительно вышла Арлина.
- В чём дело? Почему вы в этом? – у неё были только вопросы.
- Сегодня мы расслабимся! – заявил Галион.
- Это значит расслабиться? – Арлина была недовольна.
- Да. – упрямо ответил Галион.
- Дорогой, Грамиан передавал тебе красное письмо? – обратилась Арлина к мужу.
- Красное письмо? – переспросил Илалилон – Неделю назад. Полетели, поговорим вне замка.
Арлина присоединилась к ним, и они снова взмыли в воздух.
- Между прочит Далил, Малин и Лаита и Долин явились сразу. – завела разговор Арлина.
-Опять ты Далиле. – ответил Илалион.
Галион совершенно не замечал их разговора, он наблюдал. Илалион переключился на автопилот.
- Они не вскрывали конверт. – сообщила она Илалиону.
- Почему? – дурачился Илалион.
- Ты забыл, что этот конверт тебе, тем более красный. Они не имели права его даже видеть и знать о нём. – ответила Арлина.
- А почему они узнали, не говорили. Это Далил, ну конечно Далил. – Илалион был недоволен. – Сынок мы возвращаемся.
- Почему? – удивился Галион.
- У тебя сегодня день рождение. – ответил Илалион.
- Но я хочу ещё полетать на этом аппарате. – Галиону явно понравилось.
Они подлетели к ангару и сели. Илалион направил руку на приборы, и они тут же оказались снаружи.
- С мягкой посадкой. Дорогая принеси мне сюда письмо, я загоню аппарат. – попросил её Илалион.
- Одну минутку, только не вздумай сбежать. – Арлина отправилась в замок.
- А что такое красное письмо? – спросил Галион.
- Письмо, написанное кровью! – пугал сына Илалион.
- Кровью? Ты шутишь? – удивился Галион.
- Нет Галион. Это уже не шутка, это для меня сюрприз.
Очень скоро Арлина принесла письмо.
- Вот оно. Сейчас и взглянем. – сказал Илалион.
Он раскрыл письмо и принялся читать.
«Сэр, ваше величество, мистер Илалион на юге страны идут военные действия, но это не главное. Пришло известие, откуда-то далеко пришло известие, что на нашу страну движется чужой корабль.»
Письмо на этом заканчивалось. Дальше было приложено пару снимков космоса, на которых был виден неизвестный корабль. Снимков было три, на последнем была кровь. Илалион положил письмо в карман и побежал к замку. Арлина взяла Галиона за руку и пошла в замок.


Рецензии