Поломка

У меня окончательно сломался телефон который используется исключительно для выхода в социальные сети. Это видавший виды смартфон HTC, с родным стеклом. Болезнь моего телефона развивалась постепенно, а я старался приспособиться. Вначале он жил собственной жизнью, вдруг сам набирал номера телефонов, ни с того ни с сего начинал лихорадочно бегать в меню. Вскоре случился паралич левой части нижней панели, и тут я привык переворачивать экран набирая текст на клавиатуре. Очень было неприятно осознавать что банально поднять трубку невозможно. Серьезной проблемой стало отсутствие возможности работать с камерой. В принципе и с этим пришлось смириться, работал бы Вайбер, ведь собственно для этого мне и нужно устройство. Но вскоре, а точнее после подключения аккаунта гугл, Вайбер просто тупо слетел, и загрузить его нет никакой больше возможности. Решительно расстроившись я удалил всю драгоценную галерею сохраненную в телефоне, очередной раз убедившись в том какие все эти привязки пустые, и стал медленно двигаться в сторону мыслей покупки нового телефона.

Работа сама по себе почти вся остановилась, связаться со мной по социальной сети никто не может. Все только удивленно спрашивают. Как, у вас что нет Вайбера? Пол дня простоя и понимаешь что все эти гаджеты настолько плотно вошли уже в жизнь что без них как без рук. Прям как будто зависимость от всех этих так нужных коммуникаций.

А начиналось все безобидно просто. В мое время, с телевизора Рекорд и вдруг появившихся частных независимых трансляций американских мультфильмов и боевиков. Мороз, собачий холод, я стою с чайником кипятка у трубы антенны, пытаясь ломиком повернуть в нужном направлении здоровенную трубу за домом, которая предательски вмерзла в землю крепежными болтами. Ну что показывает? Кричу домашним в форточку. Да, все нормально, настраиваем канал. И так каждый день. Ведь Рембо 2 сегодня, утром будет повтор, а фильмы идут бесконечным потоком: Бегущий человек, Слепая ярость, Кобра, Короткое замыкание и мультфильмы Уолт Дисней. Все тогда было в новинку, часами сидели у экрана и смотрели, не всегда качественное изображение американского боевика, часто на заснеженном экране. Все дела откладывались на потом, интересное кино хотелось посмотреть.

Кто бы мог подумать что пройдет каких то тридцать лет и у нас появятся привязки гораздо серьезнее и самая казалось бы безобидная - это мобильная связь. Реалии сегодняшнего дня таковы что привязки уже медицинского характера. Хочешь жить - прививайся, хочешь социальных благ - прививайся. Не хочешь сиди дома и не высовывайся. Страшно представить себе что будет при таком техническом прогрессе к примеру через двадцать лет.

Провозившись весь вечер с телефоном он таки заработал. Никита помог мне. Причем все вышло банально и просто, экран просто простреляли из пьезо элемента в области кнопок сенсора и все заработало. Неожиданно перестали давать сбой все кнопки. Запустился Вайбер, а я всю память уничтожил сегодня, все вытер. Спасибо, уже даже и не ожидал что может получиться. И телефон в работе как новенький, вылеченный.

В принципе новый смарт было бы неплохо купить, лежит один MEYZU m5s с желтизной по контуру дисплея. От чего она возникла пока непонятно, возможно был удар, может быть греется так что клей пожелтел, может попала влага. Как поведет себя дисплей совсем неизвестно. Конечно надо признать что в сравнении с моим HTC предлагаемый вариант просто значительный рывок вверх.

Думать в общем в моем случае нечего скорее всего. 


Рецензии