Глава 20 Потерянная память Часть 1

Глава 20 Потерянная память Часть 1

Ульяна и Наталья шли по улице.
- Слушай Наташ давай походим по магазинам?
- Неплохая идея. – ответила ей Наташа.
Впереди шёл Михаил. Когда они прошли мимо него, Ульяна спросила:
- Наташ, а кто это?
- Я его не знаю лично. – ответила Наташа. – Но знаю, что он доктор.
- Откуда? – поинтересовалась Ульяна.
- Я видела его один раз в нашей больнице, а что? – ответила ей Наташа.
- Мне кажется, я его знаю. – удивлённо сказала Ульяна.
- Ульяна ты его знать не можешь. – развела руками Наташа.
- А Наташ ты не поймёшь. – махнула на неё Ульяна. – Смотри интернет-кафе, Наташ давай туда зайдём.
- Я не против. – улыбнулась Наташа.
Девушки вошли, мимо них пробежал какой-то светловолосый парень.
- Кто это? – Ульяну всё сегодня интересовало.
- Не знаю, на какую страничку зайдём? – они сидели уже за оплаченным компьютером.
- Давай почту проверим. – предложила Ульяна.
- Давай. – согласилась Наташа.
- Сначала на мою. – сказала Ульяна.
- А ты компьютером давно научилась пользоваться? – подколола её Наташа, зная, что Ульяна почти не сидит за компьютером.
- Значит сейчас буду дальше учиться. – заявила ей Ульяна. – Кстати Наташ помнишь, мы говорили про иную жизнь во Вселенной. Как ты думаешь, есть ли там, в космосе кто-то или нет?
- А ты? – шутила над ней Наташа.
- Я, наверное, да, говорят они часто посещают Землю. – ответила ей Ульяна.
Они сидели в интернете, но Наташе пришлось всё делать за Ульянку, иначе бы пришлось оплачивать лишнее время и обучать её премудростям сети. Но сидя в интернете, они не заметили, как на них, то и дело косилась какая-то девушка, сидевшая рядом.
Ульяне стало скучно, смотреть, как Наташа лазит по эзотерическим сайтам и тут она заметила, как на неё смотрит рядом сидевшая девушка, у неё были длинные распущенные светлые волосы, она была одета в длинное светло-зеленое платье и были красивые синие глаза.
- Привет. – обратился к ней Ульяна. – Как тебя зовут?
Это было так нагло и просто, что девушка ответила.
- Привет. Меня зовут Майя. А как тебя? – решила узнавать у неё девушка.
- Меня зовут Ульяна.
- Смотрю, ты совсем не умеешь пользоваться компьютером.
- Умею.
- Да нифига она не умеет. – раздался за спиной Ульяны голос Наташи. – Привет Майя, я Наташа, я услышала ваш разговор.
- Майя. – представилась и ей девушка.
- Майя, я тут приметила одного светловолосого симпатичного парня, ты не знаешь, как его зовут? – сразу перешла Ульяна к делу.
- Знаешь Ульяна, если честно я сама тут первый раз. Он мне тоже понравился. Давай с ним познакомимся в наглую? – предложила Майя. – Вон он идет. Эй ты. – переходя на действие крикнула проходящему светловолосому парню Майя.
У юноши были короткие волосы цвета спелой пшеницы и зелёные глаза.
- Вы меня звали? – обратился он к Майе.
- Да. Не могли бы вы подойти сюда. – попросила его Майя.
Юноша подошёл.
- Не могли бы вы посмотреть, что у меня с компьютером, я никак не могу загрузить интернет-браузер. Да, а как тебя зовут? – импровизировала Майя.
Ульяна с Наташей просто балдели.
- Максим. А тебя?
- Майя.
Максим начал разбираться с её компьютером, и после нескольких минут развёл руками:
- Твой компьютер в порядке, может ты что-то перепутала. – улыбнулся Максим.
- Может быть. Спасибо тебе. – ответила ему Майя.
Максим ушёл по своим делам, а тем временем в это интернет-кафе зашёл ещё один юноша с тёмными волосами, синими глазами, чёрной водолазке, тёмно-зелёном пиджаке и чёрных джинсах. Он был тем самым доктором, которого Ульяна и Наташа встретили на улице. Войдя, он нашёл глазами Максима и подошёл к нему.
- Привет Макс. – улыбаясь, поприветствовал он его.
- Привет Миш. – Максим пожал ему руку.
Ульяна успела заметить это. «Так вот, как его зовут. Его зовут Михаил» - отметила про себя девушка. Она локтем толкнула Майю, когда они проходили мимо и обе девушки, в отличие от Наташи, которая опять сидела где-то в интернете, внимательно смотрели им вслед. Видно было, что они им очень понравились.
И не знали девушки о том, что за ним наблюдают два невидимых напарника-агента Лена и Артём. Их удивлению не было предела. Даже после того, как им стёрли память, они снова встретились.
Майя, Наташа и Ульяна вышли из кафе вместе.
- Куда пойдём? – спросила Майя.
- Интересно, сейчас выходные, а идти толком некуда. – заявила Ульяна.
- Давайте зайдём в один эзотерический магазин, он тут недалеко. Там один пожилой старик продаёт разные поделки из дерева. С ним вместе торгует его внучка Рита. – делилась Майя.
- Рита, я где-то слышала это имя. – Ульяну посетило предчувствие. – Вот только не помню где, а ты откуда об них знаешь?
- Я когда шла в это интернет-кафе, зашла по пути. У них ещё подрабатывает молодой парень Юрий. Я следила за их отношениями с Ритой, похожа, она в него влюблена. – Майя была просто кладезь информации.
Ульяну кто-то тронул за плечо, она резко развернулась и увидела свою одноклассницу и хорошую подругу.
- Привет Ульяна. – поздоровалась она.
- Привет. – ответила Ульяна. – Знакомься это Аня. Её мне назначили шефствовать надо мной. – Ульяна смотрела на Майю.
- Майя. – девушка представилась перед Аней.
- Ульяна ты знаешь, что нам надо заниматься. – улыбнулась Аня.
- Ань сейчас выходной. – непреклонно сказала Ульяна.
- Ульяна я не хочу краснеть за тебя. – настаивала Аня.
- Ладно, придётся мне пойти с тобой. Наташ, Май извините меня. – Ульяна попрощалась с ним и пошла домой к Ане.

После многих часов занятий у Ани, та, наконец, спросила.
- Ты хоть что-нибудь поняла?
Но Ульяна казалось, не слышала Аню. Она всё думала о том высоком и темноволосом парне.
- Эй, ты слышишь меня Ульяна.
- А что? В чём дело? Ань что случилось? – проснулась Ульянка.
- Ульяна, я же не Рита. Ой! – Аня приложила пальцы к губам.
- В чём дело? – не поняла Ульяна.
- Я сейчас произнесла чужое имя. – сказала Аня. – Я не знаю девушку с таким именем.
- Я сегодня уже слышала это имя от Майи, она внучка какого-то торговца в эзотерическом магазине. «Ты её точно не можешь знать», —авторитетно сказала Ульяна.
- Так хорошо разобрались. Итак, Ульяна ты что-нибудь поняла? – снова спросила у неё Аня.
- Ань…. – скисла Ульяна. – Давай ты ещё раз повторишь.

Наступил вечер, Ульяна уходила от Ани. На прощанье Аня сказала, чтобы она и завтра пришла заниматься. Но мысли девушки продолжали крутиться вокруг того парня. Она даже не заметила, как какой-то юноша прошёл мимо неё и пошёл впереди. Но он задел её и поэтому она посмотрела на него и узнала в нём того, о ком думала весь день. Дорога до дома была ещё долгой, а на улице, как назло, кроме него не было. Ульяна поравнялась с ним, и юноша неожиданно обратился к ней.
- Привет, нам кажется по пути.
Ульяна не испугалась, даже напротив.
- Привет. – она очень волновалась и пыталась держать себя в руках.
Не иначе это судьба.
- Как тебя зовут? – спросил он.
- Ульяна. А тебя? – спросила она.
- Михаил.
Его голос казался ей до боли знакомым. Она хотела спросить что-нибудь ещё, но волнение так и не позволяло ей это сделать. Наконец она решилась.
- Я видела тебя сегодня в интернет-кафе. Ты знаешь Максима? – ляпнула она первое, что пришло в голову.
- Да он мой друг, а тебе он нравится? – спросил Миша напрямую.
- Да. – зачем-то опять ответила Ульяна.
- О, значит надо сказать ему. – улыбнулся Михаил.
- Не надо. – поняв, что сказала, ответила Ульяна.
- Значит ты не хочешь. – продолжал улыбаться Михаил.
- Да не хочу.
Зачем она затеяла эту игру, она сама не понимала, это произошло само по себе. Михаил, напротив, злился и не понимал почему. Ему очень хотелось поговорить с Максимом и спросить, откуда он знает эту девушку. Продолжать разговор стало для него тяжело, но он всё равно продолжал.
- И что же тебя в нём привлекает?
- Много чего, а ты кем работаешь? – Ульяна хотела проверить слова Наташи.
- Врачом.
- А каким?
- Хирургом.
- Не похож ты на хирурга.
- Если знаешь, зачем спрашиваешь?
- Хочется.
- Да я не хирург.
- Ты куда идёшь?
- В один магазин недалеко отсюда.
- Зачем?
- А тебе не всё равно.
- Нет, мне интересно.
- Но тебе нравится Максим, не так ли? – подловил её Михаил.
Он застал врасплох, задав этот вопрос и глядя в её лучистые голубые глаза.
- По правде. – решила она начистоту. – Он нравится моей подруге. Так зачем ты идёшь в магазин?
Он был обескуражен её ответом. Даже злость куда-то подевалась. Она ему понравилась. Он, кажется, нашёл в ней то, что искал. И решил ответить ей правду.
- Там работает мой друг Юрий. Хочешь, мы можем пойти к нему вместе. – неожиданно предложил ей Михаил.
Но вдруг зайдя за очередной поворот, они увидели двух дерущихся девушек. Те кричали друг на друга. У одной были русые волосы, зелёные глаза, у другой короткие светлые, синие глаза. Из-за чего они дрались? Мише и Ульяне стало не по себе, юноша даже взял её за руку.


Рецензии