Когда ты рядом. 45 глава

    Глеб проснулся с трудом, поднялся и надев на себя махровый халат, подошёл к двери, пожалев, что отпустил на ночь Степана.
   - Кто? - спросил он.
   - Откройте! Милиция! - услышал Глеб из-за двери.
   - Чё надо? Я милицию не вызывал! - грубо ответил Глеб.
   - Глеб Викторович, найден труп Вашего телохранителя, откройте! У нас к Вам пара вопросов! -  потребовал капитан, лично придя к Глебу.
   Правда, капитан не понимал, как такой богатый бизнесмен мог покушаться на жизнь милиционеров привокзального отделения милиции, даже не представляя, что между ними может быть общего.
   - Зачем ему это надо? С его статусом? Может у его телохранителя были стычки или какие-то свои счёты с ними? - говорил капитан своему помощнику по дороге на квартиру Глеба.
   - И правда, непонятно. Разберёмся, когда поговорим с этим бизнесменом. Хотя этих бизнесменов с каждым днём становится всё больше, вырастают, как грибы после дождя. И творят, что душе угодно, мало ли... - ответил лейтенант, поднимаясь с капитаном на лифте в квартиру Глеба.
   Глебу пришлось открыть двери, но пропускать в квартиру капитана с лейтенантом, он не торопился.
   - Какой труп? О чём Вы? О котором идёт речь? У меня двое телохранителей, - невозмутимо спросил Глеб.
   Он был спокоен, что заставило капитана подумать о его непричастности.
   - Может в квартире поговорим? - спросил капитан.
   - Ладно, проходите на кухню, - разрешил Глеб.
   Парни прошли в большую кухню, больше похожую на зал, с мягким уголком, большим столом и стульями, кухонным гарнитуром и ковром на полу.
   - Степан вчера весь день был со мной, а Эд отпросился, сославшись на личные дела. Мне он был не нужен и я отпустил его. Это всё, что я знаю, - сев на мягкий диванчик уголка, сказал Глеб.
   - Его машина стояла у обочины дороги, а тело находилось рядом с машиной капитана Болотова из привокзального отделения милиции и его напарника Беляева. Экспертиза показала, что погибший выстрелил два раза из своего пистолета, попав в капитана и сам получил две пули. Капитан, защищаясь, выстрелил в него, попав в сердце и живот. Так же, экспертиза доказала, что тормоза в машине капитана Болотова были перерезаны, их явно пытались убить. И если учесть, что на месте происшествия был убит Ваш парень, значит он был причастен к этому, - сев напротив, на стул, говорил капитан.
   - Ну а от меня, что Вы хотите? Сопоставьте, во сколько всё это произошло, капитан, я весь день был на людях и поминутно могу рассказать, где находился и кто был рядом, - ответил Глеб.
   - Непременно, Глеб Викторович. А пока идёт следствие, прошу из Москвы никуда не выезжать, - поднимаясь, ответил капитан.
   О том, в кого попал Эд, стреляя, Глеб не стал спрашивать, чтобы не вызвать лишние подозрения.
   - Идиот! С одним делом справиться не смог. Туда тебе и дорога. А ещё в Афгане воевал... - проводив капитана и его напарника, негодуя, пробормотал Глеб, возвращаясь в спальню.
   Паша доехал до ближайшей больницы и спросив в приёмном отделении про Олега, прошёл в хирургическое отделение. Олег лежал в послеоперационной палате, ему извлекли две пули, застрявшие в мягких тканях и он спал после наркоза. Паша прошёл к врачу, чтобы узнать о состоянии друга. Тот сказал, что опасности нет, но неделю он должен полежать в больнице, может подняться температура и чего доброго, начнётся воспаление. Решив, что навестит Олега завтра, Паша вышел из больницы и поехал к Даше в общежитие, время было почти семь часов вечера. В агентстве он бы её уже не застал. Приехав, Паша поднялся в комнату девушек, Валя и Оля, сидели за столом и ужинали, Тони и Даши не было.
   - Сам знаешь, ехать далеко, час пик, все с работы едут. Сядь, парень, поешь с нами, приедет твоя Даша, - ответила Валя, когда Паша спросил о девушке.
   Оля сидела и молча ела, так и не подняв головы.
   - Может я её в коридоре подожду? Право, мне неловко, - ответил Паша, только собираясь выйти из комнаты, как тут вошли Тоня и Даша.
   Паша посмотрел в глаза любимой, пытаясь понять, в каком она настроении, но Даша, увидев его, улыбнулась и подставила щёчку, чтобы он поцеловал, что он и сделал с большим удовольствием, ощущая на губах нежную кожу девушки.
   - А я тебя в офисе ждала, волновалась. Что-то случилось? - спросила Даша, снимая с себя тёплую куртку и вешая в шкаф.
   Тоня поздоровалась с парнем и тоже подошла к шкафу.
   - Да... нам с Олегом дали новое назначение, перевели в отделение милиции Кировского района. Мы ездили туда и... начальство.. в общем, задержались мы... - говорил запинаясь Паша.
   Говорить о том, что произошло и что Олег лежит в больнице, Паша не стал.
   - Главное - ты здесь, остальное неважно. Мы руки помоем, посиди здесь, Тонь? Пошли, - сказала Даша, направляясь к выходу.
   - Постой... а это что? У тебя куртка порвалась... и синяк на лбу... Паш? Ты ведь от меня ничего не скрываешь? - спросила Даша, щупая лоб парня.
   - Нет, что мне скрывать? Ударился лбом и это... зацепился за сук... ладно, пошли руки мыть. Может в кафе сходим? Нормально поедим? - обняв Дашу за талию и выходя в коридор, спросил Паша.
   - Что скажешь? Может и правда, в кафе пойдём? - оглянувшись на Тоню, спросила Даша.
   - Вы сами сходите. Вам поговорить надо, иначе этот жлоб... в общем, чтобы слишком поздно не было. Идите, я с девочками поем, - ответила Тоня, обогнав молодых людей и быстрым шагом проходя в туалетную комнату, где в ряд стояли умывальники и напротив туалетные кабинки.
   - О чём это она? Опять этот идиот досаждал? - спросил Паша, останавливаясь и прижимая Дашу к себе.
   Она смотрела в его глаза, прямой, чистый взгляд парня, успокаивал.
   - Тоня со мной на работу пошла. И я ей очень благодарна за это. Она настоящая подруга! Так осадила Глеба, что он не решился приставать и мы с ней убежали, - ответила Даша.
   - Послушай меня, Даша... мне кажется, он ненормальный, одержим тобой и готов любой ценой добиться тебя. И поверь, дорогая, он способен на всё, долго ты собираешься бегать от него? Мне за тебя страшно, оставь ты эту работу! - попросил Паша и в его глазах Даша увидела тревогу.
   - Скажи... ты не пришёл в агентство... из-за него? Что случилось, Паша? Не скрывай от меня ничего! Я же вижу по твоим глазам... - сказала Даша, положив руки на грудь парня и глядя ему в глаза.
   - Эд, телохранитель Глеба, убит. Этот мерзавец заказал ему меня и видимо, Олега тоже. Олег заслонил меня собой, иначе неизвестно, чем бы всё закончилось, - ответил Паша, отводя взгляд.
   - А Олег? Он ведь жив? Да? - воскликнула Даша.
   Из туалетной комнаты вышла Тоня и с удивлением посмотрела на них.
   - А вы почему здесь? Я думала, вы уже ушли. Что это с вами? Даш? На тебе лица нет... что-то случилось? - спросила она, подходя ближе.
   - Олег сейчас в больнице, этот гад попал ему в плечо, но Олег успел его убить двумя выстрелами в сердце и живот, - ответил Паша.
   Тоня ошарашенно смотрела на Пашу.
   - Кого Олег успел убить? - спросила она.
   - Телохранителя Глеба, Эда. Господи! Я и не думала, что он так жесток... - произнесла Даша.
   - Ну всё, девочки! Главное, всё обошлось и мы с Олегом живы. Тоня, пошли и ты в кафе, хочу поблагодарить тебя за Дашу. И попросить хотел... ты не оставляй её, ладно? Вместе с ней ходи на работу. А если эта... Светлана Викторовна начнёт что-то говорить, скажи ей, чтобы своего братца успокоила, иначе он плохо кончит. Пошли, девочки, есть охота, - обнимая девушек за талию и уводя по коридору, сказал Паша.
   Выйдя из общежития, они втроём прошли два квартала и зашли в молодёжное кафе при университете, кухня там была вкусная и не очень дорогая.
   - Предлагаю выпить по бокалу вина, что скажете, милые дамы? - шутливым тоном сказал Паша, когда они сели за столик, из-за которого встали три парня.
   Кафе было почти полным, студенты каждый день захаживали сюда, до десяти вечера играл университетский ансамбль, молодёжь веселилась, болтая обо всем и танцуя, потом все шумно расходились. Тоня и Даша переглянулись, пожав плечами, Даша посмотрела на Пашу.
   - Может не стоит? Утром на занятия идти... да и на работу тоже, - сказала она.
   - Ты в последние дни очень напряжена, подруга. Бокал вина позволит тебе расслабиться. Я тоже с удовольствием выпью, красного, полусладкого, - ответила Тоня.
   Паша подозвал официантку, сделав заказ, он пригласил Дашу танцевать.
   - Паш? Потанцуй с Тоней, я полдня этой ходьбой занималась, с ног валюсь, -  улыбаясь, с мольбой произнесла Даша.
   Паша посмотрел на Тоню, та пожала плечами. Взяв её за руку, Паша увёл танцевать. Даша кокетливо помахала им пальчиками.
   - Спасибо тебе за Дашу. Прошу тебя, не оставляй её одну в агентстве. Я просил её бросить работу... но она же упрямая, ни за что не соглашается. Оно конечно, поездка в Италию, карьера модели... хотя я в этом ни черта не понимаю. Но тебе благодарен за неё, - говорил Паша, танцуя с Тоней.
   - Не стоит меня благодарить, Паша. Хорошо, я не завистливая и Дашка мне стала близкой подругой. Она очень красивая, не похожая на других и если ты любишь её, тебе придётся смириться с тем, что она всегда будет в центре внимания. Но такая не изменит, насколько я её знаю, - поглядывая на него и бросив взгляд на Дашу, говорила Тоня.
   Паша удивился этим её словам и долгим взглядом посмотрел на Дашу. Музыка закончилась, начали играть другую мелодию, Паша с Тоней вернулись к столу и сели. Официантка принесла на подносе бутылку вина и бокалы, хлеб, две бутылки лимонада и вторые блюда. Всё поставив на стол, молодая женщина ушла, пожелав приятного аппетита. Паша разлил вино по бокалам.
   - За вас, девочки! Студенческие годы, самые замечательные. И мы ещё долго их не забудем, - сказал Паша, протянув бокал.
   Тоня посмотрела на Дашу и улыбнулась.
   - Паш? Мы же только начали учиться. А ты произносишь тост, словно мы уже закончили университет, - сказала Тоня.
   - Ты права, Тонечка. Это я к тому, чтобы эти годы уже сейчас запомнились нам, ладно, давайте выпьем и поедим, - сказал Паша.
   Без четверти десять, молодые люди встали из-за стола и вышли на улицу. То ли Даша и правда была перенапряжена из-за Глеба, находясь в постоянном страхе, или устала и учиться и работать, но выпитое вино подействовало и она весело болтала. Паша, обняв девушку за талию, провожал её с подругой до общежития. Когда они дошли Тоня, попрощавшись, ушла. Паша стоял с Дашей между деревьев и нежно целовал её в шею и губы. Ей это очень нравилось, от его прикосновений нега растекалась по её юному телу. Обняв парня за шею, она отвечала на его поцелуи, не заметив, как он ласкает ей спину, просунув руку под свитер и нежно проводит пальцами по упругой груди.
   - Поздно, мне пора, Паша, - наконец почувствовав его руки на теле и отстраняясь от него, произнесла Даша, смущённо убирая пышные волосы со лба.
   - Я всю жизнь готов вот так стоять с тобой, милая. Но ты права, скоро двери закроют, - ответил Паша, подходя с ней к двери.
   Когда Олег пришёл в себя, он увидел рядом со своей кроватью капитана.
   - Проснулся? Вот и хорошо. Я был в доме этого бизнесмена, Глеба Викторовича, он сказал, что не в курсе того, что произошло. И улик против него нет. Да, погибший парень - его телохранитель, но мужчина заявил, что не знает, куда тот ушёл, отпросившись у него и не видел его со вчерашнего утра. Может быть ты что-то знаешь, капитан? - спросил капитан Чеботарёв.
   - Я уверен, что это он заказал нас с моим напарником. У них пару раз были стычки  и угрозы со стороны бизнесмена. Ты к его сестре сходи, капитан, распроси девушек, сестра не скажет, наверное, а вот девушки могут поведать. Машину мою проверили? Тормоза просто так не могли отказать, - сказал Олег.
   - Да, тормозные шланги были перерезаны, но это мог сделать только погибший. Даже если тебя и твоего напарника заказал Глеб Викторович, доказательств нет, слова девушек навряд ли помогут, ты  ведь понимаешь. Но я съезжу в агентство, конечно. А ты поправляйся, капитан, - поднимаясь со стула, сказал капитан Чеботарёв.
   Парень ушёл, следом зашёл Паша, выйдя с учёбы, он сразу приехал навестить Олега. Но прежде, в коридоре он поговорил с капитаном Чеботарёвым, но тот сказал Паше тоже самое, что и Олегу.
   - Привет! Как ты? - пожимая протянутую руку Паши, спросил Олег.
   - Привет! Нормально. Сам как? Температуры не было? Надеюсь, воспаление не начнётся? - присев на стул, который так и остался стоять возле кровати Олега, спросил Паша, держа в руках яблоки и апельсины.
   - Ночью была, сейчас нормально. Положи на тумбочку. Спасибо, не стоило... - сказал Олег, посмотрев на фрукты.
   - Да... я не знал, что тебе можно... а так, витамины полезные, - ответил Паша, положив пакет на тумбочку.
   - Спасибо, я их не очень... Нужно в отделение сходить, куда нас назначили, Паша. Если там не в курсе, что с нами произошло, то начальство может это квалифицировать, как неявку на службу. Ты съезди туда, зайди к полковнику Михайлову, наверное, рапорт написать надо,- сказал Олег, когда Паша, подложив под его голову ещё одну подушку, помог присесть на кровати, удобно оперевшись о подушки.
   - Хорошо, я от тебя сразу и поеду. Может тебе нужно чего? Ты скажи, я привезу, - сказал Паша.
   - Да нет, я тут долго не задержусь. Завтра попрошу домой отпустить, - ответил Олег.
   - Но вчера доктор сказал мне, что неделю будешь лежать, - сказал Паша.
   - Мало ли, что доктор сказал. Ладно, ты иди, Паша, из отделения вернёшься, сообщи мне обо всём. И что там с моей машиной? Вроде не так помялась... - спросил Олег.
   - Капитан Чеботарёв распорядился, чтобы машину эвакуатором в сервиз переправили, не переживай, там и работы не так много, - ответил Паша.
   - Ну и хорошо. Иди, напарник, спасибо, что пришёл. Помоги мне лечь, больно, зараза, - сказал Олег, морщась от боли.
   Паша, выйдя из больницы, поехал в отделение милиции Кировского района, написал на имя  полковника рапорт и положил ему на стол.
   - Значит, ещё к новым должностным обязанностям не приступили, а уже столько приключений на головы? Как себя чувствует майор? - спросил полковник Михайлов.
   Паша, для слуха которого новое звание было непривычным, сначала и не понял, что полковник спросил про Олега.
   - Я только от него, товарищ полковник! Поправляется майор, - ответил по уставу Паша.
   - Ладно, пока иди в ваш с майором кабинет, там уже на двери табличка висит, увидишь. По коридору налево, четвёртая дверь. В подчинении майора ещё двое ребят. Капитан Ледогоров и лейтенант Мышкин, они, не дождавшись майора, выехали на задание. Ваши удостоверения готовы, это майора... это твоё. Поздравляю с новым назначением и званием. Свободен, младший лейтенант, - сказал полковник Михайлов, достав из ящика стола два удостоверения и положив перед Пашей на стол.
   - Служим Советскому союзу! - громко ответил Паша.
   - Ладно, иди... младший лейтенант... - сказал полковник Михайлов, отпуская Пашу.
   А когда тот вышел, сожалением произнёс,
   - Был Советский союз, да весь вышел...
   Паша прошёл по коридору и свернув налево, подошёл к кабинету, дверь в который оказалась открытой, впрочем, как и во всех кабинетах в отделении. В здание без удостоверения не пропускали, дежурный не покидал своего поста у входа.


Рецензии