Глава 20 Потерянная память Часть 2

Глава 20 Потерянная память Часть 2

Мише и Ульяне стало не по себе, юноша даже взял её за руку. Он решительно обратился к дерущимся.
- Вы что делаете?!
Девушки заметили их и просто резко перестали драться. Одна из них сказала.
- Извините это тренировочный бой.
Вторая продолжила.
- Мы, наверное, напугали вас.
Одна из них, светловолосая решительно подошла к Мише.
- Меня зовут Кристина, а это моя подруга Маша. – показала она на девушку которая тоже шла к ним.
- Я Михаил.
- А я Ульяна.
- Я тебя знаю, ты детский доктор. – сказала Кристина.
- Кажется я тоже тебя знаю, а твою подругу первый раз вижу. – улыбнулся ей Михаил.
- Здравствуйте. – сказала подошедшая Маша.
- Ей всего 16 лет, а мне 18, мы тут разминались немножко, а что ты имеешь против? – улыбалась Кристина.
- Мы ничего. – улыбался Михаил. – Ты гонщица, я был на твоём заезде.
- А подруга моя на повара учиться. – улыбалась Кристина.
Ульяне стало неприятно и неуютно, но Маша неожиданно это заметив, решила поддержать её.
- Вы её не слушайте. – махнула рукой Маша. – Ульяна, а ты из какого класса?
- Из десятого А. Оставлена под шефство. – улыбнулась Ульяна.
А Кристина норовила подзадеть.
- Значит под шефство. А по каким предметам?
- Физика, Химия, Алгебра, Геометрия и Иностранный.
- Да эти предметы трудные. – подбодрила Ульяну Маша. – Я еле физику и химию на тройки сдала.
- А я на пятёрки. – показала Кристина пятерню. – А ты Миш?
- Честно говоря на четыре с плюсом. – ответил он.
- Это ничего по сравнению с колом. – оглашено ответила Ульяна.
- А у нас одна на пять с плюсом сдала. – сказала Маша
- Это кто ж такая. – поинтересовалась Кристина.
- Аня Морозова. – сказала Маша.
- Аня помню. Она речь говорила. – ответила Ульяна, кажется, они с Машей учились в одной школе, правда Ульяна никогда её не видела.
- Сегодня вечер хороший, не правда ли, Миш? – спросила у него Кристина.
Он ей не ответил.
- Ладно, нам с Машей в другую сторону. Прощай Миша, рада была тебя снова видеть. – помахала ему уходя Кристина.
- Пошли Кристина. Ульяна желаю тебе сдать на тройку. – помахала ей Маша.
Кристина обняла подругу.
- Ты хотела протрезветь, похоже это получилось. – поддела Кристину Маша.
- Да иди ты. – ответила ей Кристина.
Когда Миша и Ульяна ушли довольно далеко, Ульяна решилась заговорить.
- Как можно так на улице драться.
- Да ладно тебе, они просто дурачились. Я знаю Кристину, она со мной в школе училась, всегда пыталась со мной встречаться, чтобы не быть одной. – Миша взглянул на часы. – Ты знаешь, что уже девять часов вечера?
- Девять?
Они остановились рядом с ближайшим фонарным столбом.
- Значит так, я остаюсь здесь, а ты домой пойдёшь или со мной?
- Я с тобой хочу пойти.
- Я вообще-то собирался на дискотеку пойти.
- Я с тобой пойду.
- Там все парами будут.
- И поэтому ты пошёл к своему другу Юрию?
- Да. Уже девять, он должен подъехать на своей машине, и мы ещё хотели заехать за Максимом. К тому же Юрий будет не один, с какой-то Ритой, а Максим, кажется, пойдёт с твоей подругой Майей.
Ульяна стояла, будучи очень удивлённой, когда всё только случилось.
Внезапно Михаил наклонился к ней и поцеловал, Ульяна ответила на этот поцелуй. Внезапно за их спинами раздался голос.
- Эй, Мишка дождаться не мог меня.
Миша резко оторвался и обернулся. Юра сидел с девушкой в машине. Юра открыл дверь.
- Садитесь.
Они сели, потом заехали за Максимом и Майей. Это было неожиданностью для Ульяны. Они доехали до дискотеки, вышли из машины, вошли внутрь и разошлись. Ульяна и Михаил подошли к барной стойке.
- Бармен пожалуйста виски со льдом, а ей содовую. – сделал заказ Михаил.
- Хорошо. – ответил бармен.
- Я тоже хочу виски. – неожиданно сказала Ульяна.
- Это для тебя будет слишком крепко.
- Ваш заказ. – бармен поставил перед ними напитки.
- Спасибо. – Миша протянул деньги. – Сдачи не надо.
Ульяна отпила содовую, но в ту же минуту сплюнула на пол.
- Что они туда добавляют! – возмутилась она.
Миша, как ни странно, рассмеялся.
- Это ещё ничего. – он выпил залпом. – Вот это крепче. – а затем взял её оставшуюся содовую и выпил до капли. – Хорошо.
К ним подошли Максим и Майя.
- Привет, мне надо с тобой поговорить наедине. – обратился к нему Максим.
Юноши отошли.
- Да уж, что за девушка, ужас. Даже содовую пить не может. – заявил ему Мишка.
- А знаешь, почему она тебе так сильно понравилась? – ответил Максим. – Хочешь знать?
- Хочу.
- Ты сам ужасный тип, а теперь пойдём обратно, а вот Майя просто чудесная девушка. – задел его Максим.
Они вернулись к девушкам.
- Ульяна пошли отсюда. – сказал ей Михаил и взяв её за руку увёл оттуда.
Когда они вышли, она спросила.
- В чём дело?
- Мой друг нашёл то, что потерял, я не хочу смущать его.
- А что он потерял?
- Девушку.
- Не понимаю.
- Любимая его бросила, а сейчас ему, кажется, очень нравится твоя подруга Майя.
- Но Майя не знает об этом, нужно ей рассказать. – обеспокоилась Ульяна.
- Не стоит, она достаточно понимающая. – утихомирил её Михаил.
Они шли, молча уже довольно долго. Куда шли, Ульяна не понимала, но рядом с Михаилом она ничего не боялась. Девушка совершенно не задумалась о родителях.
- А Юрий. – нарушив молчание вдруг сказала она.
- Он очень богатый, у него машина своя, он учился в Англии. – Вот только девушек к нему много цепляется. Да и он своего не теряет.
- А как же Рита? – хотя они и не были знакомы, но Ульяна и за неё беспокоилась.
- А шут его знает. – ответил Михаил.
- Рите тоже надо рассказать.
- Не нужно. – урезонил её снова Михаил. – Сейчас уже 12 часов ночи. – Миша снова смотрел на часы.
- Боже я же не высплюсь. – Ульяна словно начала соображать.
- Так. – прикинул Михаил. – До моего дома отсюда, километров пять, до твоего, наверное, ещё дольше. Ты не переживай, я тут многих знаю, так что держись за меня. Денег у меня, правда, на такси нет, так что дорога нам предстоит долгая. – он взял Ульяну под руку. – Я вижу тебе холодно. – он снял свой пиджак. – На так теплее.
- Ссспасибо. По-моему ты перепил и мне это не нравится. – спокойно сказала ему Ульяна.
- Слушай, я тебя третий раз в жизни вижу. – сказал ей Миша. – А ты уже меня учишь.
- Извини. – Ульяне стало неловко.
- И почему мы на ты? Ладно, мне так приятнее. – улыбнулся Михаил. – О смотри мы сегодня опять встречаем Кристину и Машу. – судьба снова выкидывала свои шутки, к ним на встречу шли старые знакомые. – Эй, привет!
Они подошли к друг другу и приняли решение держаться вместе. Как-никак 12 ночи.
- Кристина ты нашла свой дом? – спросил у неё Михаил.
- Нет, а ты нашёл. – ответила ему Кристина.
- Нет. – ответил Михаил.
- Ульяна, а ты видно далеко отсюда живёшь. – заметила Маша.
- Да Маш, ты права, я живу далеко, а Кристина кажется, выглядит свежее. – ответила ей Ульяна.
- Да не совсем, а почему от Михаила не очень хорошо пахнет. – поинтересовалась Маша.
- Мы в бар ходили. – беспечно ответила Ульяна.
- Так девушки вы, о чём там трепитесь? – спросил Миша.
- Да так ни о чём. – улыбнулась Ульяна.
- Слушай Мишка, ты, что любишь выпить? – спросила у него Кристина.
- Виски со льдом люблю. – ответил Михаил. – А ты?
- Джин. – ответила Кристина.
- Тоже неплохо. – ответил Михаил.
Они шли и весело беседовали. Ульяна ревновала Кристину к Михаилу. Она злилась, но не могла этого показать. Она выпустила руку Михаила и остановилась. Они прошли мимо и даже не заметили её. Они шли и шли, потом завернули и скрылись из виду. Ульяна отвернулась и пошла одна по тёмной улице, ей почему то было уже совсем не страшно. Но вдруг она почувствовала сзади чью-то руку на своем плече. Она оглянулась. Сзади стояла парень со светлыми волосами и синими глазами, одетый в белую футболку и чёрные джинсы.
- Олег. – сказал парень. – А как вас зовут?
- Ульяна. – ответила она.
- Ульяна ты здесь заблудишься. Ты знаешь, что это за улица?
- Нет.
- Скажи, где ты живёшь, а я провожу тебя.
Ульяна назвала свой адрес, и парень спокойно пошёл провожать её домой. Девушка не задумалась, что такой вежливый и серьёзный парень делает на этой улице в такое время. Они разговорились и даже шутили. Вскоре он вывел Ульяну на её улицу, а потом и к дому. Они попрощались, парень взял у неё номер телефона. Ульяна тихо прокралась домой и только там она ощутила на себе пиджак Михаила. Она не знала радоваться ей или печалиться. Она понимала, что Миша ей очень понравился, но Олег помог ей, а Миша оставил одну на улице. Но Олег просто культурный и серьёзный парень, ей надо будет отблагодарить его, но ничего больше и потом завтра ей надо идти к Ане заниматься. С этими тревожными мыслями Ульяна заснула и проснулась только рано утром от телефонного звонка.
- Ульяна тебя. – крикнула мама. – Подойди.
И тут Ульяна поняла, что заснула в пиджаке Михаила. Она даже не хотела его снимать, но пришлось. Она вышла из комнаты и взяла трубку.
- Алло.
- Привет. Это я Олег. Я жду тебя недалеко, от ближайшего от твоего дома интернет-кафе. Приходи быстрее.
Он бросил трубку, не дав ей опомниться.
- Мама я пошла к Ане.
- А завтракать будешь?
- Нет.
Быстро переодевшись, она выбежала из дома и только тут опомнилась, что пиджак Михаила она оставила дома. И вдруг увидела Мишу и Кристину, они шли вместе. Её разобрала злоба. «Ну ладно ещё побегаешь!» - в бессильной злобе подумала она. – «А я поступлю также как и ты. Не замечу!»
И она пошла к интернет-кафе, а Миша то на самом деле просто провожал Кристину, между ними никогда ничего не было, и впереди увидел Ульяну.
- Ульяна. – крикнул он.
Ульяна сделала вид, что не заметила, но Миша подбежал к ней.
- Ульяна ты мне пиджак вернуть забыла.
- Ах пиджак. – ответила она сухо и гордо. – Я его потеряла.
- Как? – сказал он и остановился прямо перед входом в интернет-кафе.
Напротив, стоял крепкий молодой парень, и Ульяна шла к нему. Она подошла к нему, он положил свою руку к ней на плечо, они развернулись и ушли. Миша так и стоял, пока к нему не вышел Максим.
- В чём дело друг? Заметил, что ты тут стоишь, решил выйти спросить.
- Они… - Миша даже не знал что говорить.
- Ладно, пошли ко мне на работу. Расскажешь. – предложил Макс. – Кстати теперь у Юрия и у меня есть девушка. Майя подходит мне, а ему Рита. После дискотеки мы их домой развезли, а вот что с тобой?
И тут, наконец, Миша опомнился.
- Максим…
- Сейчас, садись и рассказывай. – Максим усадил его на стул рядом с собой.
И Миша спокойно обо всём поделился с Максимом. От начала и до конца.
- По-моему Михаил всё ясно. У тебя нет шансов.
- Максим.
- Знаешь, почему ты потерял её.
- Почему?
- Потому что дурак.
Михаил стукнул по стоящему рядом столу кулаком.
- Ты же мужик или идиот. – продолжил Максим.
- Идиот.
- Заметно. Знаешь что идиот, иди-ка ты лучше домой. Всю ночь, наверное, по улицам с Кристиной прошлялся.
- Да мы просто школу вспомнили.
- Это я уже понял, вы купили ещё бутылку и рассказывали друг другу шутки, а Маше надоело и она ушла домой.
Миша действительно пошёл домой и пролежал весь день в постели, так и не найдя сил встать. Ульяна прогуливала занятия, с Аней гуляя с Олегом.

Как всегда утром она Ульяна одевалась. В дверь позвонили. Ульяна оделась, вышла из комнаты и открыла дверь. Там стояла Майя.
- Майя, а…
- Ульяна не закрывай дверь, мне надо с тобой серьёзно поговорить.
- Проходи. – Ульяна впустила её. - Мама это ко мне.
Она закрыла дверь, и они вошли в её комнату и сели на кровать. Тут Майя заметила пиджак. А память у неё была хорошая.
- Откуда у тебя пиджак Михаила.
- Я забыла его отдать.
- Ты любишь Олега?
- Ты о чём?
- Так да или нет. Я никому не скажу. Мы с тобой, наверное, больше не увидимся. Так, что говори правду. – выглядело глупо, но оказалось действенно.
- Нет, я просто встречаюсь с ним из благодарности. Когда Миша ушёл, даже не заметив меня, шутя с Кристиной, Олег помог мне дойти до дома. Мы встречаемся, как друзья.
- И ты даже не знаешь, что это парень Кристины? – ошарашила её Майя.
- Что! – обалдела Ульяна.
- Они давно встречаются, на той улице они разминулись. Он тоже с тобой гуляет из благодарности, а Михаил почти из дома не выходит. Ты не можешь простить ему его глупость. Ты могла сделать тоже самое. Эх ты, глупая.
Майя оставила Ульяну в комнате и ушла на встречу с Максимом. В этот день Ульяна всё выяснила с Олегом и то, что говорила Майя, оказалось правдой. Олег и Кристина оказались хорошей парой. Ульяна во чтобы то ни стало, решила вернуть Михаилу пиджак. Он шла по дороге домой и вдруг увидела его. Но это уже был не тот Михаил которого она знала. Он был небритый и похудел. Она решила за ним проследить, он шёл к какому-то бару и она не выдержала.
- Михаил!
Он оглянулся. Ульяна подошла к нему.
- Миш я нашла твой пиджак. – сказала она расправляя складку на футболке. – Встретимся сегодня у бара, я тебе его верну.
- Знаешь. – сказал он убирая её руку со своей футболки. – Оставь его себе.
- Я не могу, он же твой.
Они пошли по направлению к дому Ульяны.
- А что с тобой случилось? – спросила у него Ульяна.
- А разве заметно.
- Ну, я ведь не слепая.
- Обещаю привести себя в порядок.
- Смотри не забудь.
Они подошли к дому Ульяны.
- Ну вот и мой дом. – сказала девушка.
Они остановились. Она развернулась к нему лицом. Он нагнулся к ней и они начали целоваться. Мимо проходили удивлённые люди. Многие удивлялись, радовались, шутили, но кажется Ульяна и Михаил не замечали этого. Им было хорошо и в данный момент это их вовсе не интересовало. Наконец они оторвались друг от друга с большим трудом.
- Увидимся! – крикнула Ульяна и убежала в подъезд.
«Как я тебя люблю.» - хотелось крикнуть Мише, но он постеснялся.

Вечер выдался на удачу тёплым. Михаил долго приводил себя в порядок. В это время два агента невидимки Лена и Артём проходили мимо дома Ульяны.
- Так и есть Артём, всё повторяется снова.
- Так не будем им мешать. – улыбнулся ей Артём.
И вдвоем они пошли прогуляться по городу.
Михаил и Ульяна встретились там, где и договорились. Они гуляли по улице и вдруг увидели огромную толпу людей у высокого здания. Там была и Наташа, подруга Ульяны. Все были с блокнотами и ручками. Миша и Ульяна подошли к ней.
- Привет Наташ.
- Привет Ульяна.
- Что это за толпа? – спросила у неё Ульяна.
- Вы что совсем ничего не знаете? – удивлённо обратилась к ним Наташа.
- Наташ! – возмутилась Ульяна.
- Госпожа Марина Канинова, выдающаяся скрипачка и художник, приезжает сегодня сюда, все стоят за автографом, ждут. – просветила их Наташка. – У неё тут концерт.
- Останемся? – спросила Ульяна у Михаила.
- Я не против. – улыбнулся Михаил.
Они стали ждать. Сзади Михаила кто-то толкнул, он повернулся. Сзади стоял парень с тёмно-русыми волосами, он был чуть выше Михаила в чёрном фраке и брюках, с белой рубашкой и при чёрном галстуке. Повернулась и Ульяна.
- Извините, вы не поможете мне. – обратился он к ним.
- А в чём дело? – спросил Михаил.
- Неужели я наконец нашёл тех, кто не проигнорирует мою просьбу. – облегчённо вздохнул юноша.
- Конечно мы готовы. – резко заявила Ульяна.
- Одна девушка, нет Марина. Мы познакомились по переписке. Понимаете, нас разлучили. Я отсылал ей письмо с фотографией, и она ответила мне, прислала своё фото и сказала, что я могу писать ей дальше. Мы начали переписываться и назначили свиданье, но оказалось что это Марина Канинова, ко мне явился её импресарио, прямо домой и сказал, что жених Марине уже подобран и чтобы я ей больше не писал и не пытался встретиться. Он оставил двоих мужчин у моей квартиры, я не мог выйти из дома, пока она не уехала. Я живу очень высоко и не мог сбежать. Потом когда они ушли из газет, я узнал, что она уехала. Я постоянно следовал за ней, но её импресарио всё время не давал мне с ней встретиться. Не знаю, как он что-то узнавал, но не выпадало мне с ней увидеться. А сейчас я узнал, что она здесь, в родном городе, и тут её импресарио видимо успокоился и не стал искать меня.
- Мы поможем тебе. – сказала Ульяна.
- Ульяна возьми мне автограф. – попросила Наташа.
- Хорошо. – отозвалась Ульяна.
Они вышли из толпы.
- Я узнавал, в этом здании есть чёрный ход. – сказал юноша. – Кстати Николай.
- Михаил.
- Ульяна.
Они подошли к зданию сзади, там было открыто окно.
- Окно открыто, залезаем. – резко подбежал к нему Николай.
Они залезли через окно. Комната была на замке, к тому же была мрачной. Там стоял столик и небольшой шкаф с единственным выдвижным блоком. Николай открыл его и нашёл там лежащий смятый пустой листок бумаги. Пришлось вскрывать замок, Мише это как ни странно удалось. Они пошли дальше, шли тихо и осторожно, представлялись рабочими, если кто-то попадался. Там было много людей, они добрались до зала, но туда невозможно было пройти, зал бы набит, а Марина уже выступала.
- Шопен. – сказал Николай.
- Что? – спросил Михаил.
- Она играет Шопена на скрипке. – ответил Николай. – Пытается.
- Пойдем, попробуем добраться до кулис. – предложил Михаил.
Они долго их искали, но наконец, нашли, но там стоял ей импресарио, он не заметил их, так как смотрел на выступление Марины и восхищался ею. Рядом с ним стоял молодой парень, во фраке и с каштановыми волосами, зелёными глазами, в хорошем костюме с бабочкой.
- Кто это? – спросил Михаил.
- Я не знаю, но нам лучше убрать импресарио с дороги.
Однако делать этого не пришлось, он ушёл сам, его позвали по какому-то делу. Он даже прошёл мимо них, не оглянувшись.
- Парень нам не помеха. – заявил Николай.
Они вошли прямо за кулисы. Парень оглянулся. Он был, так как ни странно один.
- Поклонникам сюда нельзя. – сказал он.
- Ты кто такой? – спросил у него Николай.
- Григорий, жених Марины. – ответил тот.
- Что?! – воскликнул Николай.
- Николай держи себя в руках. – попросил его Михаил.
- Миша.
- Ульяна.
- Если честно мы не поклонники… - сказала Ульяна. - Мы её друзья, поэтому нас и пропустили.
- А вы её любите? – спросил Николай.
- Честно нет. – вдруг признался Григорий. – И она меня не любит. Я женюсь по контракту. Импресарио обещал мне кучу денег.
- Как тебе не стыдно. – сказал Николай.
- Николай остынь. – ещё раз попросил его Миша.
- Мне эта музыка то особенно не нравится. Я готовить люблю. Однако что не сделаешь когда просят. – ответил Григорий. – Подождите её здесь, я сейчас приду.
- Хорошо. – сказал Николай.
Григорий вышел.
- Это то, что надо. Они придут только после её выступлений. – сказала Ульяна. – Смотрите, Марина сейчас придёт сюда. Кто-то другой будет играть на скрипке.
- Это твой шанс. – сказал Михаил.
Ульяна и Михаил вышли в коридор.
Марина, наконец, ушла за кулисы и увидела Николая.
- Кто вы? – испугалась она.
- Ты забыла меня, а помнишь письма, которые ты писала, я взял их все с собой. Мы тогда так и не смогли встретиться, это твой импресарио не дал нам это сделать.
- Николай. – сказала она и прижалась к его груди. – Если бы ты знал, как я по тебе скучала. Я не верила, что ты мог меня обмануть. – она заплакала. – Милый мой, как хорошо, что мы вместе. Ты ведь меня не бросишь?
- Не надо плакать. – сказал он обнимая её. – Я с тобой и никогда тебя не брошу и всегда буду с тобой.
Они целовались, когда вошёл Григорий, но они его не заметили. Он опешил и не мог сказать ни слова. Любовь победила шоу-бизнес.
Ульяна и Михаил как раз поняли, что произошло.
- Что делать Миш?
- Оглушить импресарио, потому что он тоже идёт сюда. – показал на пожилого мужчину в коридоре Михаил.
После того, как они оглушили импресарио, то влетели за кулисы.
- Быстрее. – крикнул Михаил Николаю. – Быстрее.
Марина и Николай оторвались друг от друга, он взял её на руки и они сбежали. Григорий не стал им препятствовать. Они долго бежали к комнате с открытым окном и когда им, наконец, удалось сбежать из здания и спрятаться от преследования, Николай спросил:
- Где нам можно переждать?
- Держи ключи от моей квартиры. Сейчас я тебя провожу. – сказал Михаил.
- Нет Миша у меня есть идея получше. – вдруг сказала Ульяна. – Им лучше отправиться в ближайшую церковь.
- Зачем? – удивился Михаил.
- Пусть их обвенчают и тогда они смогут быть вместе. – улыбалась девушка.
- Идея неплохая, но где они найдут открытую церковь в 9 вечера? – спросил Михаил. – Лучше пусть переночуют у меня, а утром будем разбираться.

На следующий день они действительно обвенчались, вернулись к импресарио Марины и устроили большой импровизированный концерт. Николай тоже оказался талантливой творческой личностью.
После концерта они сидели в хорошем ресторане и ужинали.
- Ульяна, Михаил, если вам нужна будет помощь, мы к вашим услугам. – сказал Николай.
Так они расстались.
Ульяна и Михаил вышли из ресторана весёлые и довольные и вдруг увидели Григория.
- Григорий. – окликнула его Ульяна.
Он повернулся и подошёл к ним.
- В чём дело? Почему ты здесь? – любопытничала девушка.
- Меня выгнали и уволили с работы. – спокойно ответил юноша.
- Если я тебе помогу, обещаешь исправиться? – Ульяна улыбнулась.
- Как Ульяна? – Мише тоже стало интересно.
- Тихо, обещаешь? – доставала его девушка.
- Обещаю. – вздохнул Григорий.

Искать Машу даже и не надо было. После звонка она сразу пришла на встречу. Григорий, Михаил и Ульяна сидели на скамейке в живописном парке.
- Видишь девушку. – показала она Григорию на идущую Марию.
Он увидел Марию, а она его. Было видно, что девушка ему понравилась и очень.
- Ты обещал исправиться. – сказала Ульяна когда он встал чтобы подойти к ней.
- Спасибо. – улыбнулся Григорий.
Маша и Григорий подошли друг к другу.
- Ладно, Маш нам идти надо. Ты уж извини, придется устраивать экскурсию ему по городу тебе одной. – помахала ей Ульяна.
Когда Михаил и Ульяна вышли из парка он спросил у неё.
- Как ты догадалась их свести?
- Не знаю. Знаешь, казалось, что они предназначены друг для друга. И мне не хотелось его не с кем другим знакомить. Да и Маша так быстро согласилась прийти.
- Я совсем забыл, ты экзамен сдаёшь скоро. Я тебе помогу.
Он проводил её до дома, и они попрощались. Михаил решил всерьёз помочь Ульяне. Он хотел, чтобы она сдала эти экзамены. Теперь Ульяна приходила к нему домой, и они действительно занимались уроками, когда они шли по улицам он развивал её память. Скоро она без труда могла указать любую дорогу. Теперь, когда Ульяна приходила к Ане, то поражала её знаниями. Казалось, Ульяна стала знать больше ей. Аня была просто поражена, как из троечницы с натягом, могла получиться отличница, которая может экстерном оканчивать школу.
Как-то Аня спросила Ульяну:
- Скоро твои экзамены Ульяна. Ты волнуешься?
- Ничего не может вывести меня из клеи. Я вовсе не волнуюсь Аня.
- Раньше бы ты…
- Раньше.
- Как же ты умудрилась так всё выучить?
- Нет, это останется моим секретом.
И вот наступил день экзамена. Ульяна сдала его на пять. Пришёл 11 класс. Ульяна начала с пятёрок, этим она удивила и Наташу, но, несмотря на это она осталась такой, как и была. Что интересовало Аню, почему Ульяна учит уроки у Михаила и всегда приходит домой счастливая и весёлая. В голову Ани приходили самые разные мысли. Один раз она, Наташа, Майя и их новая теперь подруга Мария шли по улице вместе. Они увидели Ульяну и Мишу, у Миши в руках был блокнот.


Рецензии