Глава 20 Потерянная память Часть 3

Глава 20 Потерянная память Часть 3
Один раз она, Наташа, Майя и их новая теперь подруга Мария шли по улице вместе. Они увидели Ульяну и Мишу те шли по улице, у Миши в руках был блокнот. Они прошли мимо девочек. Ульяна со счастливым лицом, Михаил с измученным.
Внезапно к ним сзади подошёл молодой мужчина с тёмными волосами и зелёными глазами.
- Разрешите пройти. – и тут же обратил внимание на Наташу. – А как вас зовут леди?
- Наташа.
- Вы мне не покажете, как пройти к ближайшей автобусной остановке? Кстати меня зовут Никита. – сказал юноша.
Наташа удивилась и сказала.
- Остановка, сейчас пойдёмте.
Она повела его к остановке.
- Прости Аня мне надо идти. – сказала Майя.
- И я тоже, у меня свидание. – сказала Маша.
- До свиданья. – помахала им Аня.
Аня осталась совсем одна и решила отправиться домой, заниматься.


Аня, увы, была совсем одинока. У неё не было парня. Ей, конечно, было обидно, но она не показывала этого, уходила в учёбу, забывая, что на свете есть развлечения и отдых. Верила только в то, что можно потрогать руками. Да и друзей особенно много у неё не было.
Девушка часто считала себя старой девой, но так бы возможно и было, если бы с ней не произошёл один забавный случай. Прямо в школе. А случилось это одним октябрьским солнечным утром. Она рано утром пришла в школу, и первая пришла к кабинету, где должны были проходить занятия. Там были и другие девочки, но они не стали подниматься, оставшись на первом этаже. Первым должен был быть урок Астрономии. Аня не очень его любила, просто она давно прочитала учебник и теперь скучала на этих уроках. А предстояло выдержать целых два урока. Ужас.
Вскоре к кабинету пришли и другие девочки, и Наташа тоже.
- Аня. – подлетела Наташа к ней. – У нас новый учитель. Мы уже видели его, у него прямые русые волосы и голубые глаза. Ещё он очки носит. Правда, мой парень лучше, помнишь мужчину, которого я тогда провожала до автобусной остановки, откуда я могла знать, что это судьба. Так вот, этот новый преподаватель будет вести у нас Астрономию в этом полугодии.
Вслед за ней пришла Ульяна и почти пересказала это ей слово в слово.
- Ну и что. – ответила им спокойно Аня. – Мне что с того.
- Да так ничего. – разочарованно ответила Ульяна.
Пришла староста и открыла кабинет. Все вошли. Ульяна и Аня как обычно сели на первую парту у окна, рядом стоял стол преподавателя. Девушки все без умолку болтали о новом учителе. Внезапно прозвенел звонок и все расселись по местам. Наконец вошёл директор с новым учителем. Аня подняла взгляд на нового учителя и не смогла уже его оторвать. Он так ей понравился, что она не слышала директора. Она успела только услышать имя преподавателя. Его звали Леонид. Он же смотрел куда угодно, только не на неё. Ульяна заметив сие действо, толкнула Аню. Учитель сел за свой стол и начал называть их фамилии.
- Морозова. – наконец назвал он её.
- Я. – ответила Аня.
Он на секунду остановил на ней свой взгляд, а затем перевёл взгляд на другую ученицу, которую назвал. Это огорчило Аню, и это заметила Ульяна. И в этот самый момент Аня поняла, что ей этот преподаватель очень сильно понравился. Она начала ужасно волноваться, но легко умея скрывать свои чувства, почти не выдала себя, но только не для Ульяны.
Учитель объяснял что-то новое, но Аня словно и не слышала его. Она всё смотрела на него. Он вышел к доске, что-то рисовать, но Аня смотрела только на него весь урок. На перемене почти все вышли из кабинета, а Аня осталась, так же как и преподаватель. Аня достала книгу и стала её читать, но никак не могла сосредоточиться на ней, когда напротив, сидел буквально её идеал.
- А вы, почему не вышли? – внезапно обратился он к ней.
- Я читать люблю. – спокойно ответила Анна.
- Что за книга? – спросил преподаватель.
- Детектив. – быстро соврала Аня, хотя книга была о любви, это был новый роман её любимой писательницы.
- Зачем вы врёте? – прищурил глаза преподаватель.
- Почему вру? – удивлённо спросила Аня.
- Это книга не детектив, а новый роман, причём любовный. На обложке написано. – он улыбнулся. – У вас, наверное, есть парень. Вот вы и читаете про любовь. Не так ли Леди.
- Нет не так, у меня нет парня, и не было. – внезапно искренне ответила Аня. – Если по правде.
Он взглянул в её глубокие и выразительные голубые глаза и нашёл в них старую сказку, которую ему захотелось полностью перечитать. Их взгляды встретились, но ненадолго. Учитель быстро отвернулся, но его душа всё ещё смотрела на Аню. Прозвенел звонок, но урок у него явно не шёл. Он вёл его явно растерянно и несобранно. Аня заметила это и попросила выйти. Однако когда она вышла, учитель стал ещё более растерянный и вёл урок очень нервно. Он всё время нервничал. Все это замечали и перешёптывались.
Когда Аня вышла и зашла в туалет, она встала спиной к стене.
- Это я виновата. – сказала в пустоту Аня. – Я и никто более. Я не должна была разговаривать с ним. Дура! Я могу поставить под угрозу его жизнь и карьеру. Что теперь делать? Исчезнуть же я не могу.
Она провела в туалете весь урок. Накрутив себе множество разных соображений. Со звонком она забрала свои вещи и вышла из класса. После уроков она быстро ушла домой, но идя домой, она видела Леонида в каждом прохожем, даже дома не могла найти места. Даже родители заметили, что с Аней что-то не так, но она быстро ушла с ужина в свою комнату. Она не смогла выучить уроки, всё думала о нём и смогла заснуть только под утро. Однако встала Аня вовремя и проспала совсем чуть-чуть. Быстро собралась и пришла в школу, влетев в класс чуть ли не последней. На уроках девушка не сосредотачивалась, всё словно валилось из рук. Почти под конец уроков она узнала новость о том, что требуется помощник, чтобы расставить вещи в кабинете Астрономии. «Это мой шанс.» - решила Аня и поднялась к кабинету. Как ни странно больше никто и не пришёл. Она постучала в открытую дверь.
- Не заперто. – услышала она голос Леонида.
Аня вошла и на рефлексе закрыла дверь.
- Ключ!- воскликнул Леонид, обернувшись на звук.
- Какой ключ? – удивилась Аня.
- Всё. Мы заперты, а сегодня пятница. Мы на четвёртом этаже. – Леонид был обеспокоен. – Я забыл ключ в двери с той стороны. А телефон почти сел.
- Должно быть придёт дежурный. – успокоила его Аня. – А я с собой и телефон то в школу не ношу. Ничего придёт кто-нибудь. Ведь можно как-то открыть и выйти.
Пока они ждали дежурного, то долго болтали о разных вещах, на небе стало темнеть, дежурный не шёл. Вдруг неожиданно Леонид сказал.
- Знаешь, у меня нет девушки, я так любил учиться, что с головой ушёл туда, и мне оставалось только радоваться за друзей. – он смотрел ей в глаза.
- Я тоже, но когда я… - Аня сглотнула.
Леонид схватил её за руку.
- Когда я увидел тебя, ты очень мне понравилась.
- Ты мне тоже.
Он наклонился и поцеловал её.

Где-то далеко от этого места один старый колдун почувствовал странный импульс. «Откуда такая чистая и сильная космическая голубая энергия.» - подумал он. – «О если я найду этого человека, а это, кажется не простой человек, а похоже иной, да и не один,… Если у меня будет много этой энергии, я смогу проще управлять людьми, а это интересно.» - продолжал он размышлять, но не мог понять, откуда она исходит. Не всё хорошо складывалось. Два агента-невидимки Лена и Артём тоже это заметили.

Когда им, наконец, открыл дежурный, то не знал, стоит ли нарушать их уединение или нет. Сидели двоё влюблённых, болтали у окна и держались за руки. Однако выйти им всё же пришлось. Леонид пошёл провожать Аню до дома.
- Если честно Аня мне всего 18 лет, и я должен ещё ходить в институт, но я превзошёл своих однокурсников и экспромтом сдал почти все экзамены на факультете астрофизики. И меня направили сюда преподавать. Много девушек вешались мне на шею, но мне никто из них не нравился. А у тебя был раньше парень?
- Нет никогда. Девчонки рассказывали о своих парнях, а я старалась не слушать их и уходить в учёбу. Была замкнутой.
- Я тоже. В нас так много, похоже, мы просто не могли не встретиться, кто-то там наверху увидел нас и пожалел.
- Наверное так и было. – ответила Анна и спохватилась. – О боже!
- В чем дело? – спросил Леонид.
- Родители. Они будут волноваться, а здесь нет даже таксофона.
- У меня есть сотовый, он ещё не совсем разрядился. Держи. – он протянул ей телефон.
Она позвонила родителям.
- Ну, вот кажется всё в порядке. Спасибо за сотовый. Держи. – Аня отдала телефон.
- А почему ты никому не сказала, что ты здесь или ещё где? Просто сказала, что поздно придёшь.
- Я просто хочу ещё погулять. А ты чего хочешь? – спросила его Аня.
- Я тоже, мне просто интересно. – улыбнулся Леонид.
- Я уж подумала, что ты хотел сбежать. – строго отчеканила Аня.
- От тебя я никогда не буду убегать. – ответил ей Леонид.
- Ты чудо. – ответила ему Аня.
- Нет, Аня, это ты чудо, которое свалилось мне, как снег на голову. Я никогда не мечтал о таком чуде. – он крепко сжал ей руку.
В таких разговорах они и подошли к её дому.
- Ты помнишь материал первого урока?
- Да. – улыбнулась она ему.
- Надеюсь на следующем моём уроке ты ответишь на все мои вопросы. – рассмеялся Леонид.
Так они и расстались.

Уроки стали проходить нормально. После каждый уроков Аня приходила «помогать» устраивать кабинет.
Тем временем старый колдун внимательно искал иных и нашёл почти всех, оставалось последнее звено. Ульяна и Михаил. Действия этого колдуна очень волновали Лену и Артёма, но они не спешили останавливать его.
Они шли по улице, когда Артём сказал.
- Лена нам придётся вернуть им память.
- Они не смогут больше быть теми, кем были.
- Почему?
- Они давно не тренировали свой потенциал.
- Я не понимаю.
- Они провели много дней, совершенно забыв о том, кто они. Все их способности запечатаны. Их первозданная энергия неконтролируема, при каждом их эмоциональном подъеме она выделяется в большом количестве, но она должна возвращаться обратно, но так как их способности запечатаны, она обратно не вернулась. Однако если мы вернём им память они станут много сильнее, но не сумеют уже совладать со своей силой. – Лена вздохнула. – Но благодаря их выбросам мне удалось найти пропавшую легенду.
- Пропавшую легенду? – удивился Артём.
- Да, об этом говорила мама Ульяны. Она сама не видела её, но знала о том, что легенда существует. – Лена серьёзно задумалась. – Если не вернуть энергию, то надежда мамы Ульяны умрёт, как и она когда-то. Вернём им память. Видно опять не придётся спать спокойно. Вперёд! Не забудь Артём, они должны всё вспомнить только когда соберутся все вместе.
- Понял.
Вскоре все девушки были собраны по странному приглашению в одном месте. Обнялись и сказали пару приятных слов друг другу. Именно там особым прибором Лена и Артём вернули им память, но они тут, же поняли, что овладеть новой силой им будет очень трудно.
- И как же. – спросила Рита. – Мы сможем совладеть с нашей новой силой?
- Да Лена. – спросила настойчиво Аня. – Для чего всё это?
- Тише. – попросила Лена. – Друзья нам нужна эта энергия, чтобы получить старинный свиток, в котором хранится легенда, которая открывает силы Земли.
- Сделаем это ради Земли. – сказала Ульяна.
- Ну, Лена рассказывай, как овладеть энергией? – спросила Рита.
- Во-первых, сначала надо найти того, кто её забрал, в городе есть один мощный колдун, он давно следит за вами и качает вашу высвобождающуюся энергию. Во-вторых, узнать его. В-третьих, нужно рукой дотронуться до центра его лба, когда он в сознании. В-четвертых, полностью отдаться своему духу и соединиться, но все должны соединиться в одном месте, там, где взял, нужно просто брать в одном месте. В-пятых найти свиток. Потому что он не появится там, где вы соединитесь. Стойте. – Лена увидела, как они стали расходиться. – Самое главное энергию может забирать только шаман. Ульяна и Михаил будьте готовы, основная энергия пойдёт через вас. Ваше будущее может быть разрушено.
- Спасибо Лена. – сказал Михаил.
- Вперёд друзья. – сказала Ульяна.
Они разбежались. Остались только Артём и Лена.
- Артём.
- Да Лена?
- Я догадалась, что это за шаман.
- Да?
- Помнишь, первой была Аня.
- А не…
- Нет. Рядом с ней живёт шаман Чен Синг.
- Нужно…
- Не нужно, я обманула их. Энергия содержится в сосуде, в нескольких сосудах. Каждая энергия в своём сосуде. И каждая своего цвета, нам нужно разбить сосуды.
- Так просто?
- Да, но это под силу сейчас только нам с тобой. Вперёд Артём.
После недолги поисков они нашли то самое место. Им повезло, там никого не было. В сосудах действительно была энергия. Синяя, красная, тёмно-зелёная, оранжевая, светло-зелёная, жёлтая, сиреневая. Они открывали сосуды, а энергия вышла, только шаман не вовремя вернулся. Артём ударил его по голове.
- Лена быстрее. – Артём схватил Лену за руку, и они сбежали в распахнутую дверь.
- Чёртов парень. – процедил шаман.
Энергия исчезла, шаман поднялся.
- Ну, всё подсан, тебе конец.
Они бежали по лестнице.
- Лена предупреди ребят по телепатической связи. – крикнул ей Артём.
В это время ребята ощутили, что утерянная энергия вернулась к ним, и они смогли синхронизироваться со своим духом. Лена всё им сообщила, когда они снова вернулись на место, где им вернули память, шаман уже держал Артёма за горло, но главное, что тот был живой.
- Так это вы, если вы хотите получить своего агента обратно, вам придётся отдать мне обратно свою энергию и тогда он ещё сможет двигаться и может быть живым.
- Ну, уж нет. – Майя направила на него луч энергии.
Шаман не ожидал атаки и был застан врасплох. Артём воспользовался этим и собрав последние силы который у него были, оттолкнул мужчину и вырвался. Майя успела прыгнуть и подхватить его.
- Всё в порядке! – крикнула Майя. – Артём у меня. Он в порядке.
- Вперёд. – сказала Ульяна. – Покажем ему его место.
- Сотрём с лица земли. – заявила Рита.
- Нет стойте. – крикнула Аня. – Его можно сделать ребёнком.
- И как? – спросила Кристина. – Понянчить?
- Нет. – пропустила шутку Аня. – Совсем не обязательно.
- А как же? – с удивлением спросила Рита. – По-твоему…
- Я это и стараюсь объяснить. – сказала обидчиво Аня. – А вы и слушать не хотите.
- Извини нас. – сказала Марина. – Прошу.
- Хорошо. – простительно сказала Аня. – Его сердце надо вынуть, очистить и уменьшить.
- И как? – не поняла Ульяна.
- Нашей энергии разве хватит? – удивилась Кристина.
- Хватит. – кивнула Аня.
И хватило. Шаман превратился в маленького ребёнка.
- И что теперь? – спросила Кристина. – Что мы будем с ним делать?
- Подарим счастье кому-нибудь. – пошутила Майя.
- Стойте. – урезонила их Лена.
- В чём дело Лена? – спросила Ульяна.
- Легенда. Это самое главное. Скрестите руки над ребенком, и она появится над вами.
- Но… - пыталась начать Аня.
- Вперёд. – произнесла Ульяна.
Они соединили свою энергию и свиток с легендой, возник над ребёнком, а из самого ребёнка внезапно вышёл живой древний воин.
- Спасибо девушки, вы освободили меня от злых чар. – поклонился он. – Я Хранитель силы Земли. Вас ещё не было тогда здесь. На Землю напали, а нас самых сильных было двое я и моя возлюбленная, но враги были сильнее. Они превратили меня в старого, уродливого шамана, а мою любимую забрали с собой, а я не мог, не мог ничего сделать.
- Вот только не стоит плакать. – остановила его Кристина.
- Я прочла легенду. – сказала Аня.
- О чём она? – спросила Ульяна.
- О двух легендарных воинах, которым суждено было долго не видеть друг друга. – ответила Аня.
- Дай сюда. – забрала свиток у Ани Лена. – Ага, читаю.
«Два воина охраняли Землю когда-то очень давно. Они явились с запада, это были юноша и девушка, Хранители силы Земли, но далёкая страна из космоса Марада напала на Землю и разлучила их. Известно, что юноша в чарах остался на Земле. Девушка исчезла, но слухи говорят, что её превратили в статую. Говорят, что когда исцелиться один, появится и другой, но после агентам Сарданы нужно вернуться.»
- И где она, может быть? – спросила Ульяна.
- Не знаю, но лучше нам её найти. – сказала Лена.
- Почему? – удивилась Маша.
- Тут сказано, но после агентам Саранды нужно вернуться. – обратила внимание на строчку Аня.
- Ну и что? – обратилась к ней Лена. – Агенты Саранды на Саранде, а сейчас там всё в порядке.
- Лена не завирайся. – сказала Кристина.
- Да Кристина от тебя ничего не скроешь. – заискивающе посмотрела на неё Лена.
- Другое дело. – хмыкнула Кристина.
- Сейчас мы её не вернём. – утвердительно заявила Ульяна.
- Предлагаю разрядиться. – Миша был в своём репертуаре.
- Вы его не слушайте, ему сейчас бы разрядиться просто. – подколола его Ульяна.
- Так же как и тебе. – улыбнулся ей Михаил.
- В отличие от тебя я не такой. – заявил Артём.
- Нет! Стойте, так мы с вами быстрее со всеми поругаемся. – авторитетно заметила Лена.
- Ты права. – вздохнул Артём.
- Надо отсоединяться от духа. – сказала Рита. – А то засекут.

Их новый товарищ – Хранитель Силы Земли оказался неплох, совсем неплох, даже мог посоперничать с Михаилом. Все это заметили и что с ним просто так не пофлиртуешь. Он не был похож ни на одного парня, даже на Мишу. Он был очень красивый. Девушки смущались рядом с ним, юноши ревновали. Звали его Анатолий, а его утерянную возлюбленную Татьяна. Анатолий был брюнетом с короткими тёмными волосами и карими глазами, а в вечернем костюме он и без того выглядел шикарно.
Вместе с ребятами они сидели и обсуждали дальнейший план действий.
- Итак вы уже знаете, зовут меня Анатолий. – он протянул руку, но не успешно, никто не пожал её.
- Вижу я не найду здесь понимания ни с одной из сторон. Я один найду Таню, иначе вы поссоритесь.
- Ты прав. – сказал Михаил. – Мы не можем доверить тебе наших девушек. Ты настоящий друг.
- Нет, это ты настоящий друг, что понял меня. – сказал ему Анатолий.
- Где ты будешь теперь жить? – спросил у нег Михаил.
- Да хоть прямо здесь. – улыбнулся Анатолий.
- Здесь? – не понял Михаил.
- Здесь! – удивился Григорий.
- Но ты замёрзнешь. – сказал Леонид.
- Нет Лёнь, мне итак хуже некуда. – сказал Анатолий.
- Но почему? – спросил Леонид.
- У меня нет самого главного. – он отвернулся от них и встал ко всем спиной. – Со мной нет той, которую я люблю.
- Не переживай, будь сильным, ты же мужчина. – сказал ему Михаил.
- Вы не понимаете, что такое знать и ничего не мочь сделать или влюбиться, быть любимым тем человеком, которого любишь, а потом потерять лет на сто.
- Я знаю, что это такое. – сказала Ульяна. – Я сама прошла через это. Да друзья это кошмар с которым надо оставаться наедине. Рита, Майя, Аня, Маша вы помните это время.
- Да мы помним. – сказали девушки.
- Спасибо за красивую ложь. – сказал Анатолий до сих пор не веривший, что подобное могло случиться с кем-то ещё.
- За ложь! – Ульяна не в силах больше терпеть заплакала, к ней подошёл Михаил и прижал её к своей груди. – Ложь… - ещё раз тихо повторила она.
Миша встал и поднял её, они ушли.
- Анатолий, но это правда. – крикнула Аня. – И мы помним это время.
- Враги забрали его, стёрли память. – продолжила Рита. – И заставили воевать за себя.
- Думаешь легко сражаться с тем кого любишь. – продолжила Маша. – Кого видишь и о ком мечтаешь.
- А потом исцелив его терять снова. – продолжила Майя. – Он вспомнил всё, а потом его опять забрали, а когда он защитил ее, подставив себя, помните.
- Помню. Они чуть не убили её. – продолжила снова Аня. – Они хотели её убить, он увидел и закрыл её собой. И он погиб, но Сардана и их судьба не дала нам умереть. – продолжила Рита. – Мы воскресли, но память к нам пришла не сразу. А когда приехали два иностранца, Эрик и Надин.
- Эрик влюбился в Ульяну, Надин в Михаила. – продолжила Маша. – Ульяне опять пришлось много вытерпеть, пока они не уехали. А потом появилась, Дана, а Михаил узнал, что Ульяне через неё грозит большая опасность.
- Потом появление Золотого Креста. – вступила Маша. – Потом пришлось помогать Дане и её родителям в тяжёлой межгалактической войне, а ты не веришь.
- Но ведь я ничего не знал. – пытался оправдаться Анатолий.
Он долго стоял спиной, но когда повернулся, никого уже не было. Он остался один.
- Так и знал у всех свои проблемы, а у меня как будто их нет.

На следующий день Ульяна и Михаил решили найти Анатолия. Они нашли его с бутылкой коньяка в нетрезвом состоянии.
- Анатолий, как ты себя ведёшь? – удивился Михаил.
- Привет Михаил, привет вечный мученик. – поприветствовал его Толя.
- А если это будет видеть Таня? – спросила Ульяна.
- Таня, а где она? Татьяна. Ах что за жизнь. Тани нет. – сказал Толя.
- Вместо того чтобы напиваться, рассказал бы лучше нам с Ульяной о том, как она выглядит. – посоветовал ему Михаил.
Идея Анатолию понравилась.
- У неё голубые глаза, не очень длинные до половины спины вьющиеся чёрные волосы свои, без всякой химии. У неё очень красивая фигура, я же более спортивного телосложения. Она всегда одевалась вызывающе, но и умела постоять за себя. Она занималась конным спортом, была лучшим игроком в гольф, мы познакомились с ней в баре за игрой в бильярд. Она была одета в открытое платье, при чём разовое. Когда я выиграл у неё, она сказала, что теперь я стал её парнем. Она дала зарок, что тот, кто обыграет её в бильярд и есть её суженый, до меня никто не смог этого сделать. На всех вечеринках нас называли лучшей парой, но потом случилась эта война. Мы совсем не знали, кто мы такие. Когда мы увидели врага, сила неведомая до сих пор, жившая в нас, она пробудилась. И мы смогли пользоваться ей. Мы…, нет я не могу продолжать дальше. – сказал Анатолий отпив коньяка.
- Попытайся. – попросила Ульяна. – Вы же так много путешествовали сквозь время вместе.
- Мы были самыми лучшими, я называл её Кудряшка, а она меня Дракончик. – продолжил Анатолий.
- Не грусти Толь, Таня найдётся или ты уже потерял веру? – спросил Михаил.
- Нет, никогда этого не будет. – сказал Анатолий.
- Мы пришли сказать тебе что… - начала Ульяна, но Анатолий её оборвал.
- Что вы наши Таню! – он знал, что с их возможностями это дело времени.
- Нет, сняли тебе номер в одном из близлежащих гостиниц. А то ты тут бомжуешь уже третий день. Пошли. Вот ключ, мы тебя проводим. – Миша сделал ему жест рукой.
Они пошли к гостинице.
- Он правда не дорогой. – предупредил Михаил.
- Спасибо хоть за что-то. – поблагодарил Анатолий.
По пути, что они шли прохожие девушки разглядывали Анатолия, улыбались, пытались даже флиртовать, но Толя отвечал им угрюмым лицом и молчанием, правда, это их поток не снизило. Когда они подошли к гостинице, сзади них оказалось пару девушек следивших за ними. Гостиница, нет, скорее это была не гостиница, а так небольшая пристройка, далеко не напоминавшая гостиницу, от которой не очень приятно пахло, да и рядом стояла девушка вызывающего вида, которая была готова на кого угодно повесится.
Ребята всё-таки вошли, нашли свою комнату и вошли в неё. Номер не отличался особой чистотой и порядком, но спать тут было можно.
- Сколько вы за «это» заплатили? – поинтересовался Анатолий.
- 200 рублей. – поведал Михаил.
- Хоть спать есть на чём. – порадовался Толя.
- Видел женщину на выходе. – напомнил ему Михаил.
- Да видел. – ответил Толя.
- Смотри теперь аккуратнее выходи. – засмеялся Миша.
- Ладно, сколько времени? – спросил Толя.
- Около двух дня. – ответил Миша.
- Долго ждать. – посетовал Толя.
- Чего? – поинтересовался Миша.
- Клиента. – рассмеялся Толя.
- Почему? И что это всё значит? – не поняла шутки Ульяна.
- Женщина которая стоит у входа может пока заняться кем-то другим. – объяснил ей Михаил.
- Но почему и откуда ты знаешь? – спросила она у Михаила.
- Проверено. – он улыбнулся.
- Проверено? – переспросила Ульяна.
- Проверено. Так, что ждать ей долго. Да Ульяна ты тоже не выходи, вдруг она девочек любит. – снова засмеялся Анатолий. – Правда я ей уже дал понять, что у нас ничего не получится.
- Как? – поинтересовалась Ульяна.
- Сделал вид, что у меня рука сломана. – ответил Анатолий.
- Ну ты даёшь. – сказала Ульяна.
- Они на больных не западают. – ответил Анатолий.
Ульяна сидела, прижавшись к Михаилу, держа руки на его плечах, скрещивая их на его груди и слушала, слушала Анатолия и ещё сильнее прижималась к Михаилу. Анатолий много чего рассказывал. Но, в конце концов, Ульяна заснула.
- Тихо Толь. – попросил заметив это Миша.
- В чём дело? – не сразу разобрался Толя.
- Ульяна заснула. – Миша показал на свою девушку.
- Да. Ну… Ух ты ладно. – Толя улыбнулся. – Сколько мы тут сидим?
- 7.30 уже. – Миша сам здорово удивился.
- Ух, ты ладно, я думаю, та женщина на входе ушла. – Толя снова улыбнулся. – Можете уходить. Знаешь, я даже тебе кличку придумал.
- Какую. – спросил Миша пытаясь разбудить Ульяну. – Интересно.
- Вечный мученик. – засмеялся Анатолий.
- Спасибо, мне нравится. – наконец разбудив Ульяну Миша встал и направился с ней к выходу.
- Ты вечный мученик Михаил. – снова засмеялся Анатолий.
Когда они ушли, Толя достал зажигалку, пачку сигарет и закурил сидя на кровати.
Миша шёл с Ульяной по городу, наступал вечер.


Рецензии