Глава 21 Любовь сильнее политики

Глава 21 Любовь сильнее политики.

Миша шёл с Ульяной по городу, наступал вечер.
- А знаешь, я сдала экзамен экспромтом в медицинский институт. – неожиданно сказала Ульяна. – Только теперь зачем он мне.
- Ты здесь жить будешь. Работать надо, давай ко мне в поликлинику на полставки и с институтом я тебе помогу. – предложил Михаил.
- Согласна, лишь бы с тобой рядом быть. – улыбнулась Ульяна.
- Глупая ты ещё, как пятилетний ребёнок. – сказал ей Мишка.
- Смотри вон Юрий с Ритой. – Ульяна заметила пару идущую впереди.
- Привет Мишка! – помахал ему Юрий.
- Привет Юрка! – пожал ему руку, когда они остановились рядом Михаил.
- Вы что тут делаете? – спросил у него Юрий.
- Гуляем, а вы? – улыбнулся Михаил.
- А мы с Ритой в бар идём. – улыбнулся Юрий.
- Если ты опять закажешь Мартини с джином, то значит мне опять тебя на себе нести. – сделала ему замечание Рита.
- Знаешь, у неё характер, что с ней лучше согласиться чем спорить. – засмеялся Юрий. – Пошли с нами.
- Мы не против. – пожал плечами Михаил.
И они вместе пошли в бар. Михаил держал Ульяну за руку, ему было рядом с ней одновременно тяжело и приятно и хорошо. Он был благодарен судьбе за то, что они, наконец, вместе.
- Слушай, а ты где припарковался? – спросил Миша у Юрия.
- Здесь недалеко. – ответил Юра.
- Он парковаться не умеет. – поддела его Рита. – Это я припарковала.

Утром следующего дня Ульяна и Михаил решили обязательно найти Татьяну, чтобы сделать счастливым Анатолия. Они всё думали заходить к Анатолию или нет и откуда начинать свои поиски, где искать Татьяну? Надо было что-то решать. Ведь время поджимало, надо было спешить, но с чего начать?

На Саранде королева Салина очень интересовалась Ульяной и новым государством Залант, а также судьбой Далала и Катилы. Она пригласила Катилу к себе, та приняла её приглашение, вскоре приехав одна, оставив мужа с дочерью. После обеда они уединились, в разговоре с Каталой, Салина рассказала ей историю Анатолия.
- Мне очень жаль Анатолия Салина. Он хороший мужчина и достоин счастья, но чем ему могу помочь я? – спросила у неё после рассказала Катила.
- У тебя есть сестра. У меня уже есть от Лены описание его возлюбленной, и знаешь, они совпадают. Я не знаю, как так вышло, что она покинула Землю и вернулась домой. Что скажешь, если отправить её к нему на Землю?
- Честно говоря моя сестра обручена и скоро должна выйти замуж, но из всего уважения к Анатолию и всему что он сделал для нас, я готова подарить ему глоток счастья, но кто проводит мою сестру к нему. – стало интересно Катиле.
- Ульяна и Михаил. – ответила Салина.
Вскоре после этого разговора она действительно телепартировала свою сестру на Землю, где её и нашли Ульяна и Михаил.
- Смотри, вот эта девушка похожа на Татьяну.
- Здравствуйте, это вы Ульяна и Михаил, как я вижу.
- Да. – ответила Ульяна, первая подошедшая к ней.
- Шалина. Приятно познакомиться, я из Заланта. Меня послала Катила. За заслуги перед Землёй, я должна помочь Анатолию. Ведите меня, я переговорю с ним, а завтра телепартируюсь обратно.
Они отвели её к Анатолию, оставив у входной двери. Она постучала.
- Анатолий?
- Это ты вечный мученик?
- Нет.
Анатолий открыл и не поверил своим глазами. Девушка, нет, скорее это была Татьяна.
- Таня, но как тебе удалось сюда прийти, найти и не забыть меня. Таня.
- Извините, но я не Таня, а Шалина. И я с Заланта, я сестра Катилы. Меня попросили и вот я здесь.
- Но…
- Только, пожалуйста, не плачьте. Я не могу врать.
Она прошла в комнату и закрыла дверь, села на кровать, а он сел рядом.
- Я вспомнил, это Залант напал когда-то не Землю. Они, наверное, похитили тебя и стёрли память, но как я воскрешу её Таня.
- Не путайте, я Шалина.
- Ну конечно я понимаю, ты ничего не помнишь.
- За кого вы меня принимаете?
- За Татьяну. Можно мне так тебя называть?
- Хорошо, но только сегодня.
Анатолий извлёк из кармана маленький прибор и направил на Шалину. Свет, вырвавшийся из него, направился к центру её лба и словно проник в мозг.
- Это ты, и я всё равно верну тебе память.
Минуту девушка сидела неподвижно, но потом словно очнулась, Анатолий, заметив это, резко спрятал прибор в карман.
- Анатолий. – внезапно сказала девушка.
- Татьяна ты всё-таки вспомнила. – а он уж думал, что прибор сломался за столько лет.
- Анатолий, как я тут оказалась негодник! Что происходит?
- Мы нашли друг друга. Любовь сильнее политики.
Татьяна порвала свои отношения с Залантом за то, что они долгое время держали её память стёртой.


Рецензии