Глава 30 Когда все в сборе

(Главы 22-29 имеют не обязательные заурядности ничем не влияющие на повествование, будут написаны позже, но принципиальной роли в сюжете не играют).

Глава 30 Когда все в сборе

Рита и Ульяна пулей влетели в бар, когда Юрий и Михаил допивали джин с тоником. Они подбежали к ним.
- Подтвердились наши худшие опасения. – сказала Рита.
Парни повернулись.
- Не может быть, вы помирились! – удивился Миша.
- Да и встретили кое кого. – улыбнулась Ульяна.
- Кого? – спросил Михаил.
- Наших старых врагов, которые похоже смогли вернуться из временной дыры. – очень тихо сказала Рита. – Нужно собрать всех.
Миша руками закрыл Ульяне уши. Ульяна сопротивлялась, но ей остановить это не удалось.
- Теперь можно спокойно говорить. – сказал Михаил.
- Значит, они встретились. – сказал Юрий.
- Да и захватили Демитрия. – сказала Рита.
- А как мы свяжемся с другими? – спросил Юрий.
- По передатчику Ани. – сказала Рита. – Один из них обещал похитить Ульяну, а другой нравишься ты Миша. Из этого следует, что вам лучше быть более осторожными и по-возможности не подключаться к своему духу.
- Теперь можно. – сказал Юрий.
Миша убрал руки и взял Ульяну за руку и вышел с ней из бара. Рита села напротив Юрия.
- Рада тебя видеть! – сказала она ему.
- Так же, как и я. – ответил Юрий и улыбнулся.
- Как обстановка? – спросила Рита.
- Все рвутся обратно. – ответил Юрий.
В ту секунду Рита схватила его за рукав.
- Сиди спокойно, похоже они нашли нас. – и приложила палец к губам. – Сюда сейчас вошёл Алик со своим охранником.
- Надо выбросить охранника в петлю времени и выманить Алика отсюда. – сказал Юрий. – У тебя есть заряд?
- Да. – ответила Рита и достав из кармана белую пластинку спокойно направила её на охранника Алика.
Тот мгновенно исчез, словно его и не было.
- Кто это сделал? – спросил, словно под нос себе Алик, спокойно развернувшись, чтобы осмотреть находившихся внутри людей.
- А теперь бежим отсюда. – Юрий схватил Риту под локоть, и они выбежали из бара и завернули за первый попавшийся угол.
Алик, заметив это, бросился за ними.
- Вот чёрт, где эта парочка. – скрежетнул он зубами.
Юрий и Рита стояли за углом.
- Что будем делать? – спросил Юрий.
- Как что сделаем аркан ограниченного времени и сразимся с ним. – ответила она.
- Подключаемся к нашим духам. – сказал Юрий.
Внешне они почти не изменились, изменилось лишь определённая зона вокруг них и Алика, никто не мог их видеть, кроме тех, кто мог подключаться к своему духу.
Юрий и Рита вышли из-за угла, Рита отковала его, но промахнулась.
- Вы думаете, что меня так легко победить? Вы глубоко ошибаетесь.
Но тут Алик почувствовал дикую боль в затылке. Луч направленный в него, был лучом появившейся в зоне Кристины. С ней вместе возникли Тамара, Марина и Аня.
- Отлично, легче будет вас прикончить! – не сдавался Алик.
- А я тебе помогу! – рядом с Аликом возникла Полина.
- Не ждали? – усмехнулся Алик.
- Почему же? – ухмыльнулась Кристина.
- Кристина, ты думаешь, что сможешь с нами справиться? – злорадствовала Полина.
- А вот это видели! – показала она им свой золотистый перстень.
- Перстень! – воскликнула Полина.
- Именно этим перстнем я и расправлюсь с вами. – заявила Кристина.
- Что скажешь Аня? – спросила у неё Рита.
- Нам нужен ещё один и тогда мы сможем нанести им частичный ущерб. – спокойно ответила Аня.
Словно по заказу в зоне появилась Маша.
- Привет! – сказала она девушкам.
- Маша. – обрадовалась Рита.
- Действуем Кристина. – подбодрила её Аня.
- Да. – ответила Кристина.
Аня, Маша, Тамара, Кристина, Марина и Рита с Юрием направили одновременно свою силу на Алика и Полину. Такой большой поток сразил их, они были скованы на одном месте плотным кольцом и не могли двинуться.
- Ну что кто кого? – сложила руки на груди Кристина.
- Что скажешь Ань? – спросила теперь у неё Рита.
- Нужно чтобы здесь были все наши, тогда мы могли бы сразу устранить всех врагов, но нам может помочь ещё энергия наших далёких друзей, тогда мы окончательно из разобьем
- А что сейчас? – Алик явно был поражён.
- А сейчас, если вы хотите уйти, то верните Демитрия. – сказала Кристина.
- Демитрия, с удовольствием. – Полина щёлкнула пальцем.
В зоне возник Демитрий.
- Вы звали? – обратился он к Полине.
- Демитрий. – крикнула ему Кристина.
- Вам нужна помощь госпожа. – продолжал он обращаться к Полине.
- Да. – ответила Полина.
Она удовлетворённо улыбнулась, гипноз действовал, как надо.
Но у ребят тоже был план на такой случай.
- Вы готовы? – обратилась к своим Кристина.
- Да. – ответили ребята.
Не так давно дух Кристины обрёл новую ступень, и упускать своего девушка была не намерена. Она направила свой перстень на Демитрия. Благодаря тому, что в нём была встроена сильная программа, гипноз рассеялся и Демитрий пришёл в себя. Но Алик с Полиной воспользовались тем, что все пытались снять гипноз с Демитрия и сбежали.
- Надо всем собраться в парке. – сказала Аня.
- Рита снимай аркан. – сказал Юрий. – Мы победили.

Взрослый и довольно упитанный мужчина смотрел на Полину и Алика. Он был зол.
- Как вы могли так низко пасть, чтобы унизиться!
- У них было больше сил и энергии. – ответил Алик.
- Даю Вам последний шанс. – сказал мужчина.
- Подождите. – попросила Полина.
- Что ещё? – спросил мужчина.
- У меня на Земле осталось четверо агентов. – ответила Полина.
- И у меня, позвольте нам задействовать их всех. – сказал Алик.
- У них есть те самые энергетические перстни? – осведомился мужчина.
Алик и Полина кивнули.
- Хорошо. – сменил гнев на милость мужик. – Я дам вам время, а теперь с глаз долой.
Алик и Полина вышли из квартиры страшного мужчины.
- Что будем делать? На что можем поймать агентов Сарданы? – спросил у неё Алик.
- Подожди Алик, в основном они девушки, а девушки любят цветы. Нужен цветочный магазины, да, большая распродажа. – размышляла Полина. – Один вдох и энергия будет уходить из них, и переходить к нам.
- План неплох, но как мы поймём, что это агенты, они ловко скрывают свою ауру. – сказал Алик.
- Мы установим датчики, которые сработают на их волне, а для простых людей это будут просто цветы. – ответила ему Полина.

Маша сидела в кафе одна, но внезапно её окликнул мужской голос.
- Маша!
- Григорий! – она увидела парня, шедшего к её столику.
Он сел рядом и обнял её.
- Ну как твои дела? – улыбнулся он.
- Хорошо, а сейчас просто здорово! – Маша была довольна. – Ты знаешь здесь очень много что произошло.
- Мне Лена всё рассказала. – остановил её рассказ Григорий.
- Слушай, а почему ты так быстро сбежал с собрания? – спросила у него Маша, они ведь собирались в парке.
- Да ради тебя. – ответил Григорий. – Может, пойдём куда-нибудь? – предложил он ей.
- Пошли. – согласилась Маша.
Они оставили деньги на столике и вышли.
- Куда пойдём?
- Туда куда ты хочешь.
- Ты ставишь меня в неловкое положение.
- Почему?
- Ну как тебе сказать, чтоб ты не обиделся. – Маша улыбнулась.
- Кажется я всё понял. – прищурился Григорий. – И придумал кое-что, давай сходим и купим тебе цепочку.
- У тебя есть деньги? – удивилась Маша.
- Да я по пути всё время в карты играл и выигрывал всегда. Пришло пару раз побегать, но как видишь, без синяков хожу.
- Рада за тебя.
- День сегодня жаркий. – посетовал Григорий на погоду.
- Ты находишь?
- Очень жаркий.
- Значит надо купить что-нибудь прохладное.
- Я не хочу пить.
- Гриш слушай, тут такое случилось.
- Что?
- Ульяна и Рита стали лучшими подругами, а ведь недавно так сильно ссорились.
- Маша.
- Да?
Григорий не сводил с неё своих безумных карих глаз. Маша взглянула в них и увидела целую вселенную. Она никогда раньше не видела такого в его глазах, ей сделалось жутко, как маленькой девочке, которую застали, когда воровала что-нибудь из холодильника. Леденящий ужас охватывал и пробирал её насквозь. Они шли и смотрели друг другу в глаза, в полном молчании.
- Маша дорогая, а что тебе нравится во мне?
- Всё.
- И тебе не интересно моё прошлое?
- Интересно.
- Тогда давай зайдём к тебе домой и расскажу тебе о своей семье.
- Хорошо.
Дома у Маши они сидели на кухне, и пили чай. И Григорий, наконец, стал рассказывать ей о себе.
- Моими родителями были лучшие агенты страны, со знаком и эмблемой. Я их сын был отдан в десять лет в учёбное военное заведение и больше я почти и не видел. В училище нас заставляться драться и ненавидеть друг друга. Я был не лучшим, не худшим, но меня всегда ставили выше остальных. Всё произошло, когда мне исполнилось 15 лет. Меня посадили в транспортный модуль, там были ещё парни, но мы не знали друг друга. Потом нас привезли в большой павильон и выставили в ряд для продажи, как агентов. Там было множество магов и богатых господ. Среди них были и родители Диметрия, только не настоящие, они и купили нас. С их сыном мы почти не встречались, он был учеником ведьмы и защитником королевы. Когда королева погибла в войне с Сарданой, Марада не погибла. Избрали принца Алика и одного из нас Сафелия сделали его приспешником и ещё одного парня и пятерых каких-то девушек. Когда они, наконец, были повержены, ещё кого-то выбрали, а мы сбежали и теперь я здесь перед тобой. Я не погиб, потому что жил мыслями о тебе, я люблю тебя.
Маша не знала, что ему ответить, но он так смотрел в её глаза, что её сердце сжималось в комок.
- Я благодарна судьбе, что встретила тебя. – сказала она и перевела дух. – А ты знал, что такое любовь?
- Нет нас этому не учили, а потом я понял, что этому не учат, если бы не ты я никогда бы этого не узнал. Почему ты волнуешься?
- Я не волнуюсь.
- Нет, скажи почему? Я прочёл это в твоих глазах. Не бойся меня я не страшный и тебя не убью, а я, кажется, понял тебя, смущает мой взгляд. Не бойся, скажи, я не обижусь.
- Да ты смотришь очень…
- Очень зло да?
- Да.
- Я не могу освободиться от этого чёртового взгляда, как ни стараюсь.
- Прости.
- Не извиняйся это моя вина.
- Гриш, а как переродился Диметрий?
- Тебе интересно? – удивился Григорий.
- Нет, но любопытно.
- Я и сам, честно говоря, не знаю, но он и не бывал дома, но было в нём что-то от труса.
- От труса?
- Да он иногда врал, отмазывался перед родителями.


Кристина и Демитрий шли по улице вдвоём. Не просто было идти с таким красивым молодым парнем и ни обращать внимание, как на него смотрят другие девушки.
- Кристина ты много теперь знаешь обо мне, знаешь, что я не Олег. Я должен… - Деметрия сбила остановившаяся рядом девушка.
- Извините, а как пройти к компьютерному центру?
- Он не знает. – Кристина ответила за Деметрия и они пошли дальше. – Пошли. О чем ты?
- Я должен многое тебе рассказать, о том…- его снова оборвала проходящая девушка.
- Извините сколько время?
- У него нет часов. – ответила Кристина. – И что они все к тебе лезут и вон та, не оглядывайся, одна улыбается, а другая рукой машет. Продолжай.
- О том, что было, прежде чем я тебя встретил, но это разговор не уличный.
- А как вас зовут? – снова обратилась к нему какая-то девица.
- Нам некогда, извините. – сказала Кристина.
- Что они все ко мне лезут? – словно задал сам себе вопрос Демитрий. – У них много энергии, которую они мне отдают. Кажется, я даже становлюсь сильнее прежнего. Теперь Кристина я могу то, что мог и раньше. Я расправлюсь с нашими врагами.
- Только не становись плохим Демитрием. – толкнула Кристина его локтем.
- Моя ненависть направлена только на Полину. Клянусь, я расправлюсь с ней. Я сотру её с лица Земли. Как я её ненавижу. – в голосе юноши зазвенел металл.
- Демитрий не говори таким тоном. – упредила его Кристина.
- Как я её ненавижу!
- Демитрий.
- Извини, я просто кое-что вспомнил, я тебя не очень напугал?
- Нет не очень.
- Если что жалуйся, а то я совсем в последнее время становлюсь прежним.
- Я не хочу, чтоб ты стал другим. Другой ты совсем непонятный мальчишка.
Они сидели у неё дома на диване, голова Кристины лежала на груди Демитрия.
- Ты хотел… - начала она.
- Рассказать о своём прошлом. Ты права в прошлом я был просто мальчишкой, пешкой в чужой игре. У меня ничего не получилось, и меня вывели из игры, погрузили в барокамеру, но не меня одного. Я думал, что больше не увижу света, а особенно я запомнил лицо Полины, она было хландрокровное, я бы ни справился с ней. Не знаю, сколько я так пролежал во сне, но потом вдруг ударил резкий свет и я оказался в палате на меня смотрел врач. Оказалось, что я не умер, что только спал, этот сон был не вечный, а временный и я понял почему. Любовь грела моё сердце, перед погружением в летаргию я успел влюбиться. Есть поверье, если ты влюбишься перед смертью всем сердцем, то можно переродиться. Я этого ещё тогда не очень понимал и не верил в любовь, но я полюбил девушку с короткой стрижкой, светлыми волосами, что потерял, а потом нашёл.
- Я тебя люблю.
- А я тебя люблю.

Майя и Максим сидели и играли на компьютере в гонки. Отвлекались
- Хорошо, посмотрим сколько я наберу. – сказала Майя.
- Давай Майя. – подбодрил её Макс.
- Ага, у меня 30 тысяч! Я выиграла! – после какого-то времени воскликнула девушка.
- Ничего, всё равно моя очередь играть. – сказал Макс.
- Смотри Максим. – показала ему Майя. – у меня 30.500, ну что выиграл? – засмеялась она.
Неожиданно посреди комнаты возник Артём. Застав происходящее он обалдел.
- Чем вы тут занимаетесь? – он был недоволен.
- Артём рад видеть тебя. – сказал Максим.
- Это ты Артёмка, так, сейчас, вот… - Майя просто не могла оторваться от игрушки.
- 31 тысяча, ну ты даёшь. – Максим отвернулся от Артёма и стал снова наблюдать за Маей.
- В чём дело, что-то не так? – начала издеваться над ним Майя.
Артём явно сердился, молчал. Но долго не мог.
- Чем вы занимаетесь?! – наконец снова воскликнул он.
- Не видишь Артёмка, играем. – спокойно отсалютовала ему Майя.
- Почему вы не готовитесь! Вы что не следите за приборами, у нас в городе в одной точке немотивированная вспышка энергии, при чём очень отрицательная и я, между прочим, её уже проверил. Это какой-то новый цветочный аромо-магазин. – словно отчитался Артём.
- Цветочный магазин с аромо запахами? – уточнила Майя.
- Да и похоже это серьёзно. – с большим напряжением сказал Артём.
- Артём. – насупилась Майя отвлёкшись.
- Что? – спросил Артём.
- Не мешай. Пристал тут со сказками. – Майя повернулась обратно к игре.
- Чего?! – возмутился Артём.
И начал переубеждать не хотевшую бросать игрушку Майю.


Аня и приехавший недавно Леонид сидели в библиотеке и читали. Леонид отвлёкся от книги и начал любоваться Аней. Аня это заметила:
- Что-то нет так? – искренне спросила она.
- Нет. – ответил Леонид.
- Кстати очки тебе идут. – заметила Аня.
- Спасибо.
- Слушай, а если без очков? – Аня быстро сняла с Леонида очки.
- Я ничего не вижу, отдай. – попросил её Лёня.
- Я тебе сама их надену. – Аня начала одевать очки на Леонида обратно. – Вот так.
- Спасибо Ань, я тут всё думаю, зачем мы тут сидим и читаем. – неожиданно изрёк философскую мысль Леонид.
- Интересно. – задумалась Аня.
- Ань, мы отбиваемся от мира. Комиксы, игры и развлечения, мы уходим от этого. – пустился в свои привычные рассуждения Лёня.
- Я думала об этом. – призналась Аня.
- Ань мы же не машины, мы должны интересоваться. – Лёня опять что-то придумал. – Пошли отсюда.
- Я книгу не дочитала. – Аня покраснела.
- Брось ты её, поймём куда-нибудь поразвлекшемся. – схватил её за руку Леонид и потащил к выходу из библиотеки.
- Мы ещё не выработали план сражения с врагом и кстати на входе нас ждёт Лена. – констатировала Аня когда они подошли к выходу.
- Аня, Леонид. – пыталась остановить их Лена.
- Мы в курсе, но нам пора бежать. – Леонид пролетел мимо Лены, не удосужившись даже обратить на неё внимание.
- Пока Лен. – только и успела сказать Аня.
Леонид решительно стремился провести этот день в отдыхе по полной программе.

Рита и Юрий снова сидели в баре.
- Юр бросай курить! – заявила ему Рита.
- Тебе дым мешает. – посетовал он. – Извини.
- Слушай, здесь джин разбавляют? – спросила Рита.
- Нет, это тебе не газировка. – саркастично заметил Юрий.
- Ужас, какая крепкая дрянь. – Рита пригубила жидкость из бокала.
- А водки со льдом хочешь? – подколол её Юрка.
- Нет, слушай, пошли отсюда, мне здесь уже надоело. – Рита больше не могла выносить эту атмосферы.
- Пошли. – Юрий положил на стойку пару банкнот. – Вот деньги за выпивку.
Они, наконец, вышли из бара.
- Здесь воздух лучше. – сказала Рита. – Чище, а в баре пахнет чёрт знает чем.
- Да ладно тебе. – ответил Юрий.
- Стой. – Рита уловила запах идущий от Юрия. – Сейчас ты у меня протрезвеешь. – Рита провела рукой по голове Юрия.
- Спасибо Рита. – кажется он правда пришёл в себя, но тут увидел проходящего мимо мальчика. – Эй, мальчик!
- Это вы мне? – обернулся резво мальчуган.
- Да, я вижу у тебя сигареты есть, дай посмотреть, верну. – пообещал Юрий и взял у парнишки пачку. – Спасибо. У обычные, у меня нет такой упаковки, я такие ещё не курил, меняемся на мои?
Юрий протянул парню свою пачку. Мальчишка взял и открыл:
- Американская, вот бразильская, да тут полно всего. – стал разглядывать пачку.
- Меняю испанскую на весь твой блок. – заявил Юрий.
- Согласен. – парень взял одну сигарету. – Держи.
- Спасибо. – Юрий забрал свою пачку.
Довольный мальчик побежал куда-то.
- Юрий? – сзади прозвучал знакомый голос.
- Что? – резко повернулся он. – А это ты Рит, извини, я задержался, менялся тут.
- Боже, когда ты выбросишь из ума все сигареты. – насупилась Ритка.
- А что тебе 1/9 моего ума занятого тобой мало? – уколол её Юрий.
- 1/9 всего-то. – хмыкнула Рита.
- Ладно вся голова, нравится. – сдался Юрий.
- Очень. – улыбнулась Рита и взяла его под руку.
- Но сигареты тоже самое, что для тебя твои карты ТАРО. – сделал ей замечание Юрий, когда они пошли дальше.
- Хорошо убедил, а что мы дедушке, скажем? – спросила у него Рита.
- Всё равно. – переключился Юрий.
Они как раз проходили мимо нового цветочного аромо магазина, как Рита тормознула Юру.
- Стой, в этом цветочном магазине что-то не так. – сказала Рита.
- Да это ж просто цветы. – недоумевал Юрий.
- Нет, может для других просто цветы. – Рита сосредоточила взгляд на витрине. – Клянусь, это ловушка для нас. Пошли в мой магазин, надеюсь, карты что-то скажут.
- Поедем, моя машина рядом. – сказал Юрий.
- Отлично.
Юрий и Рита без труда нашли его машину и отправились к ней в магазин погадать на картах.

Лене так и не удалось найти Ульяну и Михаила. Она разозлилась и опустилась на лавку и тут, чья-то рука опустилась на её плечо.
- Лена, бедная ты совсем, забегалась.
Лена обернулась и увидела заплаканную Наташу.
- Наташ, почему ты плачешь? – удивилась она.
- Разве ты не помнишь, что мой парень в армии, а у меня не осталось даже его фотографии. – сказала Наташа.
- Наташ, если я не ошибаюсь, то он идёт сюда. – сказала Лена и встала, может судьбе так было угодно, а она ей мешать не хотела. – Встретимся позже.
Лена развернулась и пошла в противоположном ему направлении.
Когда парень подошёл к Наташе, и сел рядом она удивлённая продолжала на него смотреть, как он так вернулся и сразу нашёл её.
- Никита.
- Привет Наташа. – ответил он ей.
- Какая прелесть. – он обратила внимание на перстень на его пальце, раньше там такого не было.
- Что? – удивился Никита.
- Этот перстень на левой руке, с сиреневым камушком. – она рассматривала его и казалось свет отражающийся от него вошёл в её разум. – Откуда он у тебя?
- Это! – удивился Никита.
- Да. – сказала Наташа.
- Я не знаю, он тебе нравится? – улыбнулся Никита.
- Очень. – Наташу буквально завлёк свет, исходящий из него и тут она вспомнила. – Я, кажется, припоминаю человека, который носил такой перстень.
- Кто? – спросил Никита.
- Вспомнила. – на глазах девушки выступили слёзы.
- Почему ты плачешь Наташ? – Никита обеспокоился этим и обнял её.
- Этот человек погиб из-за любви ко мне. Мы мечтали вместе ходить по магазинам, и есть сладости. Мы любили друг друга.
- Я не хотел тебя расстраивать. – искренне сказал Никита.
- Ты не виноват, а прошлое не вернёшь. – Наташа стёрла слёзы и вытерла глаза. – Смотри, там играют в теннис. – она показала на двух девушек играющих друг с другом. – Пошли, посмотрим.
Они встали и пошли к играющим.
- Пошли.
- Ого да это же Ирина. – узнала Наташа одну из играющих.
- Наташа ты знакома с ней? – поинтересовался Никита.
- Нет, просто её мама была частой покупательницей в мамином магазине и мы одно время были подругами. – Наташа увидела странного мужчину. – А это кто?
Какой-то парень перемахнул через решётку. И Наташа узнала его.
- Стой. Это Алик. – она схватила Никиту за руку и повела ближе к кустам.
- Кто это? – удивился Никита.
- Тише. – сказала Наташа когда они засели в кустах.
- Он начал играть с ней в теннис. – буднично прокомментировал происходящее Никита.
- Она проигрывает. – продолжила словно записывала говорить Наташа. – Роняет ракетку от его подачи, он подходит, берёт её ракетку, похоже, он поставил какой-то знак на неё, смотри, как изменились её подачи. Это развязывает нам руки. Пошли.
- Мне кажется это знакомым. – произнёс Никита.
- О чём ты? – не поняла Наташа.
- Знаешь Наташ, я где-то это уже видел и думаю что мы с тобой справимся. – уверенно заявил он.
Алик решил немножко поразвлекатся, план с магазином всё равно так и не привёл ни к чему. Тогда Алик решил найти место, где он начал бы собирать энергию, чтобы выманить агентов Саладаны. Нашёл наиболее подходящее для этого места и выбрал жертву, через которую откроет канал и вся её энергия пойдёт прямиком на Талидб. Это гарантирует выполнение первой задачи, а вторая, этот поток будет зафиксирован и агенты сами придут на место, чтобы закрыть его. Пусть они приходят, у него всё равно есть жертва.

Наташа остановила Никиту.
- Ну что идём предупреждать наших? – спросил она у него.
- Нет. – сказал Никита.
- Что с тобой? – спросила Наташа.
- Не знаю, у меня странное предчувствие. – ответил он ей.
Никита был похож на Никиту Мостова, он был можно сказать копией того, кого когда-то потеряла Наташа, у них совпадали даже имена. Теперь, когда сегодня она увидела на нём тот же перстень и его странное поведение, она удивилась ещё больше.
- Похоже, ты остаёшься? – задала ему вопрос Наташа.
- Да её энергия достигнет своего пика и она потеряет сознание, останется только перекрыть канал и сделать обратный отток. – спокойно сказал Никита.
- Дай-ка мне свой перстень. – попросила его Наташа.
- Держи. – он снял его.
Девушка взяла его перстень, руки у неё тряслись, но она хотела проверить своё предчувствие. Она много слышала о свойствах этих перстней, они могли возвращать память и восстанавливать утраченные воспоминания. Видно судьбе так было угодно.
- Если сейчас всё вспомнишь, то, пожалуйста, не плачь. – Наташа собралась с духом, как долго она ничего не замечала и не пыталась понять, но видимо в такой ситуации, думать пришлось на рефлексе.
Он дотронулась печаткой перстня к центру его лба и неожиданно Никита всё вспомнил. Его зовут Никита Мостов, он очень любил Наташу, но Полина, его начальница которой он служил под гипнозом, возненавидела её. Она боялась, что её контроль спадет, и Никита будет воевать с ней. На глазах парня появились слёзы, на глазах Наташи тоже.
- Как хорошо что мы вместе. – неожиданно сказал он. – Я тебя никому не отдам.
- А я больше не позволю тебя у себя забрать. – уверено сказала Наташа. – Мы больше не расстанемся никогда. Держи свой перстень.
- Я расскажу тебе, как мне удалось вернуться. – забирая перстень сказал Никита.
Их тянуло друг к другу, но тут Наташа вспомнила о происходящём.
- Надо помочь девушке. – сказала она.
- Подождите. – они услышали сзади голос.
Похоже, что Лена всё-таки тайком наблюдала за ними.
- Лена! – воскликнула удивлённая Наташа.
- Никита, ты не сможешь синхронизироваться со своим истинным духом, ты обрёл свою прежнюю энергию, ты сможешь, стать только тем, кем был после гипнотической обработки. Конечно, Полина узнает тебя, но это не исправишь. – сказала Лена.
- Мне всё равно! Я готов ко всему. – ответил Никита.
Лена спокойно оценила взглядом обстановку.
- Желаю удачи, я пошла за остальными, попробуйте задержать их до нашего прихода. – Лена нажала на небольшое устройство и исчезла.
- Быстрее Никита синхронизируйся, ещё чуть-чуть и её энергия достигнет своего пика, и она потеряет сознание.
Но хоть девушка и потеряла сознание, открыть канал не вышло. Внезапно появилась Полина. А Никита и Наташа выпрыгнули перед ней словно из неоткуда, ворвавшись в защищённое пронстранство.
- Стой! – обратилась к ней Наташа.
- Кто вы такие? – обалдело смотрела на них Полина.
- Я специальный агент Саранды - Наташа. –девушка с вызовом смотрела в глаза Полины.
- А я её помощник Никита. – мужчина спокойно взирал на Полину.
Полина хмыкнула.
- Никита я уже давно тебя знаю, а вот что ты партнёр Наташи вижу впервые.
За спиной возникли две светловолосые фигуры. Узнать их было легко.
- Ну что пришёл твой час? – сказала светловолосая девушка.
- Кристина и Дима! – воскликнула Полина.
За их спинами возникли ещё двое.
- Ты забыла кое кого. – раздался спокойный мужской голос.
- Зинаида и Константин, но как вы смогли выжить? – Полина явно была шокирована, она знала, что этих двоих убили, ей даже документы показывали с фотографиями.
- Разве ты забыла о священной энергии Вселенной, а вот почему ты жива и стоишь перед нами, не знаю. – ответил ей Константин.
Потом возникло ещё несколько фигур.
- А вот и все остальные. – Константин скрестил руки на груди.
- Теперь мы, наконец, все вместе. – улыбнулась Наташа.
- Все агенты в сборе. Теперь силы нам всем хватит. – Лена была довольна происходящим, глядя на ребят и на лицо Полины.
- Приготовься к смерти Полина. – спокойно сказал Константин.
- Блокируй! – крикнула Наташа.
Объединённые силы агентов Саранды были направлены на Полину. Женщина была поражена силой объединённых стран под эгидой одной столицы. Она еле-еле сдерживала эту энергию, но её становилось всё больше и больше. Внезапно словно из неоткуда появился Алик, который исчез при появлении Наташи и Никиты, стал защищать Полину. Теперь когда входящий канал их силы из космоса был полностью уничтожен, Алику и Полине приходилось держаться только собственными силами.
- Аня, что показывают приборы, почему мы не можем их победить? – спросил у неё Константин.
- Нам не хватает ещё одного, пятого потока. – сказала Аня.
Внезапно возникла молодая рыжеволосая девушка и направила свою силу вперёд в общий поток.
- Я помогу вам. – весело улыбнулась она.
- Кто ты? – удивилась Ульяна.
- Я космический агент, была послана, чтобы помочь вам.
- И я вместе с ней. – возник за её спиной молодой юноша.
- Мы долго вас искали, а теперь наша сила станет последней каплей чтобы победить наших общих врагов. – улыбнулась рыжеволосая девушка.
И их объединённые силы повергли Алика и Полину, на их глазах их тела распались на атомы, они погибли без права перерождения, хотя… (но это уже другая история).
- Мы победили их! – обрадовалась Ульяна.
- Да! – улыбнулась Рита.
- Здорово! – сказала Аня.
- Отлично! – воскликнула Маша.
- А где те два агента. – оглядывалась вокруг Лена.
- Они исчезли, как и появились. – спокойно сказал Михаил.
- Очень жаль. – Ульяна взгрустнула.
- Интересно, а кто они? – Рите стало интересно.
- Вот бы с ними познакомится. – прикинула Ульяна.
- Да это точно. – поддержала подругу Машка.
Ребята уже уходили от места битвы. Поле рассеялось, девушка пришла в себя и пыталась понять, что же с ней случилось. Для окружающих, словно ничего и не случилось.
А вот настроение у ребят поднималось, ещё бы, провести такую сложную битву, встретить старых товарищей, да и просто открыть что-то новое.
- Может, отметим нашу победу? – предложил Юрий.
- Можно. – поддержал его Миша.
- Нет только не в бар! – возмутилась Рита, поглядывая на улыбку Юры.
- Абсолютно верно. – заметила Маша поглядывая на Гришку.
- Нет, выпить надо! – потёр руки Юрка.
- Что предпочитаете? – спросил Максим, обращаясь к парням.
- Джин. – сказал сразу Юрий.
- Вино. – ответил Михаил.
- Виски. – улыбнулся Леонид.
- Эль. – Дима подмигнул.
- Водку со льдом. – Константин был консервативен.
- Коньяк. – сказал Гриша.
- Ликёр. – съехидничал Никита.
- А пиво чем плохо? – Максим подзадорил ребят.
- Ладно тебе пиво, вот джин с водкой. – Юрий закатил глаза.
- Ликёр и коньяк. – вставил Никита.
- Виски и эль. – не удержался Димка.
- Девушки не пьёте? – обратился к ним Миша.
- И правильно делаете. – засмеялся Леонид.
- Пусть что-нибудь лёгкое. – предложил Максим.
- Мы отказываемся пить! – заявила Ульяна.
- Там содовой нет. – предупредил её Миша.
- Ульяна какая содовая в баре. – подколола её Рита.
- Девушки не ссорьтесь! – попытался остановить выяснение отношений Михаил.
Ребята тем временем шли по городу небольшой толпой, и все кто на них смотрел, не мог понять, куда идёт такая большая группа товарищей, но задумываться не стал. Все молодые и красивые, да и солнышко светит ярко.
- Девчонки поднимите руки кто против выпивки! – попросила Ульяна.
Почти все из них подняли руки.
- Ну, вот видите! – заявила Ульяна. – Большинство против!
- Мы пить не будем! – поддержала её Аня.
- И чего же вам сейчас хотелось? Вот тебе Ульяна? – обратился к ним Михаил.
- Я бы перекусила. – честно ответила Уля.
- Аня? – продолжил Михаил.
- Я бы почитала что-нибудь интересное. – Аня была откровенна.
- Рита? – спросил Михаил.
- Раскинула бы пасьянс перед огнём. – ответила Рита.
- Маша? – продолжал спрашивать Михаил.
- Я бы новый боевой прием изучила. – и выставила кулак.
- Майя. – обратился к ней Михаил.
- Ой, я, наверное, в компьютерную игрушку бы резанулась. – улыбнулась девушка.
- Марина? – спросил Михаил.
- Сыграла бы на своей любимой скрипке. – спокойно ответила та.
- Софья? – спросил Михаил.
- Я бы отдохнула, но пить я не хочу. – трезво ответила девушка.
- Надин? – спросил Михаил.
- Побродила бы по городу. – она мечтательно посмотрела вдаль.
- Кристина?
- Отдохнуть, а то все силы на битвы уходят.
- Ой не говори, выматываешься. – поддержала её Софья.
- Зинаида, а что бы тебе хотелось, ты не стесняйся, здесь все свои. – подколол её Миша.
- Простите, но я оставлю свой ответ пи себе и поэтому промолчу, а вообще Кристина отдохнуть это тоже выход. Тем более что если вы не заметили, что уже вечер. – женщина явно не только по сторонам смотрела.
- Дорогая, не смущай наших друзей. – улыбнулся глядя на неё Константин.
- Значит, идём пить? – пытался уточнить Юрий.
- Нет, идем по домам с выпивкой. – засмеялся Михаил.
Они разделились на пары, и каждый пошёл в нужную им сторону, всё ещё продолжая радоваться тому, что битва с Полиной, наконец, пришла к окончательному концу.
Михаил держал Ульяну за руку и улыбался. Вечерело, уже показались первые сумерки и некоторые особенно яркие звёздочки появились на небосклоне. Людей на улицах становилось всё меньше и меньше.
- Устала? – спросил он у неё.
- Не очень. – улыбнулась она. – Интересно, а кто те два молодых рыженьких агента.
- Это ясно и без слов. – улыбнулся Михаил. – Наши друзья.
- Я хочу с ними познакомиться. – мечтательно сказала Ульяна.
- Зачем? – удивился Михаил.
- Интересно, что они за люди. – ответила ему Ульяна.
- Ну, разве тебе не всё равно? – спросил Михаил.
Вдруг, они увидели сидящую на бордюре тротуара, с грустным глазами, девочку.
- Смотри Миш, какая грустная девочка. Что она делает сейчас одна в это время на улице? – обеспокоилась Ульяна. – Может, ей нужна помощь?
Ульяна и Миша и подошли к девочке. У девочки были светло-зелёные глаза, рыженькие до плеч волосы, украшенные красным ободком. На вид ей можно было дать не больше четырнадцати лет.
- Здравствуйте. – вежливо сказала она когда увидела их рядом с собой.
- Здравствуй, тебе нужна помощь? – спросила Ульяна.
- Мне помощь? – удивилась девочка.
- Да тебе. – утвердительно сказала Ульяна.
- Вообще-то я в этом городе проездом и хочу найти подходящий отель, чтобы он был не дорогой. – ответила она
Очень неожиданно за их спинами возникла Лена. Для всех кроме Миши и Ульяны она была невидима, но взгляд девочки вдруг упёрся прямо в неё.
- А это ваша подруга? – неожиданно девочка указала прямо на Лену.
- Да. – Ульяна пыталась держать лицо. – Её зовут Лена.
- Очень милая, у неё такая хорошенькая внешность. – девочка встала и стала рассматривать Лену, она обратила внимание на её амулет в виде полумесяца. – Красивый амулет, я такой ещё не видела, очень интересно.
Внезапно сзади раздался голос молодого юноши.
- Юля ты уже нашла отель? – парень подошёл к ним.
- Мирослав. – обратилась к нему Юля. – Эти люди нам помогут.
- Как вас зовут? – обратился к ним юноша.
- Ульяна.
- Михаил.
- А я Лена их подруга.
- Мирослав. – пожал протянутую Михаилом руку, парень.
- Юля… - начал Мирослав.
Но та не дала никому сказать, снова взглянув на Лену.
- Так мы недоговорили, откуда у тебя Лен такой амулет полумесяцем. – обратилась к ней девочка.
- Это подарок. – сказала Лена.
- И имя у тебя красивое – Елена. – сказала Юля.
- Тебе имя не нравится? – не поняла Лена.
- У тебя сейчас взгляд такой интересный. – продолжала Юля.
- Так, где отель? – решил прервать всё это Мирослав.
- Мы вас проводим. – сделал жест идти за ними Михаил.
Михаил прикидывал в уме приличную недорогую гостиницу.
Мирослав был достаточно симпатичным пареньком. У него были светлые карие глаза, он был чуть повыше Юли, с короткими рыжими волосами.
Пока они шли, Ульяна немного наблюдала за ними и заметила, как Мирослав смотрит на Юлю, а Юля продолжала изучать Лену, а Лена Юлю.
«Почему у этой Елены такой изящный шаг, а одета она по-простому. Почему у неё такой древний амулет в виде полумесяца и она так странно на меня смотрит и эта парочка, что они ко мне привязались, и Мирослав если влюбился, то для чего следовать напрасно. Если у нашей любви нет будущего. Конечно, я его люблю, но долг призывает меня быть с другим. Он не должен знать, что я его люблю.» - думала Юля.
«Что это за люди? Ах, почему Юля не любит меня, но я то её люблю и мне всё равно, что у меня долг, я готов плюнуть на всё лишь бы Юля влюбилась в меня.» - думал Мирослав.
«Что это за девочка и почему от неё исходит сильный поток энергии и этот паренёк. Всё это кажется мне странным. Она ещё на меня и смотрит?» - думала Лена.
«Боже, скорей бы домой, поесть, лечь спать. Скорее бы им показать отель и чтобы Миша проводил меня до дома.» - думала Ульяна.
«Странная пара. Она сказала, что они проездом. Значит не отсюда, а если это наши враги и сразу в отель, значит негде жить. Очень странно и то, что она сразу полезла к Лене и слишком много спрашивает. Что-то не то.» - думал Михаил.
Вскоре они дошли на взгляд Михаила приличного отеля.
- Спасибо за помощь. – сказала Юля.
- Да не за что. – сказал Михаил.
- Приятно было познакомится. – сказал Мирослав.
- Ещё увидимся. – помахала им Ульяна. – Лена пошли.
Когда троица отошла на приличное расстояние, Юля обратилась к Мирославу.
- И все-таки, откуда у этой Лены древне русский амулет в виде полумесяца?
- Не знаю. – ответил ей Мирослав.
Мирослав и Юля вошли в отель.

Тем временем Михаил отправилась провожать Ульяну и Лену домой.
- Лена, зачем ты нас искала? – спросила Ульяна. – Ты так неожиданно появилась рядом.
- От этой девочки исходит очень странная энергия, она и её друг сразу увидели меня, нужно, что бы кто-то из наших поселился в этом отеле. За этой парочкой нужно следить. – с большим подозрением сказала Лена.
- Боже мой, как я от всего этого устала. – обреченно провозгласила Ульяна.
Миша взял Ульяну за талию.
- А так усталость проходит? – спросил он у неё.
- Да. Проводи меня домой. – попросила девушка.
- Хорошо, можешь не волноваться. – улыбнулся Михаил.
- Как хорошо, сегодня был тяжёлый день. – Ульяна почти засыпала.
- Лена всё будет в порядке, ты можешь уйти к себе. – сказал Миша.
- Хорошо, но я хочу сказать, что у этой девочки странный свет в глазах. – продолжила Лена.
- Они проездом, значит не местные и не имеют постоянного места жительства. – развивал мысль Михаил.
- Да верно. – утвердительно кивнула Лена.
- Мирослав похоже влюблён в Юлю, а вот она похоже равнодушна к нему. – добавила Ульяна.
- Вовсе нет, но что-то мешает ей раскрыть это. – авторитетно заявила Лена.
- Почему ты так решила? – удивилась Ульяна.
- Я прочла это в её глазах и мне начинает казаться что я её где-то уже видела. – задумалась Лена.
- Почему? – спросила Ульяна.
- Не знаю, но это странное чувство, до сих пор преследует меня. – ответила ей Лена.
- Нужно будет погадать у Риты. – сказал Михаил.
- Лен, а где Артём? – спросила Ульяна.
- Я тебя к дому ещё не привела. – сказала Лена.
- А Зинаида и Константин уже знают, что Дмитрий их сын? – спросила Ульяна.
- Нет ещё, а вот, мы и пришли к дому. – Лена показала вперёд. – Я пошла.
- До встречи Лен. Адьёс. – махнула ей Ульяна.
- Адьёс. – улыбнулась Лена.
Миша и Ульяна вошли в дом. Ульяна только легла на кровать, сразу заснула. Она открыла глаза, когда уже солнце светило прямо ей в окно. Она встала, зашла в ванную, умылась, причесалась и привела себя в порядок. В доме уже никого не было.
Ульяна иногда любила поговорить вслух, когда оставалась одна и сейчас она поступила точно также:
- Интересно где они сейчас? Может книжку какую-нибудь почитать. Нет, они все у Сашки. Как скучно. Может почитать учебники. Ох, это тяжко. – Ульяна вошла в свою комнату и стала перебирать старые учебники. – Ладно, что это, История. Нет, может быть, Химия, нет Физика. – Ульяна бросила это дело и легла на кровать. – Как же скучно, может быть пойти пройтись. – она улыбнулась. – Хорошая идея, только записку надо оставить.

Ульяна шла по улице.
- Как же хорошо.
И вдруг увидела впереди Мирослава и Юлю.
- Мирослав! – крикнула она им. – Эй Юля!
Ребята обернулись, и Ульяна подошла к ним.
- Привет Ульяна. – сказала Юля.
- Привет Юля. – улыбнулась Ульяна.
- Сегодня ты без Лены, где она? – Юлю, похоже, интересовала Лена.
- Она осталась дома. – ответила Ульяна.
- А почему она сейчас идет сюда? – пальцем назад показала Юля и когда Ульяна обернулась, то увидела идущую к ним Лену.
- А я и не заметила. – улыбнулась Ульяна.
- Лучше смотреть надо. – строго сказала Лена подойдя к ним.


Рецензии