Глава 32 Чья это тайна?

Глава 32 Чья это тайна?

Миша в этот день проснулся первым. Он успел принять душ, прийти на кухню и начать пить кофе, как рядом появилась Лена.
- Миша у меня есть одно предложение к нашим агентам. – спокойно сказала она.
- Какое? – запивая бутерброд с колбасой, спросил Миша.
- Они наконец могут иметь детей. – совершенно серьёзно сказала Лена.
Миша чуть кофе не подавился.
- Но тогда… - запнулся он.
- Новые агенты появились не случайно. Я не говорила вам, у Ульяны или лучше назвать её Салина была двоюродная сестра Милина, а у тебя Миша или лучше назвать тебя Элесто, двоюродный брат Рамин. Милина была дочерью главы государства Сателайт, но после той войны, в которой главную скрипку сыграла Полина их государство считалось утраченным, а все жители пропавшими без вести. Но у Салины никогда не умирала надежда, что они просто прошли в свой портал и где-то спрятались. У Милины был свой отряд агентов, конечно меньше чем у Салины, но зато свой. Иногда, когда всё ещё было в порядке, мы помогали им, а они нам.
Государству Сателайт подчинялись три крупных региона. Сорвита, Мульта и Сиена и среди этих регионов и были выбраны три агента для Милины. Скорее всего, в будущем жители Сателайта вернулись из своего укрытия, и наше государство помогло им в этом. Скоро их агенты, работающие и на нас, соберутся тут, и лучше будет распустить наших агентов, позволить им жить своей жизнью. Они выполнили свою миссию.
- Что ж Лена можешь пойти и сообщить им это. – выслушав девушку сказал Миша.
- Хорошо Михаил. – ответила Лена.
- Адьёс Лена. – попрощался с ней Михаил.
Миша поднялся, пришёл в спальню и взглянул на спящую Ульяну. Провёл рукой по волосам, по лицу, по векам.
- Ульяна ты не представляешь, как я тебя люблю.
Ульяна открыла глаза и улыбнулась.
- Миша, как хорошо, что ты рядом. – Ульяна прижалась к Мише. – А то я думаю, проснусь, а тебя нет.
- Ульяна приготовься. – сказал ей Миша.
- К чему? – удивилась Ульяна.
- К новости. – вздохнул он. – Не знаю, как ты к ней отнесёшься.
- Что за новость? – отстранилась Ульяна.
- Мы распускаем наш отряд. – сообщил ей Михаил.
- Почему? – удивилась Ульяна.
- Они выполнили свою миссию и могут быть свободны до определённого времени конечно. – улыбнулся Михаил.
- Я больше не увижу умную Аню, не буду спорить с Ритой, есть вкусноту Маши, пользоваться помадой Майи, Наташа моя подруга, музыка Марины, гонки Кристины, Софья, я не пообщаюсь с Зинаидой. Это очень грустно, но почему? – размышляла вслух Ульяна.
- Из-за новых агентов от Сателайта. – ответил Миша. – У меня и у тебя, как оказались, были двоюродные брат и сестра, твоя сестра была дочерью правителя Сателайта. После той войны, в которой ключевую роль сыграла Полина, они пропали. У дочери правителя были свои агенты, она и ещё трое. Мы иногда помогали им, они нам. Такая вот история.
Тут посреди комнаты снова появилась Лена.
- И у тебя новая миссия Ульяна. – совершенно, как ни в чём не бывало, сказала Лена.
- О чем ты Лена? – спросила Ульяна.
- Нам надо найти реинкарнировавшую в этом мире Милину, дочь правителя Сателайта. Это может быть и не девушка из новых агентов, которых вы видели. – Лена перевела дух и продолжила. – Я не помню имён её трех других агентов. Также когда мы найдём её, нужно будет позаботиться о ней и её агентах. Похоже, что судьба играет по старым правилам, твоя история Ульяна повторяется спустя несколько лет с другими людьми. Я распустила наш отряд. Когда вы выйдете на улицу, они уже будут далеко отсюда. Рита и Юра наконец обручились. – улыбнулась Лена. – Не забывайте о нашей миссии. Кстати Артём остался в городе, он очень заинтересовался историей о Сателайте.
- Ладно Ульяна пора вставать. – сказал Миша. – Пошли учиться готовить яичницу.
- Я больше не увижу девчонок. Почти девять месяцев. – вздохнула Ульяна.
- Ульяна, а разве они нам теперь нужны. – сказал Миша.
Ульяна надулась.
- Ладно тебе пошли. Ульяна разве ты не хочешь найти свою двоюродную сестру. – улыбнулся Миша.
- Да я найду свою сестру. – стала одеваться Ульяна, когда Лена вышла.

Они называли себя седьмыми и дом свой седьмым измерением.
Седьмое измерение давно строило планы по захвату региона Москвы. Убегая с прошлой войны через временной портал, они создали свой небольшой параллельный мир, из которого время от времени отправляли своих людей для осуществления провокационных операций. Новый назначенный ответственный по этому плану сидел за длинным столом в диковинном старинном кресле времён 19 века, рядом с ним стоял хрустальный шар.
Мурин так звали этого человека, которого скрывал плащ. Он был очень опасным и наиболее сильно ненавидел Стеладцев, когда-то очень давно их агенты смогли победить его. В те времена он тесно сотрудничал с Полиной, но Полину не так давно убили, теперь настал его черёд отвечать.
Из глубин хрустального шара раздался голос:
- Кажется Мурин твой план полетел к чертям. – мужской голос был явно недоволен.
- У меня есть новый план. Я отправлю новую сущность в один крупный парк, там всегда собираются множество людей, агенты Стелады не смогут не прореагировать. На ловца и зверь бежит.

Стоял приятный тёплый день, Ульяна и Михаил слегка перекусили и отправились на патрулирование улиц. По пути к ним присоединилась и Лена.
Внезапно Ульяна сказала:
- У меня сейчас появилось одно достаточно серьёзное предчувствие. Знаешь, я помню чудный парк, почему бы нам не сходить туда.
- Пошли. – согласился с ней Миша, зная, что её предчувствия развиты лучше чем его.
- Интересно встречу я когда-нибудь наших ещё. – задумалась Ульяна когда они направились в парк.
- Да Ульяна, конечно встретишь. – заверил её Михаил.
Спустя несколько мгновений они уже заходили в парк, о котором говорила Ульяна.
- Лена согласись здесь очень красиво, а я и не знала, что где-то есть такая красота, но теперь я точно запомню, что это место в нашем городе есть. – вдохнула запах трав Ульяна.
В это самое время мимо них шёл пожилой мужчина и, услышав слова Ульяны, вдруг сказал:
- Скоро её не будет.
Ребята обернулись на его слова.
- Почему? – спросила Ульяна.
- Хозяин отдал его под строительство. – ответил мужчина, отвернулся и пошёл вперёд.
- Что это за человек? – спросила Ульяна.
- Похоже местный садовник. – ответил Михаил.
- Знаешь Миш, скоро этой красоты не будет и нам лучше провести целый день здесь, если мы можем больше не увидеть этого. – вздохнула Ульяна. – Может поэтому меня и посетило предчувствие.
- Мне тоже здесь нравится. – улыбнулся Миша.
Они шли по зелёным аллейкам, правда, людей им попадалось мало.
- Ульяна. – сказала вдруг Лена.
- Да Лен. – ответила Ульяна.
- Ребята просили чтобы ты не забывала их советы. – как-то очень серьёзно сказала ей Лена.
- Советы. – повторила Ульяна.
- Да их советы. – подтвердила Лена.
- Лена, а где Артём? – задал контр вопрос Миша и внимательно посмотрел на неё.
- Я уже связывалась с ним, он изучает парк, я пожалуй присоединюсь к нему. – улыбнулась Лена.
- Не забывай о нас. – попросил Миша.
Лена улыбнулась и исчезла, пока вокруг не было ни души.
- Смотри скамейка. – показала Ульяна на впереди стоящую скамью. – Давай присядем.
- Давай. – согласился Михаил.
Ребята подошли к скамейке и присели.


Рецензии