Несправедливо!

Намедни посмотрела отрывок концерта горячо любимой мною когда-то "The Wall" стариков Pink Floyd, и вдруг поняла, что больше не трогает. Меня больше не трогает ни их музыка, ни их шоу.

Наверное, со мной это произошло не вдруг, но старое впечатление постепенно  выцвело под шквалом событий нашего времени. Конечно, идея "The Wall" по-прежнему кажется мне актуальной, ведь ценности мои не поменялись. Но теперь та атмосфера стала как будто от меня эмоционально далека. Так же, как далеки от меня по возрасту молодые поклонники этой группы.

Такая моя "бесчувственная" рефлексия настораживает, если честно. Почему рано или поздно прежние чувства угасают? А сам дух того времени – разве он не связан с воспоминанием? И почему ностальгия, такая естественная для многих моих ровесников, в моем случае не проявилась? Или у всех та же история: ничего не жаль, ничего не дорого? Разве все становятся равнодушными с возрастом?

Вот и пришлось задуматься на тему старения. А интересно, что испытывают сами старики Pink Floyd – такое же опустошение внутри?
Неужели со временем вымывается сама соль и цель жизненного опыта – впечатление, – настолько, что всё, что было дорого человеку, должно рано или поздно нивелироваться? Это несправедливо!
Что скажете, друзья мои? Или равнодушие – общая тенденция нашего времени?

***
ПРОЗРЕНИЕ

Я привыкла уж так, жить без всякого прошлого – чем была до того, проглотила бездонная ночь.
Утром новый пакетик заварки великого с ПОшлым помогает забыться, и совести боль превозмочь, потому что ничем я была, и ни в чём никогда не замешана, и поэтому зря я, наверное, жизнь свою прожила. А ведь что-то прекрасное было пунктиром отмечено мне из общего с кем-то со-БытиЯ!


Рецензии