Лунная ночь

Лунная ночь

Для чего на свете существует луна,
Для чего с небес на землю она светит.
Сижу в своей комнате совсем одна,
И кружка знакомого чая больше не лечит.

Зачем по земле грешной мне ходить,
Зачем вдыхать воздух усталых трав.
Только ворон всё будет кружить,
Над окном зелёных моих дубрав.

Давно стало непонятно мне,
Как дети растут, как колосится трава.
Пусть ангел придет в моём новом сне,
Пусть скажет мне главные слова.
О том, что в мире жить не просто,
Что в мире трудно бывает шагать,
Оставляя ответы без вопросов,
Заставляя себя самого на них отвечать.

Зачем опять в окно смотрит рассвет,
Он словно огонь крадущийся неспешный.
Сколько на Земле провела своих я лет,
Насколько слог мой стал не рифмой грешен.

Сама я словно белый лист,
Время, на котором давно остановилось.
Ни строчки нет, он абсолютно чист,
Следуя за сердцем не в того влюбилась,
И любовь такой лживой ко мне была,
Что в кривые превратила два моих белых крыла.

Рассвет не приходи в эту лунную ночь,
Страхи мои солнце не прогонит прочь.
Лишь только в этой тишине ночной,
Остаться сумела я сама собой.

20 июня 2010 г.


Рецензии