Мститель. Глава 11. Часть 2

Резкий удар выбил из руки пистолет. Оружие взлетело, описало небольшую дугу и упало в траву, каким-то чудом не выстрелив.


- Лёшка, ты совсем офигел? - раздался рядом с ним знакомый голос, который он ожидал здесь и тем более сейчас услышать меньше всего. Он повернул голову вправо и увидел разгневанную Алёну. Её глаза метали яростные молнии. Он смотрел на русалку, не отводя глаз, а та продолжала браниться, словно торговка какая.


- Алёнушка, как же ты прекрасна! - прошептал Алексей. Алёна прекратила ругаться так неожиданно, словно ей с размаху заткнули рот. Потом она опустилась рядом на траву. Они долго сидели вместе и молчали. Им было хорошо.


- Видишь, как оно получилось? - в конце концов прервал затянувшееся молчание Степанов. Русалка кивнула.


- Я уже не смогу без тебя. - продолжил он. - Только с тобой я чувствую себя живым человеком.


- Если ты будешь со мной, то не будешь ни тем, ни другим. - всё ещё сердитым голосом ответила она, но чувствовалось, что её недовольство явно потеряло в темпераменте. - Давай сделаем так: подумай до завтра. Если не передумаешь, то приходи сюда в наше обычное время.


С этими словами она встала и буквально исчезла с глаз.


- Я не передумаю. - прошептал Алексей тому месту, где только что была русалка.


Через какое-то время парень тоже поднялся с травы, подобрал пистолет, поставил на предохранитель и сунул в сумку. Быстро собравшись и затушив уже едва тлевший костёр, он завёл "Планету" и поехал домой.


Следующий день тянулся медленно, как всегда бывает, когда ждёшь чего-то. Если не обращать внимания на время, то оно и пролетает быстрее. Степанов старался занять себя делами, но мыслями он всё равно возвращался к ожиданию вечера. В конце концов и этот день закончился. Парень поужинал и стал собираться. Сказав бабушке, что он немного покатается по округе на мотоцикле, Алексей действительно отправился на мотопрогулку, поскольку их обычное время встречи - 23:00, а до этого было ещё полтора часа. Как он ни старался потянуть время, а на место их встречи на дальнем озере он прибыл на десять минут раньше. Чтобы скоротать время, Степанов закурил и бездумно пускал дым. Время уже перевалило за одиннадцать вечера, а Алёна не появлялась. Наконец, рядом с ним раздался долгожданный голос:


- Пришёл всё-таки?


- Здравствуй, Алёнушка. Пришёл, как видишь.


- Да что же ты за человек такой! - воскликнула она. - Ты понимаешь, что ты не сможешь жить на земле, не увидишь больше никого из своих родных?


- Да. Я думал об этом. Отец меня поймёт, а Мишка и без меня не пропадёт. Если же в моей жизни не будет тебя, то я либо сопьюсь, либо сяду, либо застрелюсь. Выбор, как ты понимаешь,не слишком хороший.


- Возможно, - задумчиво сказала она,глядя куда-то поверх него, - что это и в самом деле судьба. Она подошла к нему и обняла.


- Ты действительно не передумал?


- Нет. - решительно ответил парень.


- Лёша, любимый! - прошептала она. Их губы встретились. Алексей почувствовал невероятное блаженство. Это было лучшее из того, что он переживал в своей такой недолгой жизни. Все невзгоды, да и нетолько невзгоды, стали быстро отступать куда-то туда, вне его, где они уже не могли причинить вреда. Всё отступило куда-то далеко-далеко, даже не на второй план, а куда-то ещё дальше. Всю его личную вселенную теперь наполняло блаженство,не оставляя места ни для чего более.


Она отстранилась. Он, не веря в такое коварство, потянулся за ней, но Алёна слегка оттолкнула его.


- Прости, Лёша, но тебе нужно ещё немного подумать. Сейчас иди домой, а если не передумаешь, то приходи завтра.


- С этими словами русалка бросилась в воду и исчезла с его глаз. Он же так и продолжал стоять с глупой и счастливой улыбкой на лице.


"Надо идти домой. - как сквозь туман подумал он. - Не знаю, на кой фиг, но надо идти домой. Ах, мотоцикл! Можно не идти, а ехать. Тогда поедем. Так даже быстрее. Хотя зачем торопиться? И зачем куда-то ехать? Ладно, раз надо, значит, надо."


Следующий день тянулся ещё медленнее, чем предыдущий. Он ещё раз прокручивал в памяти произошедшее вчера. Теперь он окончательно понял, что без неё его собственное существование не имеет никакого смысла. Что же, он не сомневается.


- Лёша, ты стал совсем рассеянным. - попеняла ему баба Даша. - Неужели всё из-за той девчонки переживаешь, с которой расстался? Брось, не стоит она того.


- Да нет, ба, - как можно убедительнее сказал Степанов, - просто, как-то...


- Ничего, Лёшенька, всё пройдёт.


Он терпел подобные утешения от бабушки, но вдруг подумал, что ей будет сложно пережить его, родного внука, какой для неё это будет удар.


"Может, не надо всё-таки? - вновь появилось сомнение в его голове. - Надо! - сам себе ответил он, почувствовав ужас и жуткую душевную боль только от одной мысли, что сегодня он не пойдёт на берег дальнего озера.


Наконец, пришло время вечера. Он взял мотоцикл и, как обычно, поехал убивать время катанием на "Планете-3". Сейчас даже "железный конь" не радовал. Время тянулось ещё медленнее, словно дефицитная иностранная жвачка. Но вот уже и 23:00. Ну, почти, не будем мелочиться и высчитывать минуты. Алексей развернул мотоцикл и рванул к озеру. Ветер свистел в ушах, а сердце учащённо билось, радуясь, что сейчас он, наконец-то, вновь увидит её. И потом они будут вместе.


"Потом ты на мотоцикле уже не покатаешься." - подумала хладнокровная часть его сознания.


"Ну и фиг с ним!" - ответил он этой частичке.


Поездка закончилась довольно быстро. Он заглушил "Планету" и прислонил мотоцикл к дереву. Потом он просто сел и стал смотреть на озеро. На этот раз Степанов увидел появление русалки. Она появилась из-под воды и пошла к берегу.


- Ты и на этот раз пришёл? - с каким-то даже удивлением, сквозь которое явно слышалась радость, спросила Алёна.


- Конечно. Я же тебе говорил, что не передумаю. - ответил он, поднимаясь ей навстречу. Они встретились метрах в десяти от воды.


- Лёша, любимый! Я не могу поверить, что!.. Я так счастлива! Прости меня за то, что мне придётся сделать! - Прошептала она, обнимая его. Он смотрел в её огромные голубые глаза и сейчас видел, сколько в них радости и счастья. Алексей забыл обо всём. Когда он остался без одежды, парень не помнил. Возможно, он не обратил на это внимания, поскольку всё это было для него сейчас мелкой мелочью, не стоящей ничего.


Никто не видел, как обнажённые парень и девушка входили в воду дальнего озера. Если бы наблюдатель всё-таки был, то он бы, без всякого сомнения, понял, что девушка ведёт парня, увлекая его всё глубже и глубже. Потом пара остановилась и обнялась. Поцелуй соединил их и...


Здесь автор этих строк грустно покривил губы и со смешанными чувствами закончил писать очередную главу.


Рецензии