Случайная авария Часть 7

Павел Аркадьевич положил трубку и перевел дух. Самый трудный момент был пройден. Именно то, что он собрался позвонить ей. Вообще, он не был стеснительным, тем более, что по рабочим делам ему приходилось зачастую договариваться с весьма значительными людьми. Но те люди были предсказуемы и прогнозируемы. Он заранее знал, в какой манере пойдет общение и что надо говорить. А в общении с Аленой он этого заранее не знал. Потому что это было из мира иррационального, где обычная логика не действует. Это мир чувств, искаженных представлений и полной алогичности. В этом мире он был сродни первооткрывателю на острове с дикарями людоедами, которые никогда до этого не видели цивилизованных людей. По крайней мере, ему самому так казалось. И за каждым обычным с виду деревом могла ждать засада в виде натянутого лука со стрелой, отравленной ядом царевны-лягушки. Или безобразно жабы. И он тогда, если бы не умер, до конца дней остался бы с полупарализованным самолюбием после воздействия этого страшного яда.
Но, с другой стороны, он сделал этот первый шаг и остался жив. И его начал дальше толкать на неизведанные приключения дух первооткрывателя, который жил в нем с момента рождения.

Как и договаривались, он позвонил ей во вторник.
- Добрый день, Алена! Как у нас с Вами на завтра? Поужинаем вечером вдвоем с Вами?
- Добрый день, Павел Аркадьевич! А у Вас хорошая память, невзирая на Ваш возраст! (укол зонтиком, который оставляет долго не за живающие следы)
- Стараюсь, Алена! У меня это профессиональное. Я не доверяю своей памяти и памятки о важных встречах записываю в телефоне в виде напоминалок.
- Может Вы еще ведете дневник? Как в фильме "Дневник Бриджит Джонс" с Рене Зельвегер в главной роли? Чтобы не перепутать имена девушек?
- Благодарю Вас за лестный отзыв обо мне.
- Какая же это лесть? Наоборот, это укол в болевую точку.
- У меня уже не осталось болевых точек. Долго живу. Они все заросли и превратились в толстую кожаную броню. Так что Вы меня этим не уязвили.
- Ну и отлично. Извините, если что не так. Просто я такая язва с рождения. Вы еще не знаете, с кем собираетесь связаться.
- Вот я и хочу это узнать! - засмеялся Павел Аркадьевич. Смех получился достаточно непринужденным, и он в душе порадовался за свою выдержку.
- Ладно, давайте завтра. Хотя мне завтра не очень удобно, но, ради Вас, я отменю намеченные дела.
- Прекрасно, Алена, тогда до завтра! - сказал Павел Аркадьевич и нажал кнопку «отбой».

(продолжение следует)


Рецензии