Магия Эрфера глава IX часть I Город Ултиум

   
         Публикую части книги Магия Эрфера




 Мы уже несколько лун, находились в главном городе земли Русгорий, который так и назывался — Русгорий. Мы ничем не занимались и безделье действовало угнетающе. Игорь был в депрессии от потери Кати и каждый день был пьян. Я также переживал пропажу Кати, но старался держать себя в руках.
— Катя пропала, ты понимаешь? Ты понимаешь, её нет с нами! Она погибла! Как быть? Что делать? — стараясь не кричать, скороговоркой проговорил Игорь, смотря мне в глаза и тряся меня за плечи.
Он был пьян от выпитого вина и совершенно растерян. Я не мог ничего сказать, чтобы его как — то успокоить. Я сам был с таким же настроением и переживал по поводу исчезновения Кати.
— Мы не видели, что она погибла. Мы видели, как снежный ураган унёс их — стараясь казаться спокойным и уверенным в том, что говорю, сказал я Игорю.
— Я люблю её — отпустив меня, вдруг признался Игорь.
— Ты? Она знала? — удивлённо спросил я.
— Нет, да и виду я не подавал — ответил Игорь.
Мы замолчали. Что я мог сказать ему? Что я также был влюблён в Катю? Что вся эта быстрая череда событий не позволяла даже намекнуть ей на мои чувства? Что я также опечален и растерян? Надо придумать что — то позитивное, а то мы скатимся в депрессию, а этого невозможно позволить.
— Пойдём, выйдем в город, пройдёмся и развеемся, подышим свежим воздухом и посмотрим, где мы оказались — предложил я Игорю.
Он даже не думая ответил — «а пойдём и пройдёмся!»
— Как выйти в город — спросил я проходящего мимо нас стражника.
Он внимательно посмотрел на нас, припоминая кто это такие незнакомцы, потом видимо вспомнив о гостях в замке, предложил идти за ним. Конечно же надо было пройти по бесконечным коридорам и лестницам прежде, чем мы оказались у выхода. Свет ослепил нас, как только мы вышли наружу. После тёмных коридоров замка, солнечный свет слепил, заставляя прищуриться. Осмотревшись, мы двинулись к выходу за стену замка. За стенами раскинулся город, немного не похожий на Росив. Дома здесь были повыше и не такие разноцветные, как в Росиве. Мы шли не спеша. Город жил своей жизнью, и эта городская суета действовала на нас успокоительно. Люди вокруг шли по своим делам, торговые лавки заставляли остановиться и рассматривать разнообразные товары. Узкие улочки пересекались с широкими, по которым сновали торговцы с тележками. Мы вышли на центральную площадь, на которой в центре находился фонтан, закрытый стеклом. Подойдя поближе, мы увидели, что подходящие к нему дотрагиваются до стекла рукой и молятся.
— Это видно в честь духов воды — сказал я Игорю и подтолкнул его к фонтану — иди, это твоя стихия.
Игорь подошёл к фонтану и дотронулся до стекла рукой. Вода за стеклом закружилась в круговороте у прижатой к стеклу руки Игоря. Игорь дотронулся до стекла второй рукой, и вокруг второй руки закружился круговорот. Она даёт мне силу — сказал мне Игорь. Он стоял, закрыв глаза, пока люди вокруг не стали обращать на него внимание. К нам подошёл мужчина, одетый как наши монахи, но только в бело — синей рясе и подойдя к Игорю, учтиво поклонился и сказал — «эрферон, дух воды зовёт тебя».
Игорь открыл глаза, отдёрнул руки от стекла и удивлённо посмотрел на незнакомца.
— Я Эркос, служитель этого святилища! — представился он.
Вот оно что, это не фонтан, а святилище — подумал я. Игорь вопросительно посмотрел на меня.
— Иди конечно, я здесь подожду — сказал я Игорю.
Эркос дотронулся до стекла рукой и толкнул его. Открылась дверь и Игорь со служителем вошли во внутрь. А что делать мне? Денег у меня не было, чтобы скоротать время в таверне. Оставалось просто стоять на месте и ждать Игоря. Когда ждёшь, время тянется так медленно, что кажется, что оно остановилось. Я стоял у фонтана и смотрел по сторонам. Моё внимание привлекла группа всадников, которая пронеслась по площади. Люди бросились врассыпную, чтобы не попасть под копыта коней. Через несколько минут ещё одна группа всадников промчалась по направлению к замку. Что — то случилось — подумал я. Когда же выйдет Игорь? Какое — то нехорошее предчувствие охватило меня. Я направился к входу в святилище, двери святилища открылись и вышел Игорь. Я вздохнул с облегчением.
— Что — то случилось — сказал я Игорю.
— Идём в замок? — ничего не спрашивая, предложил Игорь.
— Идём, да побыстрее — ответил я.
Мы вошли во двор замка и сразу поняли, что торопились не зря. Нир увидев нас, сразу же бросился к нам на встречу.
— Собирайтесь, мы уезжаем — объявил он нам.
— Что случилось? — поинтересовался Игорь.
— Потом, нет времени, надо быстро уезжать — ответил Нир.
Я обратил внимание, что всадники, которые последовали с Росвилем в Русгорий, все были во дворе замка, готовые в дорогу. Конюшня была рядом с замком, и мы бегом побежали за нашими конями. Вернувшись уже верхом, мы встали в строй всадников. Все ждали Росвиля. Он появился в окружении сыновей Васло. Нир подвёл Росвилю коня, Росвиль обнялся и попрощался с сыновьями Васло и сев на коня махнул нам рукой, и первый поскакал в направлении выезда из замка. Я заметил, что у ворот к нам присоединились трое всадников Русгорий и поскакали перед Росвилем, видимо показывая дорогу. Мы скакали в объезд города, лишь проехав поля, и въехав в небольшой лес, остановились. Росвиль выехал вперёд и заговорил — «сегодня в Русгорий прибыли всадники Совета с печальной вестью и с новыми обвинениями и требованиями. Печальная новость в том, что председатель Совета и правитель земли Румлов — Рутис убит. Обвинили в этом убийстве меня и моих эрферонов».
Всадники возмущённо стали выкрикивать — «ложь, обман».
Я переглянулся с Игорем — «этого нам ещё не хватало» — сказал Игорь.
Росвиль поднял руку, прося тишины и продолжил — «Совет требует, чтобы Русгорий выдал меня и эрферонов Совету для суда. Мои эрфероны отбили атаку Ира который применил против нас запретную силу, девушка — эрферон пропала, после того, как она вышла на бой с Иром. Правитель Русгорий Васло, задержал всадников Совета, дав нам время для отъезда и выделив всадников, которые проводят нас в дальние города у Мёртвой пустыни, где мы на время сможем укрыться. Мы должны спешить, так как всадники Сове-та будут нас искать в Русгории и на всех землях Совета. Я предлагаю моим всадникам вернуться в город, Васло обещал выделить Вам жильё и принять на службу».
— Я, Нир, и — Росвиль посмотрел на нас — и эрфероны Росива, продолжим путь до места, где нас никто не найдёт — сообщил Росвиль.
Всадники смотрели на повелителя. Что думали эти люди? Может они жалели, что не вернулись сразу с войском домой в Росив? Видимо увидев недоумение во взгляде всадников, Росвиль сказал — «когда нас много, мы на виду и шпионы Совета, донесут о нашем передвижении и нахождении, поэтому если нас будет несколько всадников, это не привлечёт к нам большого внимания. Только поэтому мне приходится просить Вас остаться».
Всадники как — то облегчённо вздохнули.
— Конечно, разумнее скрываться малым количеством, чем сотней всадников быть у всех на виду — согласились всадники с Росвилем.
— Мы вернёмся, духи не оставят нас — сказал Росвиль и добавил — скачите в Русгорий и помните о нас!
Всадники поклонились повелителю и развернув коней поскакали обратно. Один из всадников сопровождения подъехал к повелителю и сказал — «я Ориз, пора в дорогу, мы и так потеряли много времени, а впереди у нас долгий путь».
— Сколько времени до Мёртвой пустыни? — спросил Росвиль.
— Лун десять в пути, если мы не будем где — либо долго останавливаться — ответил всадник.                Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА" В продаже в магазине Буквоед - Спб.   Читай-Город  Москва.   
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/
 


Рецензии