Вороны и труба

- Ну садись и слушай-сказала я малышу-ты просил снова сказочку, расскажу тебе так и быть.
- Свою? - он просительно заглянул мне в глаза. Я знала, что ему нравятся мои сказочки, этакие простенькие небылицы.
- Да, мой хороший.

В один из погожих осенних дней две вороны, сидя на ветке, обсуждали чем им заняться после сытного обеда. У них же в крови желание что-то утащить, украсть. А тополь, на котором они сидели, стоял во дворе усадьбы, хозяин которой был Кулибиным самоучкой.
- А кто такой Кулибин?- спросил малыш.
- Был такой человек, изобретатель. Из ничего мог сделать кое-что.
Во дворе стояло много разной техники, от газонокосилки до вездехода. Вороны долго совещались тихим покаркиванием и наконец высмотрели, что можно стащить. Им понравилась новая блестящая выхлопная труба, которую хозяин еще не успел приладить к собранному байку. Они важно уселись на нее, кося глазом на дверь, опыт подсказывал, что вредный старик в любой момент может выскочить и пальнуть в них. Покаркивая пытались ухватить клювами трубу, но не тут то было. До вороньего ума наконец дошло, что вдвоем им не справиться и тогда одна из них улетела за подмогой. Вторая пташка спряталась за колесо от КАМаза и ждала подругу, кося хитрым глазом на дверь...

Когда хозяин, покряхтывая, вышел во двор, он увидел невиданную доселе увидел картину маслом - выхлопную трубу облепило не менее двух десятков ворон и несут ее в сторону леса.
Малыш заерзал.
-- Их догонит тот дед? Он отберет у них трубу?
- Слушай дальше.
Вслед за дедом на пороге появился его внук и улыбаясь смотрел на ворон.
- Ну что, внучок, пойдем искать трубу?
Дед ухмыльнулся, внук положил свою ладошку в заскорузлую руку старика и они пошли к расположенному в 100 м от усадьбы лесу. По громкому карканью дед сразу понял, где развлекается стая. Труба лежала на траве под высоким старым тополем. Птицы не смогли приноровить трубу к ветке. Странно, что они хотели с нею дальше делать дед так и не понял. Наверное это просто воронья сущность утащить, не думая о дальнейшем применении. Что тут сказать ворона она и в Африке ворона.

Я улыбнулась, услышав веселый смех малыша.
- Тупые вороны,- он весело смеялся.
Я нежно поцеловала сынулю и и поплотнее укрыла его пледом.
- Спокойной ночи малыш, пусть тебе приснится красивый цветной сон.
А я вышла тихонько притворив за собой дверь. Я знала, что сынуля после моих сказок теперь проспит до утра, а утром расскажет свой сон.


Рецензии