Как-то В ленинский субботник. ч. 6

В тот день субботний вечер дивный,
не должен быть рассказ мой длинным –
уже минут ведь через пять
мне нужно девушку обнять.
Нет, слово «нужно» – неуместно ,
ведь эта девушка прелестна.
Она войдёт и сразу я
скажу:- Красавица моя!-
Пока ведь всё идёт по плану –
поглощены своим романом,
в квартирке чудной стол накрыт
и дан сигнал, что вход открыт.

До встречи пять минут осталось,
в крови ещё играет градус
с банкета или что, вот-вот,
моя любимая войдёт.
Уже нет смысла в чём-то спорить,
сейчас прошу не беспокоить,
продолжим разговор потом,
когда появится смысл в том.

Часов старинных боя звуки,
и каблуков я слышу стуки,
поёт красавица моя:-
Ну, где ты, милый? – вот и я!-
Моя душа в ответ запела.
любовь берётся тут за дело.
а, значит, всё уже, друзья,
любовь – главней всего не зря!
Забыт субботник юбилейный,
любви идеи – всех идейней:
объятья, нежность, чистота,   
и балом правит красота!


Рецензии