Даже сквозь счастье

Знаешь, мне ведь тоже хочется убежать от своей печали, что так давно въелась мне прямо в сердце. Я улыбаюсь, смеюсь, всегда на позитиве, никто и не догадается, что там внутри. Чем мне больнее, тем меньше я плачу и больше танцую - уж так я с детства устроена. А потому ты мне не веришь. К этому я тоже привыкла и не спешу что-то доказать, давно поняла - бесполезное это занятие. Иногда становится так тяжело, что хочется взять любой доступный билет и улететь туда, где ещё ни разу не была. Когда человек прибывает на новое место, он тоже немножко новый. Впечатления заполняют голову и совершенно нет места для грустных мыслей. Жаль только, что нельзя оставить дома хотя бы на несколько дней своё сердце, которое умудряется  по тебе скучать даже сквозь проливное счастье...

«Целуй меня, моя любовь»


Рецензии